Сказать, что игра не понравилась - значит, ничего не сказать. И дело даже не в таких мелочах как отсутствие неона, тюнинга фар и задних фонарей, возможности менять цвет света от фар, в относительно малом наборе бамперов и прочих навесов. Наконец, нельзя переназначить клавишу смены камеры на вид машины спереди с L на правый Ctrl (ну привык я на соперников и ментов оборачиваться, а зеркало заднего вида не вставляет). Просто Carbon - жутко неинтересная игра без драйва, без изюминки. Тупой неудачный клон Underground'a с отказом от драга в сторону пальцеломательного дрифта (как некоторые форумчане, я не ловлю кайф от прохождения дрифта в каньоне с пятого раза, с запотевшими и побелевшими пальцами рук). После NFS MW графика Carbon'а просто убила. Что ни говорите, но в MW графика просто сногсшибательная (при условии настроек на max, ессно), как будто не в игру играешь, а смотришь фильм, попутно на клавиши нажимая. Чего не скажешь о намазанных соплями и отражающими все и вся машинами в Carbon'e, о воздушном шлейфе позади машины (не, я не против бы увидеть такое, скажем, в NFS HP2, но только не в игре конца 2006 года), о жутком blur'e. Ах да, управление ну просто никуда не годиться. Я понимаю, это не симулятор, но на полной скорости вписаться в 90-градусный и более поворот - это уже перебор. Не говоря уже о жутком надоедающем визге шин по поводу и без. Наконец, сравните облака и небосклон MW, сияющие от лучей солнца и это жуткое подобие луны формата JPEG 20%-го качества на растянутой донельзя текстуре карбоновского неба. Музыку в игре просто не замечаешь - слишком блеклая и невыразительная. Единственное, что понравилось, так это сами машины как в плане выбранных марок, так и в плане прорисовки моделей. Еще порадовал мягкий и реалистичный свет от фар, особенно это заметно в гонках по каньену. Все. А вот огни заднего хода позволяют себе пробиваться из-под цельного пластикового бампера машины. То их как бы и нет, а тут сдал назад - и вот они, засветились сквозь тонкий пластик :). А эти тесные улочки Carbona... Где эти неимоверные пространства, поля и леса из MW, в котором даже в центре города улицы в 1,5-2 раза шире.. Как уже сказал, геймплей неинтересный: помощники в игре в лице всяких дрифтеров, скаутов и пр., идея разбивки игрового мира на зоны и их завоевание (не говоря уже о захвате завоеванной игроком территории и необходимости ее возврата), наличие всего 4 боссов, "урезанная" тупая полиция - все это и многое другое сначала вызывает недоумение, а затем по мере осознания, что все так и есть, повергает в ступор: "и ЭТО делала EA?". Начал играть с надеждой, что все уляжется, сюжет разовьется и играть станет интересней. На второй день плюнул на это "чудо" и больше в нее не играю уже недели 3. Стирать не стал - как (бывший?) поклонник серии NFS пройду для галочки (уж точно не в этом году) и поставлю этот собиратель пыли на полку...
P.S. Никого не хотел обидеть, весь текст - полное ИМХО. Накопилось просто. Выплеснул...