
Serebriakov
Новички+-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Serebriakov
-
Звание
Новичок
-
В чем-то я с тобой согласен. Но учитывая, что ты дал превратиться этой теме в адов ад, желание пропало. Адекватного народа у нас, в конференции теста, хватает - причешем своими силами. Я понимаю, что нехорошо поступил, унеся народный перевод с этого форума, но я с самого начала писал, что буду стремится сделать проект официальным. Альтернативных веток перевода здесь не последовало, а этому ничего не мешало. Я ничего сверхъестественного не сделал: взял уже готовые кусочки работы, связался с самыми активными и стал пилить свою ветку. Здесь же все свелось к глупым теркам, которые ты не стал прекращать. Все, кто принимал участие в проекте русификации (графика, текст, разбор ресурсов), будут указаны в титрах к переводу при отправке автору игры . Постараюсь никого не забыть. Т.к. на первом этапе принимало участие много народу, нужно будет обговорить с автором, как нам разместить ники всех, и на сколько это реально. На крайний случай список ужмем до самых активных (это 6-8 человек, без обид, но постараюсь, чтобы все попали в титры). P.S. Если не будет крайней необходимости, в теме отписываться не буду. Следите за новостями в моем твиттере: https://twitter.com/SerebriakovPB
-
Трудностей никаких нет уже давно. Форматы разобраны, утилиты написаны. Вы слабо представляете себе весь объем работы. //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=472488 Да, действительно это была цитата со скриншотами другого человека в твоем сообщении, их сделал не ты. Но то, что я общаюсь с разработчиком игры в его твиттере тебе все-равно ничего не говорит. На перерисовке оба варианта. Споры как лучше ведутся уже давно. Ok, замажь текст и напиши все русскими шрифтами такими же как и в игре. А еще логотип русский не забудь. Все вышенаписанное брызги слюной человека, который совершенно не в теме происходящего и хочет сделать годный вброс. Вперед. Единственная здравая мысль этого человека. Я предлагал закрыть тему до выпуска нашего (а теперь уже вероятно официального) русификатора уже раз 6. Итого: ibic и Shootan жалкие тролли, подливающие масла в огонь на фоне общего надоедливого ожидания. По срокам. Теперь точно ничего сказать уже нельзя. Мы продолжаем работать в ускоренном темпе, т.к. у меня появилось достаточно времени (отпуск) и ко мне присоединился человек из личных знакомых. Параллельно ведем переговоры с разработчиком и ждем от него его инструмент локализации, который он сейчас дописывает. В общем-то мы можем довольно скоро допилить и выложить перевод в паблик, но будет лучше, если он станет официальным.
-
Ох, товарищ. Вам ник на приведенных вами же скриншотах твиттера разработчика ничего не говорит? =) Наша команда перевода связалась с автором игры и есть большая вероятность, что наш перевод станет официальным.
-
Приветствую всех ожидающих! Друзья, всем спасибо за поздравления, очень приятно! Здоровье поправилось, все хорошо. Проектом перевода я не занимался крайние две недели по разным обстоятельствам. Мозговой штурм назначен на завтра =) Тестовая версия будет по результатам работы следующих нескольких дней. Ко мне присоединился еще один человек (из личных знакомых), должно пойти быстрее. Честно, не думал, что такая небольшая игра может содержать в себе столько неочевидных мелочей, затрудняющих перевод. Товарищ, если бы вы отмотали страниц 10 назад, то узнали бы, что и я думал, что все так просто, и можно легко обойтись Bitmap Font Generator'ом или другой подобной программой (лучший результат выдала утилита под МакОсь, к слову). В конечном итоге это вылилось в собственный генератор на плюсах =) За то теперь все идеальненько. В паблике это всё (все утилиты и материалы) будут как-нибудь потом. Если у вас получается - вперед, там действительно в fnt-файл можно подставить ANSI-коды кириллицы и оно даже будет работать. Но как это будет выглядеть в игре смотрите сами. Если вас устраивает такой результат, то я не против. Как писал выше, я никого не заставляю ждать нашей версии. Но у вышенаписанного есть один подвох: не напомните ли из чего Bitmap Font Generator растрирует png-шки? Не из ttf-ли шрифтов, русских версий которых (кроме 2-x из 19, если память не изменяет) в природе не существовало до моего вмешательства в проект перевода? Так что ваше предложение трещит по швам. P.S. Ну и снова поворчу на модераторов: неужели нельзя было прикрыть на недельку-другую эту тему еще станиц 10-15 назад? В любом случае потом будет анонс в новостях и соц сетях - все сразу узнают о выходе.
