Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

L34ars

Новички++
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем L34ars


  1. 2 часа назад, club54 сказал:

    Если честно, то игра не впечатлила…

    Если говорить за отечественный игропром, то да — были компании, но не выжили :(

    Сайлен шторм, Аллоды: Проклятые земли, Корсары, Ил-2, Код доступа: Рай, Власть закона, Альфа антитеррор, Механоиды, Паркан, ВАНГЕРЫ!! Это были весьма стоящие игры!

    И после этих замечательных игр (добавил бы еще Демиурги), у нас начался век дерьмища ознаменовал начало которого Лада Рейсинг Клаб, собственно говоря после этого отечественный игропром почти вымер, так-как игроки больше не верили отечественному производителю, к счастью в последние годы идет медленное но поднятие с колен. Рекомендую посмотреть историю российского игропрома от ютубера Булжать. Там это все подробнее рассказано


  2. Не играл с русификатором, но квест от благородных домов доступен во всех поселениях данного дома — один и тот же квест во всех поселениях. Если в поселке доступно, а в замке нет — значит баг.


  3. Господа которые вроде как ждут игру, а вас не волнует, что игру делают китайцы - для китайцев, что она больше похожа на ремастер одной из многочисленных игр той же самой Net Ease. И вот Близзард анонсируют, вроде как очередную игру в одной из главных серий, которую разрабатывают даже не они, причем только для мобилок.

    • +1 1

  4. Правильно мужик говорит, надоели эти пустые, неинтересные так называемые открытые миры, вроде можно заниматься чем хочешь, а на деле нечем. На мой взгляд идеальный “открытый” мир это так называемые иммерсив симы, как в недавней Дисхоноред 2.


  5. 8 минут назад, Lord_Gelios сказал:

    Я начал на тяжелом (он же средний) как он?

    Ну на некоторых боссах — ты будеш пригорать. Кошмар сложность для новой игры плюс, там тебе дают некоторые вещи из первого прохождения. Тяжелая вполне проходима с первого прохождения, рекомендую с нее и начать если надо некоторый челлендж.


  6. У 2 и 3 части есть важнейшее ограничение, из-за которого скорее всего их никогда не выпустят на пк, ибо засрут — очень маленькие карты, во многих миссиях несколько маленьких карт, из-за ограничений консоли на которых они выходили. Во вторых они намного более смелые в плане ролевых элементов, прокачки классов там интереснее, есть необычные классы на вроде фенсеров( бойцов с мечом) или маулеров (с молотом — против танков). В общем для японцев самое то, а издатель скорее всего боится что западная публика не поймет. 

    Р. S Обе игры замечательно эмулируются, а для третьей части есть английский любительский перевод, ибо за пределы Японии она вроде как не выходила


  7. 1 час назад, Tiggerr сказал:

    Раз уж.. не по теме, то спрошу: Я так понимаю, что ПК версия со всеми ДЛС выходила, но что то у себя ни каких допов не замечаю.. И что то не догоню, как попасть (открыть) локацию Руины Бреша 100?? Да и другие (темные) еще имеются, чем их открывать? Если уже почти в конце игры, и там уже все ворота уже пооткрыты..

    Ели я не ошибаюсь, так как давно проходил игру, все не сюжетные локации открываются доп квестами, зачастую очень непростыми, где надо скакать по разным временным промежуткам. В частности Руины Бреша 100 открывает солдат, толи в 300, толи в другом времени.

     


  8. Господа которые уже играли-играют, в различные части Dracengard или в первую Nier, почему у игр серии такие плохие оценки критиков 62-65%, но такие хорошие игроков 84-85% ????


  9. 41 минуту назад, Cobelino сказал:

    Глянул Логвинова и задумался на тему : стоила ли игра такого труда по локализации? Как-то у него пессимистично получилось. Интересно было бы узнать что думают об игре сами переводчики, стоила ли овчинка выделки?

    Вы побольше обзоры от этой жирной шкуры смотрите. Если первая понравилась то и эта скорее всего понравиться. Тем более чтобы знать чем все закончилось — надо пройти все три игры.

    • +1 3
    • -1 1

  10. 6 часов назад, BananOffon сказал:

    Будто то что она лёгкая — серьёзный минус.

    Проблема в том что в игре есть какая-то прокачка, здание там отстраивать чтобы спелы покупать или апгрейдить, только в игре это ни хрена не надо, ты не прокачивая ни один навык спокойно пройдешь игру, изредка меняя оборудование, в игре есть боссы с даже интересной тактикой, но на тактику можно забить, все равно они больше трети хп за свой самый сильный удар не снесут. Какой то челлнедж могут дать только редкие опциональные мега-монстры, и то если они больше тебя по уровню. По мне это серьезнейший косяк геймдизайнеров, сильно влияющий на интерес игры, особенно японской игры.


  11. 12 часов назад, BananOffon сказал:

    Непохож дизайн на Торияму. Как то вообще не похож.

    А мне новый дизайн больше нравиться, он несколько серьезнее и взрослее выглядит. Хотя как говориться на вкус и  на цвет ...


  12. 7 часов назад, SUDALV сказал:

    Откладываю своё первое прохождение FF 13-2 только ради этого перевода на русский язык, так что очень надеюсь, что скоро всё таки смогу насладиться этой игрой, тем более в 13-1 было много не досказано, интересно узнать продолжение!

    Ох беда только в том что в 13-2 еще больше недосказанного, прийдется еще и Лайтинг ретурнс ждать )))


  13. И игра достойна этих цифр. С одной стороны вроде смысл игры — убивай одних монстров, чтобы позже убить других, сильнее.

    Но в нее тупо интересно играть, как когда то давно в Дьябло ( Я ни в коем образе не сравниваю Монстер хантер, и Дьябло, и она далеко не всем понравиться, все таки игра совсем не про сюжет. все вышеописанное мои личные ощущения от 30 часов игры)

    • +1 1

  14. 3 часа назад, clipbrain сказал:

    Если будут моды в первую очередь заменю педиковатого ГГ на кого-нибудь более брутального (А я думаю такой мод появится). Ну а пока и правда пусть оптимизируют по полной, ПК хоть и не ведро но хотелось бы нормальный FPS при высоких настройках графики, Отсоссины вон последние ФуллХД 60 ФПС на ультрах.  

    Да нормальные там герои. причем они развиваются и взрослеют по ходу игры — Ноктис в начале игры и Ноктис в конце игры это разные люди, причем как по характеру, так и по внешности. В крайнем случае можете играть за Гладио. В игре вообще нет гомосятины, ни в каком виде.

    • +1 2
    • -1 1

  15. Скорее всего будет ближе к 3 части, к которой единственная претензия то что карты маленькие, так как игра разрабатывалась для ПСП. Даже девчонки похожи на героинь из 3 части )). Вероятно светленькая будет валькирией, темненькой дадут какую нибудь вундерфалю))

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×