-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем shnaps
-
-
Поддерживаю, "Ты" уместнее. Но раз уж 5 страниц на "ВЫ" переправили, плевать, особой погоды "Ты" не делает.
-
Всё что было перевели. Может где-то в другом месте лежит этот текст.
-
Нормально
-
Осталась одна фраза - They appear to have attached my home into your head.
Как перевести ни как не пойму. Бред какой то получается.
-
Текст готов B)
-
Всё же правильней не СВАП а СВОП, и ВОП или ВЕРП, а не ВАРП, но ВАРП лучше звучит.
И вот ещё что:
Warp your way to the finish as quickly as possible
Мне кажется можно просто перевести - Дойди до финиша как можно быстрее.
И как переводить LAUNCH - лонч или рывок например.
-
я игру не играл и хз про что она, но мб там имелось ввиду искажение времени? :)Так в том то и фигня, что я тоже не играл. Но звучит лучше, чем у меня=)
-
parabelumbtn_LSTICKCLICK=Stealth Frag
btn_LSTICKCLICK=Хитрая граната
TIMECREEP_EPlayerPowers="Timecreep"
TIMECREEP_EPlayerPowers="Врямя нахождения в деформированном состоянии"
Frag - Осколочная граната
Да, моя работа =) . Но так как в игру вообще не играл, а только мельком видел геймплей, то понятие не имел, до сего момента, что обозначает, в данном случае FRAG.
И насчет Timecreep, (это не промт если что) как правильно тогда перевести? Creep в тех. плане, переводится как деформация, что очень подходит в данном случае. И я решил, что такой перевод в полне адекватен.
-
1. Интерны - нормальный смешной сериал, который "не сдулся" после первой серии и даже после первого сезона.
2. Реальные пацаны - не хотел смотреть до последнего, думал гоп-сериал. Но любопытство взяло своё. Жизненно, очень смешно, сериал без каких - либо понтов и пафоса, все персонажу индивидуальны и каждый по-своему забавен. Отличный сериал.
3. Зайцев +1 - если бы не Галустян, от которого уже блевать тянет, то было бы супер. А так очень неплохо.
Но все эти сериалы - развлекуха, а хочется чего серьёзного, масштабного, так сказать, по типу "Ликвидации" , " Апостола " , " Бригады ".
-
Кто-нибудь играл? Плюсы и минусы хотелось бы услышать. А то на УГ пользовательская оценка 79, но в общем люди говорят, что игра тот ещё шлак.
-
-
Люди, вот мой вариант, оцените пожалуйста.. http://narod.ru/disk/43157728001.4c0ae0219...jettyA.mp3.htmlСлишком молодой голос, лет 20 максимум, да? От Valeraha мало чем отличается. По началу вообще показалось как-будто наркоман какой-то говорит. Извиняюсь за столь резкую критику, если что, но если играть с такой озвучкой, то вся атмосфера вылетит в трубу. И будет ощущение, как-будто играешь юношей-наркоманом, который находится в пьяном бреду.
-
-
Люди не подскажите когда примерно будет переведена игра Kingdoms of Amalur: Reckoning. И где можно будет скачать русификатор на этом сайте?Надейся на конец марта, а рассчитывай на середину апреля.
-
Глядя на город в игре, сразу видно, что над ним работал арт-директор, который приложил руку к Half-Life 2 - Виктор Антонов ^_^ .
-
Я буду, как другие - не знаю.Я бы тоже поучаствовал в переводе
-
Браво!!!
-
Вообще, послушав все попавшиеся русские любительские озвучки, понял - не то. Рассказчик, в оригинале, читает текст как то непринуждённо, успокаевающе. Тут сказываются и тембр голоса, точно и без запинки, можно сказать на одном дыхание, произнесен монолог. Ну и явно этим занимался не любитель. В русской же озвучке, все страются создать ту самую безмятежность и непринуждённость. В итоге один "признаётся в любви", у второго это звучит наигранно и неестественно, а у третьего - это Jaskon_Raudsson, всё хорошо, но вот не много не хватает того самого :) . Но всё равно я очень жду его озвучки и надеюсь он сможет передать ту атмосферу, как в оригинале.
