@0wn3df1x Как-то очень странно ты считаешь, для человека который 10 лет в индустрии. Ты просто умножил 100к на 30 баксов хотя это цена в США. А игра представленна в 41 странне. И не известно где конкретно её купили. Срендне-мировая цена у неё 20 баксов. Даже это число не верно, но ближе к правде. Итого 2кк до комиссии Steam, 1.4 кк после вычета 30 процентов. Они самиздат, так что нет процентов на издателя. А плюс ещё налоги. Не знаю, где расположена студия, но в РФ они бы заплатили 6% от этой суммы. Итого где-то 1,2 кк прибыли. Игра в разработке 4 года. В 20 был анонс. В 23 релиз. Боюсь, что с учетом рекламного бюджета который лег на плечи студии она ещё не окупилась. Но думаю прибыль начнёт показывать со 150 тысяч проданных копий. Так что не всё так плохо. Но и далеко не так хорошо, как ты посчитал.