Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Luchik

Новички+
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Все публикации пользователя Luchik

  1. Roadwarden

    Не, я больше разбираюсь в подобных движках как Unity, у меня примерно инструментов 10 для декомпиляции и компиляции. Себе часто шрифты меняю(люблю хорошо читаемые), делаю моды для себя, и перевожу. RenPy просто сам по себе очень простой и открытый, у Unity прежде чем достать тексты нужно воспользоваться 3-4 инструментами.
  2. Roadwarden

    Не знаю, меня сильно должна заинтересовать игра, и я делаю переводы чисто для себя) Не привыкла куда-то выкладывать, просто тут вообще перевода доступного не было и решила выложить.
  3. Roadwarden

    Дорожный Смотритель Геральт, не завидую я местным монстрам
  4. Roadwarden

    Ну по сути в игре будет “Я возвращаюсь к Плотве” ”И тут же кричу Плотве, чтобы он поторопился” ”Плотва сосредоточен” ”Я привязываю Плотву к дереву”. Конечно можно сделать выбор это конь или кобыла, но это нужно тогда ещё доп скрипт под это делать, а тогда уже и под пол персонажа)
  5. Roadwarden

    Он будет Плотвой, и это имя даже правильно будет склоняться, но проблема в том что это все же конь. И будет вероятно “Плотва лучший конь, и я о нём забочусь”. — То есть вроде лошадиное имя Плотва, но это конь (хотя как я знаю у Ведьмака, это тоже не всегда были кобылы, но он их звал Плотва — потому что молчит, вроде как)
  6. Roadwarden

    Новая версия: 1.5Исправлены ошибки которые нашёл @d0lphin (правки текста)Ссылка на exe файлСсылка на файлы для ручной вставки@SerGEAnt *пуп* Если вдруг есть предложения по переводу, или какие то правки, предлагайте)
  7. Roadwarden

    Ну тут нюанс что в игре есть неграмотные люди, которые говорят “эт, ба, чё” и т.п и иногда могут использовать тавтологию, если добавить подобное оно может сломать идею неграмотности) Ну ещё пару годиков и нейросети смогут ещё лучше делать переводы даже без хороших промтов)
  8. Roadwarden

    Это как-то перебор “похвалы” Там более кратко и сдержано, по этому возможно как то так же сдержанно передать.
  9. Roadwarden

    Там момент в том что сам персонаж в оригинале говорит — “that may, or may not” — по сути тут момент что то типо “быть или не быть” Могут ли не могут.-И персонаж это говоря путается в мыслях, и получается “а могут или не могут”. Нужно показать что персонаж как то запнулся в мыслях. Как вариант более красивый со стороны русского наверное вот такой — ”С другой стороны, я не завидую тем, кто связывает себя с людьми, которые… то ли могут, то ли не могут однажды превратиться в зверей.” Тут это по сути “шутка”. Она называет их пугающие обезьяны, и они пугают. Это как например “каждый раз когда я прохожу по этим дворам на меня гавкают эти “гавкающие собаки”. В оригинале там конечно что то типо пугобезьяны (можно так и оставить) Мне лично нравится подобное, выходит что “Но широк, как высок” , выглядит как то по “Пушкинскому” и при этом в оригинале есть такой же наивно-гиперболический приём (то есть сказочное описание). Ну можно поменять) Не поняла чем не понравилось слово “гибкостью” Всё остальное исправила, осталось только это
  10. Roadwarden

    Ну тут сложно понять что действительно лучше, по описанию он человекоподобной расы, с фиолетовой кожей и фиолетовыми волосами (отдающие синевой), что то типу тифлинга по сути(если по этому описанию его нарисовать и показать людям которые знакомы с днд, то они сразу скажут “ну это тифлинг”), но в описании нет рогов(бывают они без рогов). И так же он замечает что таких как он не встречал за свою жизнь (кроме как родителей). И у тифлингов в днд действительно можно встретить имена — Иадос, Иоанн, Иасон. @d0lphin Спасибо большое за все найденные ошибки, поправлю) По поводу кавычек и т.п. просто в этом шрифте не нарисовали таких кавычек(всё где этого нет в шрифте заменяется на ?), просто лучше вероятно заменю на стандартные — Там же изначально вот так оно — „Обезьяний Эль” — И это много где так по этому так как я играла с обычным шрифтом и у меня проблем конечно не было (везде заменю). Кстати, либо вы не указали, либо я знаю что вы сделали со слитком (эх, вы не „Честная Душа”).
  11. Roadwarden

