Ну окружить отрядами нельзя, чисто 1х1 бои, слоты можно расширить, но изначально лишь по 4+герой. Баланс заклинаний тоже странный, например сначала нужно создать специальный лес за 25 маны, а потом использовав его призвать стаю за 18 (в моем случае это вообще было 3 осы), толку особо нет, разведка. Самое нелепое, отступить в бою нельзя — нужно бегать от противника и в течение 5~ ходов со старта таймера бой будет “ничья”. Всё обернуто в сражения и эффективные отряды с уровнем. Например скелет маг сможет как герой призывать из останков гулей, на высоком лвле. (которые правда не сохраняются) А гули, если повезет с выбором навыка — смогут собирать урожайные места и получать компоненты (в моем случае для создания некромантии). Так же есть определенные ступени развития с особенностями, например можно будет потратить 10 останков на создание туши “сборщика останков” (это не мало). Сами бои в принципе неплохие, призыв некроманта тоже хорош, другое пока не пробовал. Но глобальной тактики по сути нет практически, словно устаревшая во времени. Повествование есть, но не назвал бы его эталонным, но “попробовать” можно, думаю только не на долго хватит.