Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

neksus1

Новички+
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О neksus1

  • Звание
    Новичок
  1. Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    проходил на английском и как-то не замечал особо нецензурщины, достаточно редко всплывали фАки и щИты, которые уже и как ругательства-то не особо воспринимаются... Но английский не особо богат на разнообразие мата + перевод с японского мог многое сгладить. Фиг знает, может в японском как раз такую окраску и смысл эти фразы и несут, без лишнего креатива?
  2. Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    Ну, в день по ~50-100 строк это уже не выгорание, а чуть ли не полное затухание. Либо осталось буквально 1-2 активных человека, которые тоже уже не шибко мотивированы. Ни в коем разе не осуждаю, большую работу на голом энтузиазме делать — великий труд. Но если бы я ждал финального релиза русификатора, я бы, наверное, к тому моменту уже и про игру бы позабыл, потому и разочарованных понять могу. Так что если есть хоть базовое знание английского, лучше просто попробуйте на нём. Игра настолько богата на катсцены, которые действием подчёркивают контекст, что даже там, где встречаются незнакомые слова, суть, в общем-то, остаётся ясна и без слов.
  3. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    А я что сказал простите? Ровно тоже самое. Думаю, всем тут видится, совсем не ровно то же самое, а вполне явное недовольство бюджетом, который ты себе на придумал. Т.е. раз тебе есть до этого разница, значит - игра плоха? Зачем ты вообще тут тогда находишься? Тупо троллинг? Ты пытаешься навязать тут всем свое мнение о том, что игра не стоит своих денег и вообще, якобы, дешёвка в которую мало вложили, схалтурили, но дофига просят. Именно для тебя и такой философии было написано то, что следует после того, что ты взял за цитату. Не покупаешь и проходишь мимо, а не пытаешься промыть людям мозги кривой философией, основанной на выдуманной бухгалтерии.
  4. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    Да не да нет, а да. Глупо просить простить за резкость, но у тебя какая-то ну очень нездоровая форма максимализма. Любой товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить, и в плане бюджета есть лишь одна зависимость - окупит ли количество продаж затраты и принесёт ли прибыль. Если игра хороша, нет никакой разницы, сколько на неё потратили. Если игра, на твой взгляд, недостаточно хороша за выставленный ценник - просто голосуй кошельком, а не разводи кривую демагогию с целью привить другим свою оценочную философию.
  5. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    Сейчас игр так много всяких разных, с разными командами по численности командами, с разными бюджетами, что стремление всё разделить на какие-то классы и категории потеряло всякий смысл. Особенно, в условиях отсутствия полных данных (главным образом - суммарного бюджета), когда судить приходится лишь по косвенным признакам. Тут осталось лишь каждому для себя решать чисто эмпирически. Лично я для себя решил, что ремейк - среднебюджетная игра, т.к. видна была явная экономия из за боязни тратить много на возможный провал. Ребёрс же уже ощущаю как полноценный крупно бюджетный проект, на котором уже почти (4 анрил) не экономили, т.к. первая часть доказала состоятельность идеи. Это со слов Вавры о кцд2? Уверен, что он полностью честен? + В Чехии, как мне кажется, труд разработчиков стоит в несколько раз дешевле, чем в Америке/Японии. Ну и быть эффективнее в частной конторе с несколькими сотнями сотрудников всегда проще, чем в огромной фирме со штатом в несколько тысяч.
  6. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    Я вообще-то не о том, сколько это стоит говорил. Отреагировал на то, что ты сказал, что отличий от первой части почти нет. Ну а если про деньги говорить, то я вообще как-то в недоумении, как можно заявлять о какой-то бюджетности и экономии в сравнении с первой. Во второй части от первой едва ли 10 процентов реюза ассетов, при том, что контента основного стало раза в 3 больше если вычесть из ремейка бэктрекинг, а суммарно раза в 4 с лишним. Единственное, на чём в ребёрс сэкономили - остались на уже стареющем анрЫле 4, хотя мне и уровня графона ремейка хватало для того, чтобы назвать игру весьма красивой.
  7. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    я только в этом году взял баднл из обеих частей и проходил залпом 1 и сразу после неё вторую, и отличается она буквально всем, кроме самой основы боевой системы. Где-то отличия сильнее, где-то минорные. Но в общем — по ощущениям скачёк просто гигантский. Контента (локаций, катсцен с шикарной постановкой и анимацией) раза в 4 больше. Миниигры — на любителя, но за счёт разнообразия есть те, от которых действительно кайфуешь. Хотя есть и откровенно непродуманный мусор, типа 3д броулера или пианино. Но это всё опционально. Чадли и его вышки многих бесят, но сами миниактивности всегда вознаграждаются хорошо, так что пусть и чувствуются репитативным мусором, но они, хотя бы, геймплейно весьма полезны. Главное QoL изменение, которое прям кардинально меняет ощущения после первой части — почти нулевое чувство навязанного бэктрекинга. Фасттревел — мана небесная. Система выбора глав с сохранением всего прогресса в исследовании карты и точек фасттревела — просто кайф.
