L34ars
-
Публикации
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем L34ars
-
-
Очень грамотный мод, жалко его нельзя во вторых пилларсах использовать вместо тамошней пошаговой боевки
- 1
-
2 часа назад, club54 сказал:Если честно, то игра не впечатлила…
Если говорить за отечественный игропром, то да — были компании, но не выжили
Сайлен шторм, Аллоды: Проклятые земли, Корсары, Ил-2, Код доступа: Рай, Власть закона, Альфа антитеррор, Механоиды, Паркан, ВАНГЕРЫ!! Это были весьма стоящие игры!
И после этих замечательных игр (добавил бы еще Демиурги), у нас начался век дерьмища ознаменовал начало которого Лада Рейсинг Клаб, собственно говоря после этого отечественный игропром почти вымер, так-как игроки больше не верили отечественному производителю, к счастью в последние годы идет медленное но поднятие с колен. Рекомендую посмотреть историю российского игропрома от ютубера Булжать. Там это все подробнее рассказано
-
Эх разрабатывала бы эту игру еще Arkaine Studio (Дисхонореды, Прей 2017), я бы точно был уверен что все будет круто.
-
Не играл с русификатором, но квест от благородных домов доступен во всех поселениях данного дома — один и тот же квест во всех поселениях. Если в поселке доступно, а в замке нет — значит баг.
-
Жалко забыли Battle Brothers.
-
Ну [censored]… кхм сказочника Мулинье с ними нет. Так что думаю у них все получится, пока что похоже на Stardew Valley.
-
Господа которые вроде как ждут игру, а вас не волнует, что игру делают китайцы - для китайцев, что она больше похожа на ремастер одной из многочисленных игр той же самой Net Ease. И вот Близзард анонсируют, вроде как очередную игру в одной из главных серий, которую разрабатывают даже не они, причем только для мобилок.
- 1
-
Правильно мужик говорит, надоели эти пустые, неинтересные так называемые открытые миры, вроде можно заниматься чем хочешь, а на деле нечем. На мой взгляд идеальный “открытый” мир это так называемые иммерсив симы, как в недавней Дисхоноред 2.
-
8 минут назад, Lord_Gelios сказал:Я начал на тяжелом (он же средний) как он?
Ну на некоторых боссах — ты будеш пригорать. Кошмар сложность для новой игры плюс, там тебе дают некоторые вещи из первого прохождения. Тяжелая вполне проходима с первого прохождения, рекомендую с нее и начать если надо некоторый челлендж.
-
У 2 и 3 части есть важнейшее ограничение, из-за которого скорее всего их никогда не выпустят на пк, ибо засрут — очень маленькие карты, во многих миссиях несколько маленьких карт, из-за ограничений консоли на которых они выходили. Во вторых они намного более смелые в плане ролевых элементов, прокачки классов там интереснее, есть необычные классы на вроде фенсеров( бойцов с мечом) или маулеров (с молотом — против танков). В общем для японцев самое то, а издатель скорее всего боится что западная публика не поймет.
Р. S Обе игры замечательно эмулируются, а для третьей части есть английский любительский перевод, ибо за пределы Японии она вроде как не выходила
-
1 час назад, Tiggerr сказал:Раз уж.. не по теме, то спрошу: Я так понимаю, что ПК версия со всеми ДЛС выходила, но что то у себя ни каких допов не замечаю.. И что то не догоню, как попасть (открыть) локацию Руины Бреша 100?? Да и другие (темные) еще имеются, чем их открывать? Если уже почти в конце игры, и там уже все ворота уже пооткрыты..
Ели я не ошибаюсь, так как давно проходил игру, все не сюжетные локации открываются доп квестами, зачастую очень непростыми, где надо скакать по разным временным промежуткам. В частности Руины Бреша 100 открывает солдат, толи в 300, толи в другом времени.
-
Господа которые уже играли-играют, в различные части Dracengard или в первую Nier, почему у игр серии такие плохие оценки критиков 62-65%, но такие хорошие игроков 84-85% ????
-
41 минуту назад, Cobelino сказал:Глянул Логвинова и задумался на тему : стоила ли игра такого труда по локализации? Как-то у него пессимистично получилось. Интересно было бы узнать что думают об игре сами переводчики, стоила ли овчинка выделки?
Вы побольше обзоры от этой жирной шкуры смотрите. Если первая понравилась то и эта скорее всего понравиться. Тем более чтобы знать чем все закончилось — надо пройти все три игры.
