Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

poison_black

Новички+
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О poison_black

  • Звание
    Новичок
  1. [Рецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Ну естественно! Кто бы сомневался, что рано или поздно вы это скажете. Только зря вы считаете, что меня нельзя переубедить. Можно. Но у вас, конечно же, нет желания. Написали пару оправдательных отгрызок из уголочка, и желание кончилось. Надеюсь, что одно из этих занятий - тренировка в написании рецензий. Уважаемый, если бы я начала сейчас детально разбирать текст прямо вот этого вашего поста и указывать на ошибки - вот это было бы как раз бессмысленное и глупое граммар-наци. А я указываю на недостатки и ошибки в рецензии - статьи, находящейся всё-таки на главной странице сайта. Или для вас этот факт совсем-совсем не имеет значения? Я давно школу окончила, и не с отличием. SerGEAnt, я вижу, вам глубоко фиолетово на мелкие (или не очень мелкие) недостатки в работах ваших авторов. Правда, когда мелких недостатков слишком много, они превращаются в один крупный: по капле море, как говорится. Ну да это, безусловно, ваше дело. Но только теперь я, кажется, понимаю, почему качество материалов на сайте всё ниже и ниже - из-за вашего пофигизма. Многабукав? Мозг перетрудился и выдал BSOD? Ничем не могу помочь. В точку. А вообще, это всё уже флуд. Последнее, что хочу сказать касательно темы - вот это действительно хорошая рецензия. Красиво, грамотно и по делу. И, заметьте, объективно. А у вас, к сожалению, объективно писать почти никто не может, глупо оправдываясь, мол, это невозможно. Это возможно, но мы прекрасно знаем, что мешает плохому танцору.
  2. [Рецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Да? Сочувствую вашей школьной учительнице русского языка. Если так рассуждать, давайте вообще писать перестанем. Будем только смайлики друг другу ставить - по ним тоже понятно, что человек хотел сказать. Какой пошлый дискуссионный приём вы, однако, использовали. Нет, мне не нужно, чтобы в конце было написано, что это лучшая игра всех времён и народов. Мне всего лишь хочется, чтобы рецензии были адекватны, достоверны, соответствовали оценке. Хотя бы уж на такие громкие проекты, как Скайрим. И чтобы написаны они были людьми, хорошо владеющими письменной речью. Как-то примерно так. Какое милое пожелание. У меня есть парень, если вам интересно. И, кстати, по-вашему, появление второй половины приводит к тому, что двое людей сношаются как кролики круглыми сутками и больше ничего не делают? :) Даже в интернете не бывают? Такое странное мнение об отношениях косвенно свидетельствует о том, что как раз у вас напряги в личной жизни. Согласна. Народ вообще разучился думать, мыслить, боится и ленится выражать своё мнение, критиковать и т.д. Дружно отписались "автор супер" и махнули рукой. Как всегда, впрочем. Ну конечно. Я ждала, когда кто-нибудь это скажет. Типа, "сперва добейся!!1" и "возьми и сделай лучше!11".
  3. [Рецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Не помню, чтобы я писала "автор - ***ак". Пруфлинк в студию. Самостоятельно искать вас там никто не обязан. Ну раз сами не хотите внимательно просмотреть и проверить свой материал, вот вам первые же попавшиеся примеры, навскидку: 1) Есть такое свойство у некоторых — очень немногих — вымышленных миров; давать игроку возможность додумать то, что он не увидел. Вместо точки с запятой здесь более приемлемо двоеточие. И вместо "то, что он не увидел" лучше будет "то, чего он не увидел". 2) закулисный конфликт могущественных организаций; задания Гильдии Воров объединяются в единую кампанию по возвращению организации былого величия Тавтология: организаций - организации. Словарик синонимов вам в помощь. 3) вроде мага-громовержца, прячущего от града стрел под тяжеленным ростовым щитом Прячущегося. В тексте есть ещё много таких косяков, но у меня как-то нет желания сидеть до вечера, выискивая ваши ошибки. Насчёт слова "энное": каюсь, протупила; беру свои слова назад. И что? Это ваш весомый аргумент в защиту кучи ненужных скобок и подчёркиваний? Был. Был и слух, был и дух. 2006 - вышел Обливион 2007 - потекли аддоны к Обливиону - Дрожащие Острова, Рыцари Девяти и т.