
KOLESO
Новички+-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО KOLESO
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
1gb,FX 7800GTX 512mb, Gz 3600 Celeron
-
судя по всему игра не обращается к wem которые я взял внутри, она обращается к bnk, а это темны лес
-
можно подробнее раскрыть ваши мысли?)) я технически соображаю, но могу не знать инструментов или методов упаковки. Совет очень нужен, а уж практическая помощь вообще была бы
-
retoc мне создал 3 файла, в т.ч. pac но 1 кб
-
-
Доброго дня. Помогите разобраться в упаковке файлов для игры The Alters UE 5.2.1 Суть: в The Alters\TheAlters\Content\Paks лежат файлы TheAlters-Windows.pak 3,8 Гб, TheAlters-Windows.ucas 42 Гб, TheAlters-Windows.utoc 27 Мб. Просмотрев в FModel нужный мне ресурс, я понял, что упакован он в файле TheAlters-Windows.pak 3,8 Гб, а не TheAlters-Windows.ucas 42 Гб. Видимо проблема у меня из-за этого. В .pac лежат wem файлы, я хочу заменить на свои создав мод. Но при упаковке с помощью retoc, UnrealReZen создаются 3 файла pac ucas utoc , но все по 1кб и не несут в себе мои wem файлы. Мне кажется упаковка, проверка идет по содержимому ucas, а там файлов нет. Пути соблюдены. Не могу понять что я делаю не так. Помогите разобраться.
-
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
У меня проблема появилась при пакетной конвертации. По предложенному варианту прога конвертит с кодеком Vorbis, это прописано разрабом програмки, а для моей игры нужен ADPCM. Вручную сконвертил с ADPCM один файл — заработало. Не подскажешь как можно автоматизировать? Просто почему-то если из проекта конвертить, он дает непонятные имена выходным файлам. -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
нет, но если не получится упаковать, то и работы будут в пустую, пока только организовал процесс, порядок. Или вам нужны будут какие-то файлы от меня для построения логики скрипта? -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Доброго вечера! Завис на конвертации wem в ubulk. можете помочь с этим? Я не знаю как это осуществить -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
А для моего случая это подходит? Как вы упаковали обратно аудио в ubulk? -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Здорово! Спасибо. Начал извлечение, имена файлов теперь формата mx_moria_ctag_hum_tenor_sam_lead Заранее появляется вопрос как их упаковать обратно в ubulk и чтобы имена соответствовали цифровому значению? Переозвучку я делаю, а далее через wwise конверчу в wem? UPD: извлек 1959 файлов, однако в папке 10000 с лишним, ну делим на 2=5000. Во время извлечения просил раз 30 заменить или пропустить одноименные файлы UPD2: по MediaID понял, остается один вопрос по упаковке обратно в ubulk -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
огромное спасибо, всё получилось)) в игре воспроизвелось детским голосом как действовать дальше? -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
хорошо, буду пробовать. скоро вернусь) -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
https://drive.google.com/file/d/16I5l6aXjWNJQ_WGjWkqik4cAiYFN4Qxy/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1ntDKNB84V5poIAcfUKDFMMtOa6uEKJoP/view?usp=sharing -
Помощь в распаковке игр на Unreal
KOLESO ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Доброго дня. Помогите пожалуйста по возможности. Пытаюсь сделать озвучку для игры The Lord of The Rings Return to Moria. Версия по экзешнику 4.27.2.0 Fmodel дал понять структуру, но прочитав ветку понял, что распаковка им не совсем корректна для дальнейшего редактирования. Сведения следующие. Например имеется пара файлов 704370182.uasset и 704370182.ubulk по пути f:\ReturnToMoria\FModel S2\Output\Exports\Moria\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\ (в игре Fmodel и распаковка в Output\Exports). Fmodel позволяет посмотреть uasset, вытащить wav. Дальше ступор, все имеющие подсказки в этой ветке не увенчались успехом. Задача. Правильно распаковать Moria-WindowsNoEditor.ucas на 12 гигов( есть рядом Moria-WindowsNoEditor.pak на 197 мб, Moria-WindowsNoEditor.utoc 11,6 мб, global.ucas 1,8 мб, global.utoc 669 байт) Правильно распаковать .ubulk с аудио дорожкой и так же его упаковать (нужно ли редачить 704370182.uasset?), правильно создать .pak только с отредактированным аудио (сделать мод) (на сколько я понял подхватывается пак с модом если он по алфавиту ниже чем оригинальные паки). Прошу помощи. -
Помогите кто нибудь распаковать ресурсы из файлов. Интересны текстуры. Буду признателен батнику и мини инструкции. Энтузиасты есть?) архив
-
Ребят,а не подскажите чем переводите игру,а то я тупо через Hex Edit (шестнадцатиричный редактор),клево получается,сделал отличный перевод,но охото чегото получше:)