Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Pashtet

Новички+
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Pashtet

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Epox 8RDA+ , Athlon XP 3200+, 512Mb , Radeon 9800XT , широкоформатный (16:10) 24" монитор Compaq P1610
  1. DarkStar One

    http://www.3dgamers.com/games/darkstarone/downloads/ German retail v1.1.1361 full patch - 45.4 mb German retail v1.1.1361 > v1.2 beta patch - 8.9 mb Эти патчи только для немецкой версии. Пока не ставил( скачиваю). Изначально версия игры 1.0.1270 (уже русифицированная (текст), выбора установки рус. или нем. нет) Вроде нужен еще будет No-Cd, но для этих версий пока на http://фтопку.com/ нет того что надо, надо ждать. Акела вроде как грозиться локализовать игру, но пока - тишина. Кто нибудь это уже пробывал делать, есть ли у меня шансы на успех. Добавте поддержку русификатором немецкой версии игры с последним патчем v1.2 beta (хотя может это и не надо) DarkStar One v1.0 (v1.0.1270) [GERMAN] No-DVD/Fixed EXE (3.5mb) с фтопку.com глючит пострашному (текстуры пропадают, экран дрожит) Короче устанавливаю я первый German retail v1.1.1361 full patch - 45.4 mb. И после этого портится ломалка PrOt.StOp v1.0 (safedisk 4.6). И мини -образ Daemond-ом уже не определяется. Наверно в патче новая защита SafeDisk? Второй патч дальше почемуто не ставиться :( Патчи и No-CD-fix ENGlish походу не побходят. У кого такая версия игры, помогите правильно установить патч (хотябы v1.1.1361). E-Male: pashtet221@yandex.ru Заранее огромное спасибо.
  2. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Народ, кто читал книги по этой игре? Объясните смысл полной последней концовки игры, когда ты в шкуре инопланетянина разговариваешь с таким же, он дает тебе прочитать священую книгу, а потом ведет тебя к апарату, который то ли мозги прошивает, толи во времени и пространстве тебя переселяет в психушку, где все таки ты кончаешь жизнь самоубийством. А в дневнике последняя заметка: Самоубийство 16 февраля 1922 Теперь...В самом конце...Я наконец вижу. Мое последние дело открыло страх... настоящий страх...страх себя самого, того, что я есть и чем всегда был. все это теперь утеряно. Надежда? Цель? Удовольствие? Все уже неважно. Сейчас я брожу в тени между мирами... и именно здесь я наконец-то смог взглянуть на то, что такое жизнь в Темном Углу Земли ... Последние слова - это часть названия игры (Dark Corners of the Earth). Раскажите какой тут сюжет в итоге. А то я запутался. Прошел незная для чего, получается.
  3. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Появился новый Патч-трейнер-GodMod на сайте http://callofcthulhu.com/forums/index.php?showtopic=2992 На даный момент DCoTEPatch v1.18 Основные функции: 1) Standard Enhancements: a. Allow skip of legal video - наверно убирает промежуточные ролики (???) b. Auto Skip All Startup Videos - пропуск начальных заставок c. Enable Reach Arm (Dropped feature) - (безпонятия, что это такое) 2) Extras discovered by xbill: a. Always Show Extended End Movie - полный 100% финальный видеоролик (смысл его я так и не понял) b. Disable Filmgrain/Letterbox on cutscenes - убрать эфекты фильма 3) Extras discovered by Fraya: a. Infinite Ammo - бесконечный боекомплект 4) Cheats: a. Enable Debug Mode (F1 to activate then w,x & ENTER to navigate) - Нужен для активации других команд b. Relese Mode (Untick this to allow Dev Continue when you die) - так и не понял что дает (???) c. Allow choice of start map when starting a new game - при выборе новой игры выбираете с какой карты начинать. d. Unlock All Bonus Content (Requires Debug Mode to also be enabled) - открывает все бонусы e. Start In Fly Mode (The Debug Mode menu allows fly mode to be toggled on/off at will) - режим полета f. GOD MODE (yukk!) - бессмертие
  4. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    http://callofcthulhu.com/forums/index.php?showforum=10 Много информации, но на английском
  5. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Однако, смерть не самое худшее, что может ждать посетителя Инсмута. Гораздо хуже сойти с ума, или получить целый букет продолжительных галлюцинаций. Если желаете испытать острые ощущения, побродите по местным трущобам, в темных углах которых вас дожидается множество «интереснейших» вещей. Наткнувшись на пару покойников, вы начнете слышать непонятные шорохи и звуки. Это начало безумия. Дальше будет хуже. Когда стресс достигнет пороговой черты, вам будут мерещиться совершенно дикие вещи – орды ползающих насекомых, тени на периферии зрения и даже ожившие мертвецы. Они будут ходить за вами попятам, и шептать непонятные угрозы. Самое кошмарное, что через пару часов подобного состояния вы окончательно утратите чувство реальности. По этой причине, бегите прочь от всего неизвестного, не заговаривайте с тенями и меньше смотрите по сторонам. Поверьте, в Темных Углах Земли нет ничего такого, на что стоило бы пристально взглянуть.