д. 2008 - в одном из интервью Тодд Говард прозрачно намекнул на возможность выхода TES V в 2011 г., в официальном блоге Bethesd'ы как бы невзначай появилась картинка с изображением карты Тамриэля 2009 - выход Fallout 3. На просторах интернетов гуляют слухи о регистрации торговой марки "Скайрим" 2010 - официальный анонс TES V: Skyrim, которая, по словам Bethesd'ы, находилась в разработке с 2006 г. И где же тут несколько лет молчания? Вы думаете, у компании Bethesda в штате всего три сотрудника? И все трое заняты Фоллаутом? :) Да, кстати. New Vegas, который не сходит с ваших уст, делала Obsidian, а Bethesda к нему имеет исключительно издательское отношение. Да. Совершенно лишний абзац, не несущий смысловой нагрузки. Ага. И так скажет каждый из вас. Кто ж тогда виноват-то? :) Я ничего не сравнивала. Я привела пример того, что тема постапокалипсиса является нишевой. Half-Life 2 я бы отнесла к sci-fi, слегка приправленному постапокалиптичностью. Сталкер? Не смешите. Тут даже не тема игры, тут сама игра нишевая чуть более, чем полностью! Пострелушка класса В. Популярна исключительно из-за некоторой патриотичности юных жителей бывшего СССР, за рубежом популярности, мягко говоря, не имеет. Как по вашему, так MW3 тоже постапокалиптический шутер? Там же разрушенные дома есть! :) Рада за вас. Но из вашей статьи создаётся совершенно другое впечатление. Можно. Ну конечно же можно! Петросянство - вовсе не уголовно наказуемое деяние. Ну вот опять. И чем же симуляция жизни в Gothic лучше, чем в Skyrim? В Skyrim бухарик ночью спит в своей постели, утром встаёт, идёт работать/побираться/по магазинам/гулять, периодически что-то жуёт, вечером отправляется бухать в таверну, бодро машет там кружкой под бренчание бардов и снова отправляется спать. Структура посложнее будет, чем в Gothic, не так ли? Насчёт давным-давно: ещё в далёком 2006 году в Обливионе была такая же симуляция режима дня у NPC, разве что ремесленнических занятий там не хватало. Но на это есть другие причины, помимо упущения разрабов. Беднягу Обливион ужимали изо всех сил, повыкидывали из него много чего хорошего и интересного, даже целый город убрали, чтобы в тогдашние аппаратные платформы влезла красивая графика, и из игры не получился долгострой. Да. Всё, что надо, передаёт. И большего там не нужно, повторюсь ещё раз. Только что были несогласны (предыдущая цитата), теперь уже согласны. :) И я вовсе не пропустила вашу мысль про "каменные рожи - достояние серии", но вот только не вижу связи этой мысли с тем, что мимика не важна в TES. Здесь, скорее, видится очередная порция негатива от вас в адрес серии. Ну ладно, допустим. Но упоминать об этом всё же не следовало: у вас и так слишком много нелестного об игре сказано, добавить ещё и эту мелочь про кулинарию - значит сделать вывод, что Bethesda схалтурили, выпустили игру под копирку со своей же старой и вообще непонятно чем занимались все 5 лет разработки. Ну не совсем они расходный материал, мы с ними ещё повстречаемся в дальнейшем. В любом случае, квестовая значимость Ульфрика не должна влиять на упоминание других NPC. Сбегаем мы не с ним, и точка. А у вас в итоге получилась просто недостоверная информация. И вы ещё жалуетесь на то, что у меня закрались сомнения в прохождении вами игры? Раз проходили - пишите то, что видели, а не то, до чего левая пятка додумалась. Вот о чём я и талдычу! Если у рядового читателя возникают не те впечатления, чья это вина? Да все битвы тогда, получается, однообразные! Нападает на вас бандит какой-нибудь - вы его либо мечом, либо стрелами, либо магией, в любом сочетании. И с драконами точно так же. Здесь, я думаю, работает простейшая человеческая психология: драконы - новшество и основная фишка игры, следовательно, на них обращается больше внимания, и достоинства с недостатками замечаются лучше. Вот и вы, автор, попались на эту удочку, а не стоило бы. А вы не оскорбляйтесь, как трёхлетняя девочка. :) Вы прямо скажите - чем плоха музыка? В каждой игре серии музыкальные темы созданы не с бухты-барахты, а с учётом особенностей игрового региона. В Морровинде, например, аранжировка явно отдаёт такой "восточностью", в Обливионе пафосные духовые - стопроцентная Римская империя. В Скайриме же севером сквозит. Всё, как надо. Это касается не только заглавной темы, но и остальных. Все музыкальные композиции подстёгивают наше ассоциативное мышление, помогая лучше погрузиться в мир. Они не плохие и не хорошие, они такие, какими должны быть. А вы просто сказали "фи, мне не нравится" и всё. Как-то не солидно. Это значит, что не смешно. Написали бы не "шуточки", а "разговорчики" или ещё как-то наподобие, было бы куда уместнее. Я не выдирала цитаты из контекста, контекст мною бережно сохранён. С чего вы взяли, что остальной текст меня не интересует? Я внимательно прочитала всю вашу рецензию, от начала до конца, от корки до корки. И написала то, что думаю, касательно тех моментов, где есть что сказать. Разве мне надо было выжимать из себя буквы там, где сказать нечего? Вас никто не поливал помоями, вам указали на некачественно проделанную работу. У меня к вам никаких личных претензий нет и быть не может. Если выражалась резко и обидно, извините. Женщины - народ эмоциональный, ничего не поделаешь. :) RAUL_duke, вы просто написали плохую рецензию. Смиритесь с этим и напишите следующую лучше.
