KOLESO
Новички+-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО KOLESO
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
1gb,FX 7800GTX 512mb, Gz 3600 Celeron
-
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Помогите по Banishers пожалуйста. Wav извлек, переделал. А вот как правильно запаковать не пойму. 1. Игровые архивы .pak, .ucas, .utoc. Я могу сделать только .pak (но с этим позже разбираться, вроде есть схемы) 2. Звуки изначально в .uasset .ubulk (извлек fmodel) 3. пробовал через сам движок создавать проект для создания ассетов, он мне аудио (wav) сохранил в 3 файла .uasset, .ubulk и .uexp. Я так понял ,что там изначально wem должен быть, но wem не принимает проект. Как быть не знаю. Наверное только переупаковка с помощью квикбмс. вот все материалы https://disk.yandex.ru/d/AB32bi3htfoe_A Очень прошу помочь! -
Как?! Меня стим нахер слал если правки вносил
-
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
огромное спасибо! все равно не работает, но binka извлекает, дальше надо думать)) -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Пытаюсь открыть аудио а выдает ошибку. Может кто помочь? https://iimg.su/i/0Hc418 -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Спасибо. Подскажи, а как применить в фмодел ключ? маппинг то понятно -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Доброго дня. Прошу помощи в распаковке Eriksholm: The Stolen Dream. Попробовал разные варианты, результатов нет. -
судя по всему игра не обращается к wem которые я взял внутри, она обращается к bnk, а это темны лес
-
можно подробнее раскрыть ваши мысли?)) я технически соображаю, но могу не знать инструментов или методов упаковки. Совет очень нужен, а уж практическая помощь вообще была бы
-
retoc мне создал 3 файла, в т.ч. pac но 1 кб
-
KOLESO подписался на The Alters упаковка
-
Доброго дня. Помогите разобраться в упаковке файлов для игры The Alters UE 5.2.1 Суть: в The Alters\TheAlters\Content\Paks лежат файлы TheAlters-Windows.pak 3,8 Гб, TheAlters-Windows.ucas 42 Гб, TheAlters-Windows.utoc 27 Мб. Просмотрев в FModel нужный мне ресурс, я понял, что упакован он в файле TheAlters-Windows.pak 3,8 Гб, а не TheAlters-Windows.ucas 42 Гб. Видимо проблема у меня из-за этого. В .pac лежат wem файлы, я хочу заменить на свои создав мод. Но при упаковке с помощью retoc, UnrealReZen создаются 3 файла pac ucas utoc , но все по 1кб и не несут в себе мои wem файлы. Мне кажется упаковка, проверка идет по содержимому ucas, а там файлов нет. Пути соблюдены. Не могу понять что я делаю не так. Помогите разобраться.
-
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
У меня проблема появилась при пакетной конвертации. По предложенному варианту прога конвертит с кодеком Vorbis, это прописано разрабом програмки, а для моей игры нужен ADPCM. Вручную сконвертил с ADPCM один файл — заработало. Не подскажешь как можно автоматизировать? Просто почему-то если из проекта конвертить, он дает непонятные имена выходным файлам. -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
нет, но если не получится упаковать, то и работы будут в пустую, пока только организовал процесс, порядок. Или вам нужны будут какие-то файлы от меня для построения логики скрипта? -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Доброго вечера! Завис на конвертации wem в ubulk. можете помочь с этим? Я не знаю как это осуществить -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
А для моего случая это подходит? Как вы упаковали обратно аудио в ubulk? -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Здорово! Спасибо. Начал извлечение, имена файлов теперь формата mx_moria_ctag_hum_tenor_sam_lead Заранее появляется вопрос как их упаковать обратно в ubulk и чтобы имена соответствовали цифровому значению? Переозвучку я делаю, а далее через wwise конверчу в wem? UPD: извлек 1959 файлов, однако в папке 10000 с лишним, ну делим на 2=5000. Во время извлечения просил раз 30 заменить или пропустить одноименные файлы UPD2: по MediaID понял, остается один вопрос по упаковке обратно в ubulk