
Uhat
Новички+-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Uhat
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Male
-
Сохраняй dds как 8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned Если размер текстуры не совпадает, и есть её tex UnityAssetsExplorer использует только tex.
-
Я думал договорились латиницу не трогать. Ведь она может (и должна) встретиться в названиях и именах. А также знаки @#$%& и тд.
-
Да, это нужно учитывать. c01-s1_3YearsAgo_Notebook вот его айдишник в редакторе, а вот сам файл Shadowrun_Data\StreamingAssets\ContentPacks\dead_man_switch\data\convos\51abda40356164f810003099.convo.bytes
-
MediumNormal1x_0.tex. В шрифте есть множество кракозябр, применение которых в игре я не встречал. Потому не нужно трогать латиницу. Но при таком подходе весь переведённый текст придётся перекодировать в кракозябры. Легче всего это сделать автозаменой. Но если текст в формате игры весьма вероятно повреждение системной информации. Длина строк к примеру, и диалоговые скрипты. Нужно отделить текст от всего остального, и желательно это автоматизировать. В каком формате переведённый текст?
-
В архиве sharedassets0.assets с переделанной текстурой MediumNormal1x_0.tex, и aa064a77306434ac0f004941.convo.bytes файл диалога с "переводом".
-
Надеюсь это https://www.dropbox.com/s/b3rm3hur37u0jvi/yo.jpg убедит Вас в том, что нужно сосредоточить внимание на текстурах шрифтов, и оставить в покое ttf. Конечно я мог нарисовать сие в Paint'е посему вот https://www.dropbox.com/s/bft3ki2wl6u3l2o/Shadowrun_Data.zip (v1.0.0). Повторюсь. Текстура шрифта диалогов (ведь именно они нас интересуют в первую очередь) MediumNormal1x_0.tex. PS. Также это говорит почему я не берусь за перевод, и правку шрифтов И ещё пример того, как делать не надо.
-
Проведите такой эксперимент. Импортируйте в sharedassets0.assets файлы CPMono_v07Bold.ttf, CPMono_v07Light.ttf, CPMono_v07Plain.ttf, unityGUI_plain.ttf нулевого размера. Запустите игру... Потом извлеките из sharedassets0.assets MediumNormal1x_0.tex конвертировав его в dds. Откройте MediumNormal1x_0.tex.dds в Photoshop'е с плагином на dds от Nvidia. Редактируя альфа-канал, удалите всё. Сохраните dds как DXT5 с включенной опцией No MIP maps. Запакуйте обратно. Запустите игру... Потратьте 15-20 минут на сей эксперимент. Вы уже и так потратили кучу времени пытаясь открыть нарисованную дверь.
-
Подозреваю, что шрифты (ttf) тут не причём. Возможно это рудимент. Шрифт для диалогов sharedassets0.assets\MediumNormal1x_0.tex. UnityAssetsExplorer 1.2 извлекает нормально. Корректного импортировать удалось в формате dds DXT5. Для разных текстур форматы различаются.
-
В файлах *.ttf не забудьте удалить первые 56 байт.