  4. [Рецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Herr_Alexander, толсто. Жир стекает.
  5. [Рецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Сам вы задрот-фанатик, а я человек, любящий эту игру. И, между прочим, девушка. :D Аккаунт взяла у своего МЧ. А что, это не так? Готовы оспорить? Слушаю. Желательно, в развёрнутом виде. Что, для значимости игра должна называться Uncharted или, может быть, содержать слово "Бэтмен" в названии?
  6. [Рецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Наболело. Накипело. Рецензия на рецензию. Первое и главное, что хочу сказать: автор совершенно некомпетентен в плане серии The Elder Scrolls. Он пишет так, будто пробежал игру быстренько с читами, ничего толком не понял и составил своё сумбурное мнение на основе раннего интервью с разработчиками TES V в журнале GameInformer. На скорую ручку, комком да в кучку. Второе: автор - журнализд 1-го лвл. Как же противна эта журналистская (в плохом смысле этого слова, ничего не имею против настоящих талантливых журналистов-профессионалов) подача материала, как будто жёлтую газету читаешь. Третье: вопиющая неграмотность. Автор, вы проверяете свой текст после написания? Кое-где отсутствуют запятые или же стоит вовсе неправильная пунктуация, пропущены буквы в словах, некоторые предложения составлены так примитивно и глупо, словно их сочинял второклассник. Вот это вообще добило: "энное" вместо положенного "n-ное"! Четвёртое: оформление. Текст выглядит грязно - ненужное обилие скобок, неправильно написанные числительные режут глаз, куча выделений жирным шрифтом и подчёркиваний, подзаголовки сливаются с текстом и т.д. и т.п. Теперь по цитатам. Нет никакого смысла упоминать подобные факты, даже в предисловии. Холливары типа "Предыдущая часть vs Новая часть" возникают у каждого знакового продукта. Почему, говорите, Bethesda ударилась в разработку Фоллаута? Автор, вы в курсе, что Bethesda купила права на Фоллаут ещё ой когда давно и разрабатывала её с 2004 года - за 2 года до выхода Обливиона и за 5 лет до выхода, собственно, самого Фоллаута 3 и уж тем более Нью-Вегаса? Реальные даты никак не вяжутся с вашими измышлениями, автор. Простите, но зачем это здесь? Полный бред. Лишь бы букв побольше накалякать. Вот если бы Фоллаут выпустила не Bethesda, а какая-нибудь другая студия, никому бы и в голову не пришло проводить такое сравнение. Задолбали уже этим, честное слово. Постапокалиптический сеттинг является нишевым продуктом изначально - зарубите себе на носу, автор, запомните это как мантру и повторяйте каждый день перед сном. Пример: игрушка Rage, не снискавшая популярности во многом из-за Фоллаута, потому что рынок успел пресытиться этим вашим постапокалипсисом. Даже несмотря на то, что Rage не РПГ, и к Фоллауту вообще имеет мало отношения. Да, конечно, игры Фоллаут 3, Нью-Вегас, Обливион, Скайрим похожи. Но они похожи, скорее, как проекты, выполненные в собственном неповторимом стиле создателей, а не как самоплагиат. Вы же узнаете перо А. С. Пушкина в его стихотворениях и прозе? Вот и это примерное то же самое. К слову сказать, сквозь всю... кхм-кхм, "рецензию" проглядывает фанатство автора в плане Фоллаута и Нью-Вегаса и выставление TES на второе место после них, что объективно не должно быть допустимо. А это здесь зачем? Автор, о чём вы? Об игре Fable? О курах? О бета-версии? Или всё же о Скайриме? А что должны делать жители? Вот вы, автор, чем обычно заняты на досуге? Сидите дома перед компом? Если отнять у вас комп, телевизор и любые другие блага цивилизации, вы так же в свободное время пойдёте гулять, слоняться по улицам без дела. А что должны делать кузнецы? Может, румбу плясать? Кузнецы в игре отлично играют свою роль, что вас не устраивает-то? Бухарики кружками, говорите, машут? А в реальной жизни бухарики своими кружками не машут, не чокаются, не двигают ими что ли никак? Я вообще не пойму даже, с какой интонацией этот абзац написан. Автор одобрительно отзывается о занятиях NPC или нет? Если я, как читатель, не могу это понять с первого раза, то грош цена такому автору. Какое топтанье на месте? Хватит требовать от игр того, чего ещё в природе не изобрели! Вам нужен супер-ИИ, могущий всё на свете? Айда на Машину Времени, неситесь в будущее - возможно, там будут созданы такие NPC, что вы ни за что не отличите их от настоящих людей. Правда? А по-моему, она вполне передаёт в игре то, что должна передавать. Большего и не нужно. Это вам не L.A. Noire (см. ниже). Не путайте попу с пальцем. Игра L.A. Noire и дышит-то худо-бедно только засчёт повышенного градуса эмоциональности. Убрать это из неё - и не останется совсем ничего. А вот если из TES убрать даже те физиономии, что имеются, игровой процесс всё равно хуже не станет. В Морровинде, например, были абсолютно статичные лица и текстовые диалоговые окна - и ничего, NPC всё равно были яркими и понятными игроку. Автор может вообще писать об одной игре, не задалбывая сравнениями с другими? Ой, какая невнимательность! Это мелочь и вообще простительно в жизни, разумеется, но если вы сели за рецензию к одной из самых значимых игр современности, будьте добры быть немного добросовестнее. Для отрубания голов требуется 50-й уровень навыка, а не 60-й. Говорю же, сумбурно и странно как-то автор проходил игру. И, кстати, в письменной речи к порядковым числительным, если вы пишите их цифрами, следует добавлять дефис и окончание (в данном случае буква "й"): 60-й уровень, а не 60 уровень. Почему из Нью-Вегаса? Оставьте вы в покое этот Нью-Вегас уже. Кулинария есть во многих играх, в том же Fable, например. Ох-ох! Ульфрик Буревестник - ярл города Виндхельма и убийца короля, лидером Братьев Бури (Грозовые Плащи они, кстати, называются, а не Братья Бури - лучше оригинал брать, а не русскую лохализацию) его назвать можно с большой натяжкой. Удираем мы с места казни либо с парнем по имени Ралоф - одним из Грозовых Плащей, либо с парнем по имени Хадвар - имперским солдатом, на выбор. М-да, прошёл автор игру на отлично, блин. Прогресс до TES не "добрался", этот прогресс слишком недавно родился, чтобы до кого-то "добираться". И Тодд Говард здесь совершенно ни при чём: он директор и исполнительный продюсер, а не светило-изобретатель и даже не рядовой разработчик. Автор, выключите свои читы и поставьте сложность повыше. И тогда при встрече с Кровавыми Драконами вам поединки с ними не покажутся такими уж лёгкими. А вы пытались вслушаться в композиции? Автор представляется мне этаким фанатом Димы Билана - никакого музыкального вкуса и понимания. Ага, лопата. Ой ли? Вы, автор, так опустили игру в своей "рецензии", что от вас напрашивается оценка максимум 6 из 10-и, но никак не 9. P.S. SerGEAnt, уважаемый, кого вы в авторы понабрали?? Пишите-ка вы рецензии лучше самостоятельно, хотя бы уж к таким громким и популярным проектам, как TES. У вас лучше получается, даже если местами спорно, как было с Alice: Madness Returns. Эта чудо-писанина про Скайрим - стыдоба, а не рецензия.
  7. rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Гип-гип-ура! Он вышел!
  8. Ну-ка назовите-ка приблизительную сумму штрафа, если бы вы, допустим, были бы составителем такого закона.
  9. Каюсь перед поклонниками ЗОЖ в этом треде - курю и, причём, давно. И курю обычные сигареты, а не эти ваши мифические "сигары с коньяком", ага, прям представляю, как каждый третий тут сидит в кресле-качалке перед камином и попыхивает, философски рассуждая. Умиляет. Специально отведённые места - это, конечно, хорошо, но вот лично я, как курильщик, крайне редко могу для себя найти такое "специальное место". Правительство что-то намекало насчёт этого, но результата никакого нет. Где места-то, а? И даже если вознамерятся их сделать, как вы вообще себе это представляете? Вот стоит автобусная остановка для курящих, через сто метров такая же для некурящих? Ну не бред разве? Большую часть бесящихся от табачного дыма сабж бесит не из-за физиологического неприятия дыма, а по причине собственного ханжества и, судя по всему, нарушает их "ауру правильности", ага. У курильщиков, говорите, рабочий перерыв как бы увеличивается на 50-60 мин.? Смею предположить, что у большинства здесь присутствующих работа заключается в чём-то совсем чуть-чуть более интересном, чем наблюдение за высыхающей краской. Таким образом, курящие просто скоротают лишние свободные минуты за сигаретой. Люди же, занятые действительно ответственной работой, по перекурам и не бегают - некогда.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×