-
А тем временем вышла версия 1.0.41, изменения там небольшие, плавненько переключаюсь на неё. И еще небольшая неприятность: очень хотелось обойтись без патчей на exe файл, но судя по всему, названия месяцев и даты по-другому не перевести.
-
Я не "хрен знает кто", а человек взявший довольно большой и нудный пласт работы на себя (шрифты "как в оригинале", исправление текста из чернового варианта, исправление и дорисовка недостающих изображений и т.д.). Те, кто действительно хотел, сразу со мной связались и продолжили принимать участие в проекте. Мне не понятно столь категоричное отношение. Любой может собрать себе хоть сейчас версию русификатора: ваша и Экея утилиты паковки в свободном доступе, почти вся графика то же. Текст на ноте. В чем проблема? Собирайте в приемлемый для себя срок и выкладывайте. И да: Я же делаю собственную версию русификатора в первую очередь для себя ибо люблю играть на родном языке. А потому все тщательно и детально прорабатываю. Спасибо всем, кто мне в этом помогает и солидарен с моей педантичностью. А серая масса "быстрее бы поиграть!!" и "где же руссссик!!?!" пусть ожидают дальше. А теперь по делу. Прошу всех тех, кто принимал участие в проекте и хочет поучаствовать в тесте, отправить мне в ЛС свой скайп. Вы будете добавлены в конференцию русификации и тестирования. Особенно, хотелось бы увидеть в конфе товарищей: aiTarget, ALFminecraft, Stafilo, timon174174, crazy_r и других, кого я пока не записал.
-
Нет, не пропадет. По мере возможности будут выходить апдейты под новые версии. Сейчас русификатор пилится под крайнюю доступную в бете версию.
-
Второй вариант верен полностью, первый частично. Если все пойдет хорошо в воскресенье русификатор отправится тестерам. Если плохо и будут какие-то проблемы, которые вылезут в крайний момент - тестерам отправится на след. неделе. Релиз соответственно + неделя. Пока такие сроки. P.S. Благодарю всех кто принимал и продолжает принимать участие в проекте перевода.
-
Cлишком критично. Дата выхода русификатора никак не зависит от планов отправить его потом разработчику. Для отправки я буду готовить его отдельно со всей документацией много позже (особенно придется постараться понятно изъясниться касательно тех самых шрифтов, т.к. даже оригинальные ttf-шрифты из которых растрировали png для игры содержали ошибки и я при перерисовке их правил. Например, шрифт главного меню bm_germar_a12.ttf вместо символа обратный слеш "\", содержит символ японской иены "Y" - это точно привет от разработчика шрифта, судя по другим символам. В игру то же вошла эта ошибка. Если посмотреть bm_germar_a12_9.png, то там будет как раз та самая иена вместо слеша. Так же некоторых основных символов в шрифтах вообще не хватает. Не знаю, отражается ли это на игре, но я все-равно все поправил). Конкретно, если ты, aiTarget, против отправки, это будет печально, т.к. ты автор части перерисованных текстур. Тут уж либо криво, но быстро, либо чуть подождать, но качественно. Я выбираю второй вариант. К моему сожалению лично я могу полноценно заниматься проектом (80% всего, что я пока сделал) только на выходных, в будние дни делается очень мало по понятным причинам (работа, семья и т.п.).
-
Ох, ну действительно. Прошу модераторов закрыть тему до выпуска русификатора (Haoose?). Команда работает, новые люди нам вряд ли нужны до выхода релиза. Репорты и ошибки будут обсуждаться только в скайпоконфе до релиза. После релиза я бы вайпнул тему и начал все заново. По-поводу нотабеноида и авторских прав. То, что я увидел на нотабеноиде - это тихий ужас. Тот набросок перевода текста, внедренного в игру с ноты, что скинул мне Кумак, поверг меня в ужас. Вот почему перевод до сих пор не вошел в бету. По-сути, весь перевод текста переделывается (конечно, опираясь на работу ребят с ноты - она не останется неоцененной). Если в финале окажутся фразы с нотабеноида (а я обязательно просмотрю все две ветки перевода там - нашу и канобу, перед релизом), то я в любом случае укажу авторство. Если же человек "перевел" там фразочку-другую (т.е. общий вклад близится к нулю), то по понятным причинам его ника не будет в кредитах. Если будет такая возможность, то свяжусь со всеми, кто внес хороший вклад в перевод текста и спрошу насчет этих долбанных авторских прав. Самое интересное, как качать пиратку с смолгеймс - все готовы, как русификатор автору игры отправлять - нарушаем. Так же в кредитах будут указаны все, кто внес свой вклад в проект перевода (постараюсь никого не забыть). P.S. Спустя неделю-две после релиза, я обязательно напишу небольшую статью по переводу (опишу все форматы) и выложу все инструменты, которые использовались для перевода. А еще будет маленький сюрприз, но об этом пока рано говорить.
