Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

inear

Новички+
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О inear

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    P4 1.6 GeForce 6600 GT 512+256+256 DDR 256\128 Web Creative Audigy 4
  1. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Обычно такого не возникает. Проигрывается весь аудио файл. В старых играх были такие проблемы, счас вроде уже нет.
  2. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Вот с этим согласен. Но перевод подправить не проблема. Особенно в плане пола. Не будет же девушка о себе в мужском роде говорить? А ошибки в основном такие. Есть правда и куда хуже. Типа "They gone" -они ушли, вместо их больше нет, или "I see.." я вижу, вместо "понимаю..". Был бы оригинальный, текст, все сомнительные места поправлябельны :) Но вот другие препятствия озвученные здесь, кажутся более непреодолимыми. В игре есть архивы разделенные по характерам. Типа Алфар-мейл-слай итп чтобы озвучить надо выдрать все фразы этого алфар из перевода, озвучить, а затем запаковать в .фсб При этом совершенно непонятно как поведет себя челюстно лицевая анимация. Ладно бы она хоть как двигалась до завершения речи, а может ведь вообще закончится, раньше конца фразы. Сделать новые файлы анимации я пока так же возможности не вижу. Так, что если какой-нибудь очень умный и прошаренный программист не объяснит что да как - дело труба
  3. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Спс, распаковать распаковали, а чем запаковать готовую озвучку?
  4. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Я не нашел в биговских архивах ничего похожего на звук. Есть архив EnglishAudioTarget или вроде того, но размер этого архива (100мб) говорит о том, что это точно не озвучка. Правда я там заметил файлы анимации речи. В крупных архивах нет и намека на аудио, текстуры одни. Музыка и звуки судя по всему у них в формате .fsb, но на озвучку ни намека <_< ЗЫ: А в каком файле строки с диалогами? Хоть взглянуть бы
  5. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    20 человек вполне достаточно. При условии, что у каждого из них есть парочка голосов-клише. Очень редко игры озвучиваются большим количеством людей (хотя безусловно озвучиваются, очень сомневаюсь, что амалур в оригинале озвучен более чем 25ью актерами, исходя из того что я слышал). Есть правда и иные сложности. Скажем возрастные персонажи, не так уж много людей их могут убедительно озвучить. Но и это преодолимо.12 мужских, 8 женских. Этого достаточно. Обливион в оригинале озвучен 12ью голосами, причем все эльфы (лесные, высокие, данмеры) говорили одним голосом. И не могу сказать, что это бросалось в глаза. У меня есть как минимум 20 человек, которые записываются на полупрофессиональном оборудовании (конденсаторные юсб-микрофоны) и регулярно озвучивают мультфильмы, сериалы итп. Идея озвучить игру после обливиона висит давно.Хотелось озвучить и масс эффект 2 и dragon age 2, но там игра сделана таким образом, что ее не распотрошишь. Собственно, скорее всего участвовать будут те же люди, что здесь. Но не только. Но это пока только проект, особенно, если учесть неизвестность, реализуемо это или нет. Забыл еще один интересный вопрос. Реверберация наложена на записи или эффекты делает сама игра?
  6. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    50-70 часов озвучки, вряд ли больше. примерно столько же сколько в облике. Если разделить на 20 человек, то не более 4 часов готового звука на каждого. Если по числу реплик, не более трех тысяч на человека. Эти объемы - уже пройденный этап. это реально и озвучить и разбить на фразы.
  7. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    На озвучивание обливиона у нашей команды 6 лет назад ушел год(при этом можно было уложиться в три месяца). Но это было тогда. Здесь наверное тоже быстрее не получится, но планка качества будет на порядок выше (хотя и тогда неплохо вышло). так что интерес не праздный. С озвучиванием текста справиться можно, у меня есть на примете с десятка 2 человек(на постоянной основе занимающихся озвучкой сериалов итп), которые не откажутся поучаствовать. Куда интереснее следующие вопросы 1) как обстоит дело с анимацией диалогов и что будет если подставить другие звуковые файлы. 2) можно ли разбить реплики по персонажам (не прикладывая особенных усилий) 3) формат аудио файлов, чем разархивировать, чем запаковывать, есть ли какие-нибудь подковырки. Т.к. я в этом абсолютно не разбираюсь - написал здесь.
  8. Kingdoms of Amalur: Reckoning + DLC

    Есть желание озвучить эту игру, команду набрать труда не составит. Вопрос к тем кто делал русификатор, насколько реально эту игру распотрошить, чтобы разделить реплики по ролям, озвучить, а потом озвученный звук обратно запаковать?
  9. Vampire: The Masquerade — Redemption

    Озвучки там всего мегов 50, она сжата в отвратный битрейт. можно разжать немного улучшив качество(до игрового варианта 64кбит\44мгц). я так сделал. на руссо.аг написано что озвучек несколько вариантов. хотелось бы еще 1 вариант найти совместить, а то тут местами малость противные голоса.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×