Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

gildor2

Новички+
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О gildor2

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Athlon, 1.5Gb RAM

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  1. Alice: Madness Returns

    Игра и так подхватит. Да и сжимать нечем - "обратную" утилиту я не делал :)
  2. Alice: Madness Returns

    Есть ещё umodel. Вернее, есть umodel, а ещё есть extractor :). Так вот, umodel распаковывает текстуры в tga. Decompressor снимает компрессию с unreal package. Это может быть полезно людям, которые хотят пропатчить файл (например, подредактировать текст) - при наличии компрессии изменение любых данных может (в 99% случаев) привести к падению игры.
  3. Alice: Madness Returns

    Надо править кучу смещений. А для этого надо распарсить вообще всё, что есть в upk. Кстати, абсолютно то же самое касается и подмены текстур.
  4. Alice: Madness Returns

    По структуре может быть полезно это http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=597581 Это программа с исходниками на шарпах. Написана вроде для UT3, но для Алисы там мало чего надо доделать. Ещё немного есть на моём форуме http://www.gildor.org/smf/index.php/board,21.0.html
  5. Alice: Madness Returns

    Unreal package extractor просто извлекает объект "как есть", без какой-либо обработки данных.
  6. Alice: Madness Returns

    :) Decompressor именно по просьбе локализаторов и писался :) Много об этом уже много раз просили. Технически большинство текстур в игре хранится в DDS, но вот чтобы вывести DDS через umodel надо довольно-таки сильно "попотеть". Программа изначально писалась с экспортом TGA, и запихать туда экспорт без распаковки трудно.
  7. Alice: Madness Returns

    Сложная и долгая задача, нет времени.
  8. Alice: Madness Returns

    Только вчера обновил экстрактор и декомпрессор, попробуйте снова.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×