-
Так, по-традиции, отчет, т.к. смотрю заждались =) 1) По шрифтам. Мне осталось переделать всего два шрифта (звиняйте, что так долго - неделю сильно загружен на работе). Из png-макетов, нарисованных ee2ee4 я вывел ttf-шрифты (выработал целую технологию как делать так, чтобы они на выходе соответствовали стандартам =) Далее произвел конечную конвертацию из ttf в fnt+png - там есть кое-какие проблемы, но они решаемы (хочется сделать так, чтобы все было "как в оригинале"). 2) По графике. Товарищ BrawaD, согласился перерисовать недостающую графику (начальные и конечные логотипы и т.п.), за что ему отдельная благодарность. Большинство же другой графики уже перерисовано. 3) По тексту. Думаю, kumak уже все перенес с ноты и большую часть отредактировал. 4) По тестовой сборке. Если все пойдет хорошо завтра будем собирать. В паблик русификатор выйдет после теста.
-
Отличненько. Главное - не добавилось новых шрифтов =) Значит есть резон собирать тестовую сразу под 1.0.40.
-
Ну, судя по их чейнджлогу, они сменили движок игры еще с 1.0.38 (в паблик, как я понял, не пошла) так что логично, что поменялось что-то еще. Вообще, думаю не стоит трепыхаться и закончить уже перевод 1.0.37 (крайняя стабильная версия на старом движке). Когда 1.0.40 выйдет из беты, тогда и займемся. А алгоритм раскопаем. Не я, так товарищ h4x0r. P.S. Распотрошил за ночь алгоритм шифрования 1.0.37 (h4x0r мне в ЛС не ответил, будем считать проигнорировал, т.к. я здесь новичок). Не все пока очевидно, но суть этого шифрования мне теперь ясна. Завтра допишу, наконец, утилиту перепаковки, как положено. Славься, ! Набросал за 10 минут в фотошопе на радостях. В русификаторе, конечно-же, перерисуем как положено (если этого еще не сделали - я не в курсе - надо-бы поинтересоваться у kumhak).
-
Ох, почти 39 листов флуда. Ребята, если нечего сказать по делу, давайте прекращать писать бессмысленные сообщения, вроде: Когда уже будет готово и т.п. В принципе, вполне реальный срок. Во всяком случае версия для тестирования точно будет к этому сроку. Теперь, по традиции, маленький отчет (заодно хотелось-бы развеять путаницу насчет автоматической генерации шрифтов, а то тут уже какие-то теории пошли): 1) Осталось перевести всего два шрифта (очень надеюсь, что товарищ ee2ee4 успеет нам в этом помочь - предыдущие его работы вышли на славу!) Далее я перегоню все шрифты в векторный ttf (кстати, ими потом можно будет пописать хоть в Word'е =), и сгенерирую файлы картинок *.png и xml-таблицы описаний *.fnt той же самой программой, какой делали это разработчики (к сожалению она под MacOS и нет Windows-версии, но не беда). На крайняк, если что-то пойдет не так, есть уже опробованный windows-аналог, но он значительно уступает оригиналу. Т.е. автоматически мы можем сгенерировать только xml-файлы описаний *.fnt. Шрифты сами себя не переведут =) Конечно, появляется лишняя возня с перегонкой в ttf (где-то час-полтора на шрифт), но сделать "как в оригинале" я решил для того, чтобы потом отправить нашу русификацию автору игры - авось она станет официальной. А для этого в русификаторе не должно быть "самопала" вроде вручную набранных fnt. 2) После всех мероприятий со шрифтами, нас ждет муторная проверка текста + это даст возможность перегнать текст уже в новую версию v1.0.37 (сейчас использовались ассеты версии v1.0.36, но думаю там нет особой разницы). Далее проверка на вылезания текста и тестовая сборка перевода. На все про все как раз и уйдут заявленные дней 10. Намен, пока работы нет, все в процессе, но когда будет тестовая сборка нужны будут тестеры. Если очень хочешь помочь - немного подожди, я с тобой свяжусь. P.S. Славься, Арстотцка!
-
У меня еще все впереди, я только вчера здесь зарегистрировался ;)