Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

KOLESO

Новички+
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О KOLESO

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    1gb,FX 7800GTX 512mb, Gz 3600 Celeron
  1. Помощь в распаковке игр на Unreal

    огромное спасибо! все равно не работает, но binka извлекает, дальше надо думать))
  2. Помощь в распаковке игр на Unreal

    Пытаюсь открыть аудио а выдает ошибку. Может кто помочь? https://iimg.su/i/0Hc418
  3. Помощь в распаковке игр на Unreal

    Спасибо. Подскажи, а как применить в фмодел ключ? маппинг то понятно
  4. Помощь в распаковке игр на Unreal

    Доброго дня. Прошу помощи в распаковке Eriksholm: The Stolen Dream. Попробовал разные варианты, результатов нет.
  5. The Alters упаковка

    судя по всему игра не обращается к wem которые я взял внутри, она обращается к bnk, а это темны лес
  6. The Alters упаковка

    можно подробнее раскрыть ваши мысли?)) я технически соображаю, но могу не знать инструментов или методов упаковки. Совет очень нужен, а уж практическая помощь вообще была бы
  7. The Alters упаковка

    retoc мне создал 3 файла, в т.ч. pac но 1 кб
  8. Доброго дня. Помогите разобраться в упаковке файлов для игры The Alters UE 5.2.1 Суть: в The Alters\TheAlters\Content\Paks лежат файлы TheAlters-Windows.pak 3,8 Гб, TheAlters-Windows.ucas 42 Гб, TheAlters-Windows.utoc 27 Мб. Просмотрев в FModel нужный мне ресурс, я понял, что упакован он в файле TheAlters-Windows.pak 3,8 Гб, а не TheAlters-Windows.ucas 42 Гб. Видимо проблема у меня из-за этого. В .pac лежат wem файлы, я хочу заменить на свои создав мод. Но при упаковке с помощью retoc, UnrealReZen создаются 3 файла pac ucas utoc , но все по 1кб и не несут в себе мои wem файлы. Мне кажется упаковка, проверка идет по содержимому ucas, а там файлов нет. Пути соблюдены. Не могу понять что я делаю не так. Помогите разобраться.
  9. Помощь в распаковке игр на Unreal

    У меня проблема появилась при пакетной конвертации. По предложенному варианту прога конвертит с кодеком Vorbis, это прописано разрабом програмки, а для моей игры нужен ADPCM. Вручную сконвертил с ADPCM один файл — заработало. Не подскажешь как можно автоматизировать? Просто почему-то если из проекта конвертить, он дает непонятные имена выходным файлам.
  10. Помощь в распаковке игр на Unreal

    нет, но если не получится упаковать, то и работы будут в пустую, пока только организовал процесс, порядок. Или вам нужны будут какие-то файлы от меня для построения логики скрипта?
  11. Помощь в распаковке игр на Unreal

    Доброго вечера! Завис на конвертации wem в ubulk. можете помочь с этим? Я не знаю как это осуществить
  12. Помощь в распаковке игр на Unreal

    А для моего случая это подходит? Как вы упаковали обратно аудио в ubulk?
  13. Помощь в распаковке игр на Unreal

    Здорово! Спасибо. Начал извлечение, имена файлов теперь формата mx_moria_ctag_hum_tenor_sam_lead Заранее появляется вопрос как их упаковать обратно в ubulk и чтобы имена соответствовали цифровому значению? Переозвучку я делаю, а далее через wwise конверчу в wem? UPD: извлек 1959 файлов, однако в папке 10000 с лишним, ну делим на 2=5000. Во время извлечения просил раз 30 заменить или пропустить одноименные файлы UPD2: по MediaID понял, остается один вопрос по упаковке обратно в ubulk
  14. Помощь в распаковке игр на Unreal

    огромное спасибо, всё получилось)) в игре воспроизвелось детским голосом как действовать дальше?
  15. Помощь в распаковке игр на Unreal

    хорошо, буду пробовать. скоро вернусь)
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×