Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

qwerty645

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О qwerty645

  • Звание
    Новичок
  1. Legend of Grimrock 2

    Тоже столкнулся с этой неприятностью. Тем обиднее, что начал с двумя варварами играть. Поставил английскую версию игры в другую папку (от GOG - есть на рутрекере, обновляется до той же .2.1.13 - патч тоже на рутрекере) Папка с сэйвами у них общая, сохранения полностью совместимы. В англ версии при загрузке сэйва варварам добавляется вся недополученная сила, с учетом текущего уровня. Там и играю, когда непонятки с текстом - загружаю сэйв в русифицированной версии, читаю. Две версии даже запущены одновременно, благо игра не очень потребляет ресурсы - переключаюсь альт-табом. Неудобно чуток, но терпимо. Возможно, и кристалл получится заюзать (в английской). Пока не нашел его, чтобы проверить. P.S. Проверил кристалл на вашем сэйве. Вылетает в любой версии, если кнопать в инвентаре. В одну берите руку кристалл, в другую перезаряжаемый предмет, кнопайте там - перезаряжает.
  2. Legend of Grimrock

    Поставил перевод на версию 1.1.3 Вместе с этим доп.файлом CharClass.lua. Дошел до 5 этажа - а у персов уже 20-21 левел. Смысл игры теряется, т.к. по задумке макс.левел 13-15 к финалу! Стал копать - в файле CharClass.lua есть функция function CharClass:expForLevel(param_0) local n = 0 for i = 2, param_0, 1 do n = n + math.floor(850 * math.pow(1, i - 2)) end return n end но ведь math.pow(1, i - 2) при любом i будет =1 Т.о. от левела до левела 850 очков при любом прогрессе. Резюме: Нельзя использовать CharClass.lua в таком виде, как сейчас
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×