  8. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    Я бы сказал, что ремейк (1ая часть), это среднебюджетный проект, в котором экономили по максимуму там, где это возможно. Сильно вложились в постановку, анимации и озвучку, но максимально сильно сэкономили на левел-дизайне, что вылилось в максимально простые сайды и максимальную коридорность без особой детализации. Ребёрс уже всё же высокобюджетная игра и это чувствуется. Опять же, не без экономии, но уровень анимации и постановки в несколько раз вырос, как качественно, так и количественно. Явно решили увеличить существенно бюджет на левел-дизайн, не опенворлд, но уже не тупо кишка с бэктрекингом, и детализация окружения гораздо выше. Кстати, напомните, а с чего и к чему вообще начался спор о бюджетности?
  9. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    В студиях с большим штатом обычно разрабатываются несколько проектов параллельно и, после релиза одного, освободившихся перекидывают на другой проект, возможно, даже от другой студии, которая так же принадлежит тому же издателю. Если возможности жонглировать штатом между проектами нет, то, обычно, его (штат) временно сокращают и снова наращивают перед началом активной фазы разработки. Но есть ещё небольшие компании разработчиков, которые пока ещё не доросли до корпоративных размеров и, соответственно, стандартов кадровой политики. В таких вполне могут быть и вынужденные простои, за которые руководство один фиг платит. Но у таких коллективов, обычно, и игры проще (меньше срок простоев), дешевле (по затратам), маржинальность в случае успеха выше (с одного успешного проекта можно оплачивать весь штат многие годы), хотя и риски вылететь в трубу после одной неудачи куда выше. Ryu Ga Gotoku Studio, что якудзу делают, за 15 лет поработала над 20ю играми. ты прям сильно уверен, что они там часто сидят без дела без всякой параллельности?
  10. Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    вроде и хорошо, но темпы после старта упали уже раза в 2-3. Ещё месяца 3-4, наверное, до готового
  11. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    сюжет в 15, концептуально, вероятно, где-то на бумаге, отличный. Но подан он чрезвычайно плохо, и то, что большая его часть, необходимая для понимая, изначально была заложена в сторонних медиа типа анимационного фильма и аниме, ситуацию только усугубляют. Однако, сама игра и мир сделан мега-хорошо. Контента море и персонажи постоянно на всё реагируют, комментируют. Один из самых положительных опытов в опенворлдах для меня.
  12. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    Я бы сказал точнее. В ремейке кроме катсцен и анимаций ничто не указывает на ААА. Постановка катсцен выглядит дорогобогато, и анимации хорошие, а вот графика в целом, весьма так себе. Некоторые недорогие инди проекты сейчас выглядят зачастую красивее и технологичнее + оптимизированы куда лучше и с меньшими кривостями (привет теням в ребёрс)
  13. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    Я лично очень чувствительно воспринимаю дискретность кадров ниже ~75. Учитывая то, насколько плохо у современных игр с производительностью и стабильностью кадровой частоты, генератор кадров это вовсе не мусор. Достаточно ~50 стоковых для отзывчивости управления во всём, что не является онлайновым соревновательным продуктом. А вот разница в восприятии 50 кадров (и то не всегда стабильных) и ~100 — колоссальна. Увы, я пока на 3080 могу лишь пользоваться АМДшным FSR, но во втором сталкере фреймген стал для меня спасением, ибо на ~50 кадрах играть в фпс шутан — глазки вытекают( Да, кое где, где фпс стоковый проседает до 40 и даже ниже, артефакты начинают бить в морду, но при 50-60+ я их практически не замечал, так что насчёт FG я свой скепсис умерил, технология классная и полезная, но с нюансами, как всегда. Весь путь развития графики в играх — костыли, которые позднее становились стандартом. Другое дело, что изначально даже сама Куртка Хуанга не заявляла о длсс как о методе повышения производительности, он изначально и презентовался только лишь костыль для снижения влияния лучетрейсинга с приятным бонусом в виде антиалиасинга. Это уже сама индустрия начала использовать костыль повсеместно, выпуская изначально увечные проекты.
  14. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    В 16ую не играл, но по мне так даже 15ая выглядит и ощущается (в плане гармоничности визуала опенворлда и оптимизации и плавности рендеринга) лучше.
  15. jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

    ремейк в 4к нативном на 3080 и 5800x идёт в 85-120+ без статтеров и просадок на максималках ребёрс при прочих равных 40-45+ выдаёт в первом же городе (и 70+ с DSR на 50% с просадками до тех же 40+) и не сказал бы, что выглядит в два раза лучше. Местами даже хуже, общая картинка мыльнее, тени вообще поломаны… ну и адские статтеры и просадки повсеместно + постоянно звук щёлкает, будто звуковое устройство отрубается на мгновение и сразу снова включается. Не знаю, каким был ремейк на старте, но сейчас он в разы лучше технически, чем ребёрс
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×