    @d0lphin И спасибо вам за найденные ошибки, вы наш лучший тестировщик
  12. Roadwarden

    Новая версия: 1.4 Исправлены непереведенные переменные в журнале Добавлен скрипт чтобы если у вас старое сохранение на нём тоже всё обновилось Ссылка на exe файлСсылка на файлы для ручной вставки@SerGEAnt *пуп* _______________________ Кстати, я уже пару различных ошибок разработчика поправила, но к такому я была не готова — "По словам {color=#f6d6bd}Эгидии{/color}, " — Я подумала у меня ошибка(это вся строка в журнале), но оказалось что в игре без перевода оно так же. Разработчик забыл дописать что она там говорила, а я тоже уже не помню чтобы исправить этот момент
  13. Roadwarden

    Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Исправление ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.) Ссылка на exe файлСсылка на файлы для ручной вставки @SerGEAnt *пуп*
  14. Roadwarden

    А можете описать последовательность действий примерную которая привела к такой ошибке? Кажется нашла в чём была проблема, но я её исправила ещё в версии 1.1, у вас видимо 1.0 (желательно обновиться до 1.2)
  15. Roadwarden

    Вы прямо снайпер, это единственная такая ошибка во всём коде и вы попали на неё) Если интересно то ошибка в том что внутри what недолжно быть вот таких — [переменных] Исправила — Ссылка на exe файлСсылка на файлы для ручной вставки
  16. Ну как я поняла по трейлеру что то на подобии Human Resource Machine но при этом с кроликами в 3д, и задачи ещё проще)
  17. Roadwarden

    Новая версия: 1.2 Добавлен пиксельный шрифт. Ссылка на exe файл Ссылка на файлы для ручной вставки @SerGEAnt *пуп*
  18. Roadwarden

    Ну и как он вам? Нравится? Жду обзор на шрифт Стоит ли добавлять в перевод или нет
  19. Roadwarden

    Это очень легко вы можете сами это сделать) В файлах игры есть шрифт game/ munro.ttf — это и есть пиксельный шрифт, удаляете его, вставляете ваш пиксельный шрифт (или другой какой хотите) и называете его так же, всё, теперь у вас в игре пиксельный шрифт. https://fonts-online.ru/fonts/gohufont-powerline/download — можете этот скачать и поставить. Если надо могу добавить в сам перевод. Я играла без пиксельного, по этому не подбирала какого то шрифта под текст пиксельный, но можете подобрать какой лучше будет и я закину тогда его в перевод в exe и в файлы.
  20. Roadwarden

    Если хотите укажите текст какой у вас сейчас в сохранении на экране, я скажу какой скрипт и где указать horsename = “ИмяКоня” (как вариант) а потом удалите. Может просто глюк RenPy случился, и он потерял сохранение имени.
  21. Roadwarden

    Пару раз начала новую игру и нет этой проблемы. Я даже не знаю, может у вас не последняя версия игры изначально? Хотя я этот момент тоже проверила спустилась на разные версии начала новую игру и всё работает. Если сохранение довольно далеко и это важно, то вероятно можно просто в коде где именно вы сейчас находитесь указать horsename = “ИмяКоня” — оно должно заменить в файле сохранения. Но конечно хотелось бы понять в чём же у вас проблема)
  22. Roadwarden

    Когда у тебя не просто конь, а Мужик
  23. Roadwarden

    Тьфу Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
  24. Roadwarden

    @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху. Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
  25. Roadwarden

    @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×