Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Zombik

Новички+
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Zombik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.08.1991

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-2600K 3.40 Ghz, 8 gb RAM, GeForce GTX 560 Ti

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Норильск
  1. Pineview Drive

    Участвовал. А более того, на 3м курсе послешкольного образования обучали такому предмету как Практика перевода. Это когда всей группе раздают один и тот же текст с целью перевести его. Так вот, помимо того, что получалось, как ни странно, у всех примерно одно и то же, наиболее простые предложения, бывало, совпадали на 100%. И в этом ничего странного нет. А расстраиваться нет смысла, ибо, еще раз, перевод не 2 года готовился, и не огромную РПГ с 6 мегабайтами текста вы переводили. К тому же, ваш перевод всё равно появится, и, более того, он ЛУЧШЕ, чем версия на Стиме. Так чего печалиться? =) А какие вообще доказательства того, что компания VIS украла ваш перевод или каким-то образом способствовала его краже? То, что он появился после начала вашего проекта локализации? Не убедительно, игра только вышла, и если вы захотели её перевести, то почему бы и разработчикам это не сделать? То, что совпадает смысл переведенных предложений? Про это уже писал выше, это даже не аргумент, текст на уровне школьной программы. То, что вас игнорируют на форуме игры и удаляют посты? А что вы хотите услышать от них? Здесь, помимо меня, еще несколько человек вопрошают "А был ли мальчик?". Но вы даже нас не слушаете и лишь кричите "Украли, украли!". А больше, собственно, ничего нет. С такими доказательствами, вас в суде даже Феникс Райт бы не оправдал. ^__^' А ставить логотип компании на игровых объектах - это давно уже не новость, это много где было, и нет в этом ничего фальшивого. Люди проделали работу, люди гордятся своей работой, и немного самолюбования нисколько в таких случаях не вредит. Никто же не обвиняет художников в алчности и завышенной самооценке, за то, что они подписывают свои холсты? И еще. В разработчике, ставящем свой логотип в игре вы видите завышенную самооценку. Но при этом, вы не допускаете даже мысли о том, что разработчик делал перевод сам, вы убеждены, что он его исключительно украл, исключительно у ВАС. В этом вы ничего не видите? :) P.S. И нет, я никак не связан с компанией VIS, а 2 поста у меня - потому что я ленивый. Но я всегда на стороне справедливости и необоснованные обвинения меня всегда вымораживают.
  2. Pineview Drive

    Ребят, у вас крайне бредовая паранойя. Вы не Шекспира здесь переводите, это 260 строчек крайне простого текста. И перевести их человеку, знающему английский, не составит никакого труда. И гораздо проще перевести такой текст с нуля, чем сидеть и подбирать слова так, чтобы они не совпали с другим переводом. А то, что смысл фраз или сами фразы совпадают - а разве, блин, так не должно быть, когда перевод сделан правильно?! Вы не думали, что если пяти разным людям дать один и тот же текст, то у всех пятерых перевод так или иначе будет совпадать?..
  3. Resident Evil HD Remaster

    Честно говоря, совершенно не радует эта новость. Я понимаю, что это субъективное мнение, но с каждым годом переигрывать в первый RE становится всё скучнее. Я на протяжении жизни играл, если не ошибаюсь, в ЧЕТЫРЕ, блин, издания игры - обычное, Director's Cut, Remake и Deadly Silence (неплохая версия для Nintendo DS). И играть снова в ту же самую игру я, конечно же, БУДУ. Но, чёрт побери, 16:9 и объёный звук - этого явно недостаточно, нужно и с геймплеем что-нибудь делать. Конечно, на фоне симуляторов прогулки по лесу/психбольнице - а это то, во что сейчас превратился жанр Survival Horror - геймплей первого RE до сих пор выглядит удивительно здорово. Но уж очень не хочется в очередной раз нестись через весь особняк к сундуку, чтобы положить в него гранатомёт, потому что в инвентаре нет места, чтобы взять, блин, КЛЮЧИК.
  4. Фобос: Клуб страха