  6. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    На сайте http://фтопку.com есть GODMODE PATCH и Call of Cthulhu [MULTI] NO INTRO FIX (обрезатель начальных роликов http://dl.фтопку.com/?d=2006&f=mcz-cocnoint!rar ). Коректно обрезает - проверено. Зашел на 1С , короче нет у него в планах локализовать игру, но народ на форумах умоляет - может услышит ? :)
  7. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Q: Какое оружие представлено в игре? А: Это широкий выбор от самых привычных нам образцов до малопонятных и магических предметов. Огнестрельное оружие 20-х годов широко представлено в нашей игре, так что Джек сможет использовать такие модели, как револьвер Colt, Mauser и Springfield m1903. Кроме этого в игре можно найти мистическое оружие, но оно находится в тёмных и опасных местах, так что мы решили оставить это для игроков. Q: Что заставит сыграть нас в Call Of Cthulhu больше одного раза? А: Во время прохождения игроки смогут получать т.н. Мифические Очки [. Они будет отражаться на том уровне знаний, которые получит Джек и за счёт них можно получить доступ к различным бонусам: дополнительной информации и предметам. Игрок ьудет играть до посинения, дабы получит все возможны Мифические Очки, а затем с помощью них открыть ВСЮ правду таинственной истории о Ктулху. Это выдержка из FAQ. И из нее можно сделать вывод, что 100% нам открывают дополнительное оружие покрайней мере. Только его еще найти чтоли надо будет (типа как в Silent Hill)? Про это ничего не пишут увы. Еще я где то слышал что уровни-приколы есть (может врут?)
  8. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?...300entry10992 Морфий в игре нужен для того, (я так понял) чтобы замедлить боль. Боль - это наверно шкала сердц[censored]ения и морфий помогает ей не так быстро снижаться. Действие этого припарата 20 секунд + растройсво зрения и слуха. Какие последствия будут от частого применения морфия я не знаю (не пробывал). В конце игры будет статистика того как часто вы пользовались им (незлоупотр[censored]л, изредка, иногда, часто, наркоман). Все рекомендую еще игру Фаренгейт (похожая игра, но не такая страшная) SerGEAnt - ты уже забросил создание нормального руссика 1.02 (текст 7Wolf) и будет ли тогда в нем нормальный шришт ?
  9. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Cold Fear супер-игра. Не надо гнать что там плохой сюжет (подумаешь не по книге). По его сюжету свободно можно писать интересную книгу (не детектив конечно, а боевик). А атмосфера там кстати достаточно страшная (постарались). Симфоническое сопровождение всегда создавало жудкую отмосферу в играх. А маленькие просторы игры наоборот плюс, нехватало типа Сириус Сэма. Страх - это когда некуда бежать. Дальше по поводу этой игры дискусии не проводить. Это одна из моих любимых игр )) Кстати Silent Hill нисколько небыл страшным. (ни музыка, большая часть врагов тупари (неинтересно)) . Только что сюжет игры спас. И настольгия с тех пор еще осталась. Но щас уже не вставляет.
