Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Himick

Пользователи
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Himick


  1. Нашёл фичу, которая позволит сделать компактный инсталятор без заморочек и немного облегчит тестирование. В общем инструкция такая:

    1. Берём раскодированный .pak файл и копируем его в туже папку, где и исходный, но в конце имени добавляем одну цифру. Например GameData.pak -> GameData2.pak.

    2. В скопированном архиве (GameData2.pak) удаляем все лишние файлы, кроме модифицированных, лишь бы сохранилась структура папок. По сути - это обычный zip архив, TotalCommander справляется с этим на ура.

    3. Запускаем игру и она подхватывает русифицированные файлы из нового .pak файла(GameData2.pak).


  2. Ну совсем цивильно получается, осталось с падежами крафта разобраться и можно спокойно играть, ну разве что журнал ещё перевести, с мувками фиг его знает что делать. Могу помочь с творческим переосмыслением больших текстов, но поскольку аглицкий знаю в основном в техническом плане, то могу предложить только облагороженный машинный вариант...

    Таже фигня, в техническом плане...

    По поводу сабов видео- здесь смотрел?

    Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles


  3. Частично перевёл. Этот файл ещё сам добью, а дальше нужно что-то думать. Решил вопрос с квадратиками в некоторых строчках меню. Эти строки ссылались на шрифт с индексом 563 (font 563), который, наверно, находится в другом файле. Искать нес стал, просто заменил индекс на 6.

    Вот примерно как получается:

     

    Spoiler

    37e763c6aced27dd39a01186f8d5c7be.jpg

    5eefedec6dab2b6ab170e4ec17176ff8.jpg


  4. В файле TitleScreen.gfx находятся ещё подсказки, которые отображаются на экране загрузки. Помогите с переводом:

     

    Spoiler

    There are 3 types of Shields for the player to equip: Agile, Strategic, and Tactical. Each one modifies your spells in different ways.

    Agile Shields have an improved Quick Blink, allowing for more frequent use, but they sacrifice the Galvanized block.

    Tactical Shields have an increased Galvanize duration when blocking, allowing for easier use of the Nova, but also sacrifice Quick Blink.

    Strategic Shields are arguably the most versatile, allowing the player to Galvanize and Quick Blink, but they lose Charged Blink in exchange.

    Space Bar enables the player to Blink, or teleport short distances, when tapped. Holding the space bar can charge a Blink if an Agile or Tactical Shield is equipped.

    Every Sigil has an innate additional power that can be found when an Apocalyptical is triggered.

    Every spell can critically hit with a normal cast. Every spell can be charged, resulting in the same effects as a critical hit. A charged spell can also critically hit -- we call that APOCALYPTICAL.

    The Journal includes lots of helpful and detailed information about the Sigils and the lore of Lichdom.

    Crafting new spells is the key to unlocking great powers like storms, summons, and holes into the Abyss.

    Your shield has three layers. Each layer regenerates automatically unless it is broken.

    The Synthesis menu allows you to sacrifice unwanted items to receive better loot for crafting.

    If you put a Spell in the Deconstruction menu, you can break it into its core components and retrieve one of its pieces.

    Many rare drops allow for new spell combinations and casting abilities.

    Swapping Sigils is possible at every Vortex Pool checkpoint.

    There are many hidden areas in Lichdom that contain greater challenges and Legendary Loot.

    Crafting a spell requires you to choose a Sigil (like Fire), then a pattern for that Sigil (like Lob), and finally Augments to influence how the spell works.

    Destruction Augments change a spell to perform in more directly damaging ways.

    Control Augments change a spell to focus on status effects that consume mastery and control a single enemy or groups of enemies.

    Mastery Augments modify a spell to apply a mastery status, which forces a target to take increased damage from other spells if they critically hit. This is a great method for achieving Overkills.

    Overkills are kills on a target that far surpass the damage necessary to kill that target. These overkills are valuable for charging your Synergies and improving your Sigils.

    Reforging your items allows you to throw your Etheria back into the Abyss in hopes that you will be rewarded with a Legendary magical component.

    Synthesis allows you to select specific magical components and improve them to a greater rarity a limited number of times.

    Unique shapes are created by Synthesizing Legendary items. Some Uniques contain power Synergy capabilities.

    Your Sigils level as you play through the game, but the criteria for leveling them changes from Sigil to Sigil.

    Experiment with different Sigil combinations.


  5. Мдя... разрабы поизвращались на славу... Насчитал 7 различных способов, которыми текст из ресурсов игры выводиться на экран... Только в .gfx файлах в 3-х различных местах лежит. Вечером попробую перевести основное меню(TitleScreen.gfx). Если у кого есть какие-нибудь наработки - давайте кооперироваться. Всё что было в топике уже скачал, за шрифты спасибо.


  6. Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles - походу сабы для видео. Не много, но всё же.

    FFD написан на яве, потому память кушает, шо бешеный, но зато присутствует многопоточность. Короче, на моём разогнанном 4930к, файл gfxfontlib.gfx открывался секунд 30-50, но я в нём ничего похожего на шрифт не нашёл. Хотя могу и ошибаться, я не спец по флешу.


  7. Hoose

    Текст тот. Проверял в меню подсказку о VSync. Структура файлов интересная - заложена возможность использовать языков 5-7, а по факту во всех случаях используется английский.

