Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

wearvolf

Пользователи
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем wearvolf


  1. - не вопрос

    - эти картины смотрибельны, но шедеврами их не назвать при всем желании (на раз)

    - ...Михалков НЕ создавал картины, вошедшие в историю кинематографа.

    Это лишь Ваше IMHO, не более. Заслуг у него ровно " 0", только понты :big_boss:

    Кто-то и Аллу Пугачеву прочит в примадону советской/ россейской сцены...

    На счет россейской не знаю, но на счет Советской: точно нет.

    Забавно читать высеры от людей, о которых можно сказать "он никто и звать его никак" в сторону тех, кто добился неизмеримо большего в жизни и принес для страны гораздо больше пользы, чем некий форумный ноль.


  2. Ты вообще в ту тему отписался? Если пытаешься защищать переводчиков, то хоть не неси бред! Та стадия, которую ты описываешь, была пройдена еще 2 месяца назад когда шла корректировка.

    Я что где-то написал, что сейчас идет именно ЭТА стадия? Ребята, вы читаете между строк или видите то, что хотите видеть? Я лишь указал, что это входит в общее количество времени (немалого), необходимого для перелапачивания текста. Я не понаслышке знаком с коллективным переводом, и думаю, что это ты преуменьшаешь косяки, которые еще выплывут. Так что, удачи!


  3. сам понял что написал?

    Вижу, тебе с трудом даются сложноподчиненные предложения, иначе ты бы понял, что мой пост был отнюдь не в защиту. :D

    Так что лучше смейся над своей ограниченностью.


  4. Учитывая количество текста, а также количество переводчиков, из которых большая часть якобы"переводчики", решившие внести свою посильную лепту в создание русификатора, владея английским языком на уровне школьной программы и активно пользуясь промтом и другими автопереводчиками, вы хотя бы представляете себе, сколько надо времени, чтобы кусок этого "кала" привести в потребное состояние? Даже после его выхода, будет бесчисленное количество версий и правок. Я думаю, на данной стадии, люди, более-менее владеющие английским языком делают из ЭТОГО нечто удобоваримое, потому и не озвучивают сейчас точные сроки релиза, ибо волосы на голове встают дыбом от того, что им приходится вычитывать.


  5. Вообще-то диалог между этими двумя превратился не в обсуждение игры, а в убеждении друг друга - "ты :censored:". Девушка это или не девушка, но вместо того, чтобы устраивать дурацкий междусобойчик, тратя на это силы и время, лучше бы написала свою мини-рецензию. И тогда бы мы реально посмотрели, кто :censored:


  6. Странно, мне этот босс не показался слишком сильным. Валил на малом уровне с первой попытки. Воин с двуручем. Когда он телепортировался я его тупо догонял "Стремительным рывком". Отхиливался 2 раза без банок - скилом "Лечение". На клонов не отвлекался.


  7. "брошенные окровавленные автомобили"

    По русски так не совсем правильно. Окровавленным может быть то, что может кровоточить, или быть залито собственной кровью. Труп, бинт и т.д. "Автомобиль" - режет слух. Скорее " Залитый кровью, забрызганный" и т.д.


  8. Петиция русских игроков против новой озвучки Геральта: http://www.petitiononline.com/zajcew/petition.html

    Да и у самих поляков Геральт звучит далеко не супер.

    http://soundcloud.com/cdprojekt/geralt-wasza-wolno

    А это Трисс:

    http://soundcloud.com/cdprojekt/triss-jestem-kobietom


  9. Убогий трешак. Treyarch упорно пытаются пыжится, чтобы держать марку серии. Но не получается (как и в случае с 5 частью). Происходящее на экране можно назвать какой то свалкой. Совмещением компонентов, которые способны вызвать рвотный рефлекс. Как говорится: смешались в кучу люди, кони. Размах происходящего (от окончания ВоВ до Варкуты, Вьетнама и Кубы) скорее не поражает а вызывает недоумение подобной "солянкой". Бредовый сюжет, штампы и ляпы прилагаются. Как, например в одном из диалогов (примерно: - "Отец играл на скрипке в блокадном Ленинграде вселяя в людей надежду и зля немцев. Нацисты перерезали ему горло. Во сне". Это как? Ленинград не был взят фашистами. Некая диверсионная группа проникла в город, чтобы убить несчастного скрипача? :D )


  10. "В тылу врага" - вещь интересная, недавно я запускал аддон к ней - "Диверсанты". Но всё как-то слишком легко и однотипно.

    Диверсанты -не айс. Лучше ВТВ2, ВТВ2"-Лис пустыни ВТВ2 Братья по оружию...

    Поставь сложность побольше и не соскучишься. Минировать можно. Техника чиниться не вся. Если сильно раздолбана-без шансов...


  11. В Dark Eye играл, но не магом. Понравилось, что продвигаясь по сюжету, выполняя квесты можно было постепенно собрать сет уникальных доспехов. В реке времени такого нету. Кроме квестов, редкие шмотки можно найти в неожиданных местах (тайниках) или просто купить у торговцев. Кое что (довольно неплохое) можно скрафтить. Однако, Река времени все ж получше будет. Как мне кажется. Исправлены некоторые (увы, не все) недочеты первой части...