  10. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    В храме Гидры - Пройдя внутрь, поднимитесь по лестнице мимо большого гонга. В главном зале убейте магов, а потом пройдите за статую Гидры. На ее задней части есть рычаг, который нужно нажать, чтобы пустить воду. После этого убейте появившихся монстров и спуститесь к гонгу. Стоя вплотную к гонгу стреляйте максимальным зарядом рэилгана . Вас должно обязательно оглушить, чтобы вы не слышали отзывающего зова или криков, потом возвращайтесь в зал, убейте монстров и вставайте в небольшую ванну в центре зала (я лично тут даже присел (может это лишнее), никуда обязательно смотреть не надо). (Могут возникнуть ?? глюки ?? когда вы не сможете переселиться в монстра, походу надо быть оглушеным чтобы все прошло успешно. Есть еще и зависон ,когда случайным образом в неоглушеном состаянии переселяясь в тело монстра вы не можете нажать (ударить) на рычаг и обратно переселиться в своё тело. Выход - банально загружаем последнее сохранение.) Переселившись в монстра, запрыгивайте к статуям, стоящим по кругу. На задней части каждой из них нужно нажать (ударить) рычаг, чтобы пустить воду. Последовательность нажатий любая, единственное, что за одно перевоплощение не удастся включить все рычаги. Придется повторять процедуру превращения четыре раза. Когда вся вода будет пущена, стреляйте максимальным зарядом из плазмомета в ванну, расположенную в центре зала (кстати надо было попробывать и малым зарядом, может Гидра помучалась бы долше :)). Убив Гидру, заберите красный камень с подставки. С ним идите к закрытой двери и используйте диск, чтобы открыть проход. Далее вам придется быстро бежать, избегая падающих камней, мимо лаборатории, через поднявшуюся решетку (там,где вас вначале спаймали в ловушку), рядом кстати голубое сияние (не обращайте на него внимания). Дальше могут возникнуть проблемы с падающими камнями. Я нашел выход из ситуации - идите спиной вперед ,почему то тогда на вас не упадут камни :),(говорят что еще по левому краю помогает или стрейф не нажимать и подпрыгнуть, но у меня так не получилось), а дальше к порталу, из которого прибыл Себастьян Марш. Используйте красный камень для активации портала и ныряйте. Дальше конечный непонятный ролик и подведение итогового рейтинга пройденой игры (рейтинг сыщика). Также открывается следующий уровень сложности и пару интересностей. Кстати жаль что нам так не удосужилось столкнуться с Ктулху (он вроде должен выглядеть какбы с асминогом вместо головы - кстати похожего монстра мы убиваем при помощи огнемета) , может в следующей части игры мы сядим с ним за стол переговоров. И кстати толком таки и не познакомились с загадочной противоборствующей расой . Что то вскользь они нам священую книгу какую-то дают прочитать и что в итоге это дало? А в итоге мы вешаемся, нас вроде как спасают но уже поздно? Короче я нечего не понял. Кстати хотел бы чтобы народ тут написал где беруться все заметки чтобы выполнить 100% , кстати на что может повлиять рейтинг (у меня он - E, после прохождения на втором уровне сложности). Что изменяется на посленнем уровне сложности? (пропустил секрет с психом в тюрьме и не спас Рут) Игру прощел с русиком 1.01 - были ляпы в игре, но прошел без особых проблем. Загадки простые, но хитрожопые. Только в конце игры уже было не интересно - не довели игру до конца, а могли бы (бос хотябы подрался что ли). Кстати из игр-сташилок я бы еще одназначно порекомендовал всем поиграть в Cold Fear (музыка, отмосфера, графика, сюжет, и управление на 10 балов) походу игра тойже фирмы что и эта. А еще порекомендовал бы ObsCure, и Тихие холмы. И жду когда Resident Evil 4 для PC выйдет.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×