    P.S. Не находило из-за компрессии?


  8. Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.

    Да, ты прав. Я по невнимательности написал 28 в 16-тиричном исчислении.


  9. C "этими" файлами можешь делать что захочешь. Там нужной инфы нет. Начитался ваших постов и потратил несколько часов на проверку ваших теорий.

    1. Попробовал 2 различных редактора для распаковки ресурсов Grim's Unity Asset Editor UAE_0_3(BETA_2) и Unity Assets Explorer от Haoose'а. Оба работают некорректно с ресурсами этой игры.

    2. Как и писал выше товарищ RedSkotina, шрифтец хранится в текстуре + координатная сетка.

    3. Текстура представляет из себя DDS файл, размером 2048х2048, сама отрисовка символов "в альфе". Отображение отражено по вертикали. Располагается в фале sharedassets1.assets . Ниже кусочек HEX'а текстуры. Координатная сетка, скорее всего, лежит где-то рядом.

    FFFFFFFFFFFFFF8FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF1FFFCFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFBFFF0FFF0FFF0FFF0FFF0F

     

    Для начала уговорите Haoose'а допилить редактор, чтобы можно было безболезненно редактировать текстуру и искать сетку. Потом перерисовка и настройка шрифта. И в конце редактор для текста, т.к. перерисовывать, скорее всего, будите умлауты, а они(символы) в игре закодированы по какой-то странной 2-х байтовой системе, хотя кодировка самого файла с текстом win-1251. Логика с ними понятна, но под стандарт Unicode че-то не подходит - придётся "методом научного перебора".

    Небольшое дополнение.

    Haoose'овский редактор с горем пополам распаковал нужный контейнер, но текстуру сконвертировал не правильно и координатную сетку почему-то продублировал. Координатная сетка в распакованном виде имеет имя sharedassets1_4819.-1 и sharedassets1_4820.-1. Шаг одной записи 28 байт. Конкретно не проверял, но судя из опыта - так оно и есть.


  10. В будущем модератору не помешало бы сделать шапку для таких запросов - что за игра, какой движок, пример файла, ссылки на софт, который уже пытались пользоваться и т.д. Это вместо вступления.

    К делу. Игру качать некогда и просто лень, но судя по тому что автор упомянул "гилдоровску софтину", то скорее всего движок - unreal engine. В движке анриала иногда используют проверку файлов на целостность. Обычно, т.е. то с чем я сталкивался, целостность файла определяют по хеш-сумме файла, алгоритм - SHA-1. Контрольная хеш-сумма храниться в запускном .exe файле.

    Короче, есть прога HashTab. Он встраивается в проводник и свойствах файла появляется вкладка «Хеш-суммы файлов». Там берёшь хеш оригинального файла, с помощью WinHex'а ищешь его в .exe файле, заменяешь на хеш отредактированного.

    Возможны "подводные камни". Первое - изменили алгоритм вычисления хеш-суммы - попробовать другие хеши из HashTab. Второе - запакованы ресурсы .exe файла(upx, aspack и т.д.) - искать распакованный файл или пытаться самому.


  11. Не воспринимает кирилицу? Звучит как вызов. ;) На выходных посмотрим.

    --- update

    Всё оказалось очень не интересно. Основной текст в *.ini и *.csv файлах. Первые редактируются блокнотом, вторые excle'м. Для автоматизации обработки можно написать доп. софт. Это не сложно, но трудоёмко. Шрифты - обычные DDS текстуры с альфой. Координатные сетка символов в бинарных файлах. Единственная загвоздка - игра не поддерживает многоязычность, т.е. нет доп. символов из других алфавитов(умлаутов), а в английском алфавите меньше букв, чем в русском. Вывод - сделать полноценный русский шрифт (буквы в верхнем и нижнем регистре) не получиться. Короче, если какой-то программист хочет заняться разбором ресурсов для перевода игр, никогда этим не занимался - эта задачка для него. Или просто подождите пока автор игры допилит многоязычность игры.


  12. Всем привет. Лень читать предыдущих посты. Вопрос собственно в следующем - с тех. стороной разобрались? На мыло уже пришло несколько писем от ЗоГа (обычная еженедельная рассылка), в которых написано, что вы всё разбираете ресурсы игры. На выходных наметилось много свободного времени - мог бы попытаться помочь.


  13. Извиняюсь, немного перепутал. Для этого у меня есть. А для такого текста сможешь найти?

     

    Spoiler

     

    97        That's enough. We don't want to keep our contact waiting.{t100}98        OK, let's get out of here before reinforcements arrive. Stay sharp, people.{t132}99        Problem? All seems fine to me.{t91}100        Grow up, Sergeant. No need for sarcasm.{t89}101        This isn't the time for chit-chat.{t78}102        Well, that's enough chit-chat.{t64}103        What was that? ...Never mind.{t75}104        OK, let's get out of here before reinforcements arrive. Stay sharp, people.{t135}105        Well, I do hope that's just sarcasm. We can't carry any dead weight.{t126}106        Believe it or not, I do have some faith in you.{t91}107        Ah, the famous American machismo. Good, we may need it.{t153}108        Believe it or not, I do have some faith in you.{t76}

     

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×