-
Последние сообщения
-
Автор: h1pp0 · Опубликовано:
@Xelon вялое все какое-то, не интересное. я понимаю демка все дела. но за 4 часа, что я наиграл, меня не зацепило. каждые два шага чья-то база стоит. стрельба вялая, “зомби” вялые и тд побегал, пострелял немного, но так и не понял, зачем в нее играть -
Автор: Фри · Опубликовано:
эпплы в свое время согласились, а значит и с другими не будет проблем, в будущем естественно. -
Автор: h1pp0 · Опубликовано:
@Фри губа не дура однако -
Автор: romka · Опубликовано:
Так-то давно пора спрашивать за слова, пускай и клюкву. Лишь бы не перегнули, как это часто у нас бывает. -
Автор: SileNTViP · Опубликовано:
На нулевой. ))) только готов родной шрифт с поддержкой русского языка и машинный перевод. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Вернулись к тому, с чего начали (почти). Возьми хороший сюжет, дай хороший бюджет, и шансы на создание классной игры с хорошим сюжетом и красивой графикой, а также более глубоким геймплеем, вырастают в разы. А вот без бюджета мы имеем игры с хорошим сюжетом и простеньким геймплеем. Ведь @Freeman665 чуть выше верно подметил — львиная доля квестов, особенно в стиле поинт-энд-клик, в ваши рамки игр вообще не влезают. Как и популярные в последние годы симуляторы ходьбы. Теперь мы их за игры не считаем?
-