-
МОЯ ДОЛГОЖДАННАЯ проба первого абзатца http://narod.ru/disk/42822951001.45cc31000...abzats.wav.html почему не в срок:заболел, даже сейчас это заметно, как появится норм. русик текста озвучу всю игру, конечно, если вам понравитсяах да и, это только проба, я озвучу в 3 раза лучше как поправлюсь и как появится новый русик текста) удачного прослушивания
Это не серьёзно. Озвучивать зрелого мужчину подростковым голоском... <_<
-
-
-
Омг, как же доставляют иной раз комментарии типо "коридорный" и "банальный сюжет" даже если, он был бы, в открытом мире, как скажем ARMA, все равно некоторые личности бы кричали, что все не так, как должно быть. Банальный сюжет? Омг еще раз, это же action shooter от 1 лица, игра ходи - стреляй, о каком шикарном сюжете может идти речь? Это не рпг и не стратегия, где нужен мощный сюжет, ну дадут вам хороший сюжет, что поменяется? Будет веселей ботов убивать? Взять скажем DOOM, сплошные коридоры, сюжет "Зло вырвалось, иди забей его в дырку откуда оно вылезло" и все довольны.Для игр 90-х сюжет был не важен. А сейчас нужно делать, что-то больше, чем просто тир. Если у тебя в голове одна с половиной извилины, то тебе, конечно, доставит удовольствие пресный шутерс сюжетом в две строчки и с унылыми безликими персонажами.
И уж речь зашла о Думах - почему Rage такая унылая игра? Графика хорошая, струлять очень интерсно. Да потому что сюжет как был у Doom 1993, так и остался. Игравой мир пустой.
Что поменяется если дадут хороший сюжет? Будет стимул играть дальше, с удовольствием, а не пробежать поскорее эту игру "для галочки" и удалить.
-
Игра не удалась Такая идея, такой мир! А сделали, в прямом смысле, коридорный тир. Сюжет банальный, можно сказать, отсутсвует напрочь - ни интриги, ни запоминающихся моментов и персонажей. Так, пробежал и вспомнить нечего.
Надеялся на интересный взлом чипов ( который на деле практически бесполезен ) в игре, а оказалось, пффф, жми одну кнопочку и всё само взломается. Постоянное мочилово и толпы мяса. А под конец уж вообще... Я уж думал так не делают игры со времен DOOM3.
И игра действительно короткая, но это + . Еще 10-20 этапом однообразной стрельбы я бы не выдержал.
В Syndicate даже негде задержаться, "погулять": пустынные маленькие однообразные комнатушки, доки и всё в принципе. Убил всех, думаешь: " Сейчас полюбуюсь чем-нибудь, так сказать " , а смотреть-то не на что.
Внутреигровая инфа, файлы, данные - тоже муть. Вот так и приходится постоянно бежать в этой игре. Пустая она.
И почему не было перестрелок на улицах: неон, горящие мусорные бочки, грязные бомжы и кибершлюхи. Хоть как-то сложилось впечатление что город живой <_<
-
Согласен. Могут даже придумать сюжет бредовее, чем во второй части дилогии.Не факт, что в рашке вообще кто-то издавать будет. Да и наши лохализаторы весь мат (а он должен быть) заменят своими любимыми чёртом, хренью и дерьмом.
У нас всё время такую херню издают, Акелла например. И не удивлюсь, что и озвучку какую-нибудь приделают.
Демо-версии (Angry Birds Space)
в Игровой архив
Опубликовано: · Изменено пользователем SerGEAnt
Пффф! Полная версия
*
[serGEAnt] Адиос