    (IMG:http://st3.kinopoisk.ru/im/poster/1/1/7/kinopoisk.ru-Fobos-1179484.jpg) Страна: Россия, Art Pictures Studio Продолжительность: 76 минут Год выхода: 2010 Режиссер: Олег Асадулин В ролях: Алексей Воробьев, Петр Федоров, Никита Быченков, Петр Томашевский, Агния Кузнецова, Рената Пиотровски, Татьяна Космачева, Тимофей Каратаев О фильме: Дождливый летний вечер. В строящийся в подвале бывшего бомбоубежища ночной клуб «Фобос» съезжаются молодые люди, у каждого на это есть своя причина. Ребята из разных слоев общества: кто-то учится, кто-то бездельничает, кто-то трудится на этой стройке, а кто-то прожигает папины деньги. Поначалу встреча не предвещает ничего плохого. Однако происходит аварийное закрытие дверей бомбоубежища, и свет в помещении гаснет. Невольные узники не осознают всей опасности происшедшего — они шутят, пугают друг друга, но вскоре выясняется, что их мобильные телефоны вне зоны действия сети, а о своем намерении поехать в клуб они никому не сообщили… После таких замечательных фильмов как Смерть Советским Детям и Юленька, выход нового русского хоррора пугал уже самим фактом своего появления. Ждать от него каких-нибудь откровений, а тем более того, что он будет хорошим не приходилось. И вот: Фобос - Клуб страха. Молодых людей, в количестве семерых, запирает в бункере времён Советского Союза. Компания собралась добротная: мажор, его девушка - бедная сирота, суровый и крайне одаренный парень, кудрявый нытик, его девушка - гламурная блондинка, гопник-наркоман и готесса в сетчатых чулках. Естественно, оказавшись в бункере, компания начинает делать всё, чтобы поскорее умереть - разделяться, оставаться по одиночке, дёргать непонятные рубильники, бить друг другу лица; и всё это не забывая о глупых и крайне нелепых диалогах, наполненными такими фразами как "Здесь что-то не так!", "Будь осторожен!", "Это место проклято!"... Единственные нормальные люди в фильме - это, естественно, суровый парень Александр и, как не удивительно, гопник-наркоман, который хоть и подвёл всех, но уже на 20 минуте фильма предлагает убить и съесть блондинку и вообще, пытается получить удовольствие от сложившейся ситуации - заигрывает с готессой, пугает товарищей, ищет среди медикаментов наркоту... Да и вообще, он не ноет и не орёт, а это дорогого стоит. Сюжет фильма, как можно понять из названия, про человеческие страхи. Но вот только следить за ним совершенно не интересно: интрига здесь лишь одна - кто и когда начнёт убивать героев. Кстати, смерти героев ждёшь намного раньше, чем смерть наступает... Ближе к концу фильма, герои начинают понимать, что выбраться они смогут, лишь победив свои фобии. Но вот только этот сюжетный ход прерывают, так и не дав ему начаться. Зачем так было делать? Непонятно. Если вы ещё не поняли - фильм, конечно, плохой, но не до рвотных позывов. Желание выключить его после 10 минут, как в большинстве русских, да и многих западных хоррорах, не возникает - к счастью, идёт он меньше полутора часа и надоесть особо не успевает. А вот концовка явно даёт понять, что сценарист просто не смог придумать ничего дельного, или просто денег ему дали мало; поэтому сделал так, как сделал. Получилось откровенно дебильно. Да и в целом сюжет абсолютно сливной - ни деталей, ни интриг, ни откровений. А о том, чтобы было страшно даже речи не идёт. Кстати, на постере гордо указано "От создателей 9 роты, Жары, Обитаемого острова". Честно говоря, вот о таких вещах лучше никому не рассказывать. Или "создатели" действительно гордятся своими работами? Итого: по настоящему плохой фильм на один раз. По сравнению с Юленькой - это шаг вперед, но вот с тем же чудесным фильмом "Яма" это даже стыдно сравнить. Впрочем, ожидал, пожалуй, худшего.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×