Автор мягко говоря пробует закосить под "Nomad style " и выходит у него это откровенно плохо.
По материалам интервью с разработчиками:
- 4A games отказались от наработок взятых с GSC потому, что это было требование THQ так как издатели хотели избежать имоверных судебных тяжб в будущем;
- Metro 2033 это не игра мечта как было со сталкером, это попытка сделать обыкновенный шутер;
- подгонку сюжета как и самого текста делал Дмитрий Глуховский, автор был тесно вовлечён в процесс создания игры;
- графика в версии для Xbox это Hihgt на PC;
- уровни основаны на реальных станциях московского метро.
Отсебятина:
- Hihgt выдаёт стабильно 35 FPS на 2х годичной мишине. Автар чего то не понимает в жизни, это и есть хорошая оптимизация;
- ворчание под нос в сторону скриптов несусветная чушь, любой шутер AAA стоит исключительно скриптах, их ни капли не меньше в COD и Bioshock;
- какого разнообразия от уровней хотел Автар когда всем было известно, что действие разворачивается в метро Богу только одному известно;
- заявки на копирование монстров и аномалий с игры сталкер является несусветной глупостью, они взяты прямо из первоисточника, романа метро 2033
- автор обошёл парой предложений такие основные фишки проекта как атмосфера и графика, к тому же ничего не сказал о отличном звуке и изумительной детализации, зато вместо этого основную часть рецензии критиковал некоторые недостатки и показывал свою некомпетентность в умении писать рецензии;
- рецензии на игры должны писать люди которые ими интересуются на протяжении разработки или перед написанием детально изучают проект
громадный минус Сержанту за то что потворствовал горе автору и дал добро на эту рецензию