    Насчет талантов: на то тебе и пати, чтобы можно было разные таланты раскинуть на разных персонажей и прокачать их. Смотри, какие бонусы у каждого персонажа изначально. Их и развивай.

    Если разобраться во всех тонкостях, играть становится значительно интереснее.


  12. Не замечал ни разу, но! Если мага бьют, и он выигрывает спасбросок, то время каста всё равно увеличивается. Из личных наблюдений. Ну и не пушечное они мясо. Просто не надо совать их в самую гущу боя то. Порядок отряда перестроить никто не запрещал. Тогда воины первыми принимают удар, маги же позади кастуют.

    Ну никто в здравом уме и не бросает мага в первую линию боя. Тем не менее дохнет он часто. Не редко из-за туповатого АI. Из-за чего в сложных ситуациях и приходится практически пошагово руководить бойцами. В предыдущей части игры враги почему то в первую очередь агрились именно на магов. В "Реке времени" чуть меньше, но все равно приходится поднапрячься чтобы маг устоял до конца боя на (по крайней мере на сложном уровне). Впрочем, сложности добавляют интереса.

    А по поводу каста - есть такое. К примеру в охотничьих угодьях он кастует огненный шар 1-2 сек. А в пещерах гномов я секунд 8-10 приходилось ждать. Причем никто в этих случаях его не атаковал. Возможно - это баг... а может фича... :D


  13. Меня игра зацепила чуть больше, чем, например, TW2 еще и потому, что от нее не возникает усталости когда пройдено больше чем две трети. Может потому, что с балансом тут все в порядке в отличие от TW2. Ну это лично для меня. А вообще, конечно, есть и недостатки. Я так и не понял почему одно и тоже заклинание маг может кастовать как 1 секунду так и целых десять, что в бою критично. Маги вообще тут пушечное мясо, но именно благодаря им можно пройти сложные участки игры. Например: усыпить сильного противника, чтобы отхилиться или обратить зверя на свою сторону.


  14. А тут тишина... Неужели никто не играет в The River of Time? На мой скромный взгляд, как минимум не хуже последних РПГ, которые так жарко обсуждаются на форуме, хоть и не лишена недостатков, но обилие юмора и уютный, сделанный с душой мир скрашивают их. Локализация игры вроде тоже неплохая.


  15. Да нормально он убивается. Главное тетиву арбалета натягивать до конца.

    Еще желательно иметь: зелья воскрешения, которые сразу воскрешают ГГ с 70% жизнью, банки на ХР и защиты от огня...


  16. По крафту все достаточно понятно. Поднимаем Работу с металлами до 10, чтобы иметь возможность апгрейдить доспехи, оружие и щиты. Впрочем прокачать их по максимуму сразу не получится-лишь постепенно и только по достижению определенного лвл-а. Уровень прокачки, например "Изготовление оружие" дает дополнительное количество апгрейлов оружия и дополнительных слотов под камни. То же самое с доспехами и щитами. (Я например изготовление щитов вообще не прокачивал, потому что практически ими не пользуюсь).


  17. Я тебя расстрою у Сапковского только первые три книги о Ведьмаке отличные, остальные безвкусная, убогая и не читабельная графомания ради бабла.

    ЖДу второго ведьмака)

    ОМГ, великий литературный критик...

    Лично для меня только последняя книга показалась откровенно слабой. Но называть автора графоманом, а книги - безвкусными и убогими... Чел, ты явно не в себе...


  18. Кстати, для того, чтобы начать играть за другой класс, тут не обязательно начинать игру сначала, как писал кто-то. В храме магов у Врачевателя душ можно скинуть характеристики и умения в начальные (одно возвращение-500 монет - надо сделать несколько таких возвращений, в зависимости от прокачки.)


  19. Наконец то начал вторую главу, значит телепортнулся в новый ашот, ах да я 24 уровень, ну и значит наткнулся там на каких то новых скелетонов, скажу так, я снова боюсь скелетов :D

    Хм, я 27 лвл и все еще в первой главе, а квесты не кончаются (периодически проверяйте доски заданий, там появляются новые).... <_< Боюсь что к тому моменту, когда телепортируюсь во вторую главу, скелетов можно будет не бояться... :D


  20. Прокачался до 15 уровня магом на высокой сложности - стало не интересно воевать. Видимо придется начать заново воином.

    Качал воина. Тоже После 15 лвл-а достойных противников найти трудно. Сейчас 25-лвл, враги выносятся на раз. Правда у меня усовершенствованный двуруч, с тремя усиливающими камнями.

    Ещё не понравилось, что для того чтобы убить кого-нибудь огнем - надо (чтобы заметно кастануть) один набор платьев, посохов, и т.д - ядом - ещё набор, водой - ещё. Хорошо хоть когда дубинку вместо меча в руки берешь - переодеваться не надо.

    Ну так здесь реализована спецификация магов: маг огня, воды, воздуха и т.д... У воинов, например, некоторые удары применяются тоже только с определенным типом оружия.

    Система несколько упрощенная, но в сущности своей, правильная...

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×