- 3
- 1
-
6 часов назад, BananOffon сказал:Будто то что она лёгкая — серьёзный минус.
Проблема в том что в игре есть какая-то прокачка, здание там отстраивать чтобы спелы покупать или апгрейдить, только в игре это ни хрена не надо, ты не прокачивая ни один навык спокойно пройдешь игру, изредка меняя оборудование, в игре есть боссы с даже интересной тактикой, но на тактику можно забить, все равно они больше трети хп за свой самый сильный удар не снесут. Какой то челлнедж могут дать только редкие опциональные мега-монстры, и то если они больше тебя по уровню. По мне это серьезнейший косяк геймдизайнеров, сильно влияющий на интерес игры, особенно японской игры.
-
Культ Слаанеша какой то )))
- 1
-
12 часов назад, BananOffon сказал:Непохож дизайн на Торияму. Как то вообще не похож.
А мне новый дизайн больше нравиться, он несколько серьезнее и взрослее выглядит. Хотя как говориться на вкус и на цвет ...
-
И я думаю что это хорошо, японские игры хорошо сделать могут только японцы. Даже в условиях того что в финалках сейчас некоторый застой.
- 3
- 2
-
7 часов назад, SUDALV сказал:Откладываю своё первое прохождение FF 13-2 только ради этого перевода на русский язык, так что очень надеюсь, что скоро всё таки смогу насладиться этой игрой, тем более в 13-1 было много не досказано, интересно узнать продолжение!
Ох беда только в том что в 13-2 еще больше недосказанного, прийдется еще и Лайтинг ретурнс ждать )))
-
И игра достойна этих цифр. С одной стороны вроде смысл игры — убивай одних монстров, чтобы позже убить других, сильнее.
Но в нее тупо интересно играть, как когда то давно в Дьябло ( Я ни в коем образе не сравниваю Монстер хантер, и Дьябло, и она далеко не всем понравиться, все таки игра совсем не про сюжет. все вышеописанное мои личные ощущения от 30 часов игры)
- 1
-
3 часа назад, clipbrain сказал:Если будут моды в первую очередь заменю педиковатого ГГ на кого-нибудь более брутального (А я думаю такой мод появится). Ну а пока и правда пусть оптимизируют по полной, ПК хоть и не ведро но хотелось бы нормальный FPS при высоких настройках графики, Отсоссины вон последние ФуллХД 60 ФПС на ультрах.
Да нормальные там герои. причем они развиваются и взрослеют по ходу игры — Ноктис в начале игры и Ноктис в конце игры это разные люди, причем как по характеру, так и по внешности. В крайнем случае можете играть за Гладио. В игре вообще нет гомосятины, ни в каком виде.
- 2
- 1
-
Промт там был, не сильно правленый
-
Насколько я помню, когда играл в 3 часть, все было на английском - это было года 2 назад. Может какие нибудь надписи или вывески были на японском, но все что нужно было переведено
-
Скорее всего будет ближе к 3 части, к которой единственная претензия то что карты маленькие, так как игра разрабатывалась для ПСП. Даже девчонки похожи на героинь из 3 части )). Вероятно светленькая будет валькирией, темненькой дадут какую нибудь вундерфалю))
-
20 минут назад, FreakinBob сказал:Вы тут не работаете, следовательно перевод игр это ваше хобби. Только вот хреново вы к нему относитесь, потому что если вам искренне чем-то нравиться заниматься — то дух перфекционизма обязан присутствовать. Но я смотрю, что его у вас нету, тк если бы он был вы бы очко рвали, чтобы найти кодеров/художников, а если не находили — просто не брались бы за проект, чтобы не выпускать недоделку.
При этом вы еще помощь отвергаете. В теме Ванквиша, чувак от Альянсов предлагал помощь — вы его проигнорили, в теме Оками вам предлагали помощь переводчики Вии версии — вы тоже с ними не с конектились. А потом говоритe, что людей нету.
Проблема в том что они переводят. А ты только пиз…. эмм говоришь. Набери команду, найди кодеров, художников, переводчиков. Покажи парням как надо работать
- 7
Сюжетный трейлер приквела к The Legend of Zelda: Breath of the Wild
в Игровые новости
Опубликовано:
Серия Hyrule Warriors — всегда были спиноффами. Будет и полноценная Зельда