Итак, мои очередные достижения. Продолжаю сериал, можно сказать =D.
Где-то среди своих опусов я упоминал класс под названием Slayer (Warfare + Hunting). Школы совершенно несочетаемые, на первый взгляд (Воин постоянно держит в руках два меча/топора/дубца/вписать_своё, а у Охотника всегда наготове лук и копьё), да? Как бы не так! =D Если на секунду забыть про лук, а про запас вместо него держать те самые "вписать_своё", то на выходе как раз это страшилище и получим ;). Вашему вниманию представляю Лину Инверс. :) Это та самая "девочка-психичка" из моей подписи (её имя уже многим знакомо по третьей части небезызвестного третьего ВарКрафта =) -карта ДотА, в частности ;D ), лучшая из моих питомиц, грандмастер по части изводить всё и вся, а особенно зверей/зверолюдей =)). Приступаю к её биографии...
Итак, Лина Инверс (Lina Inverse по-тамошнему). Смуглая гречанка с излишне чувствительными нервами, ввязавшаяся в большую заварушку со всякой всячиной (двуногой/четвероногой/многоногой/вписать_своё, ходящей/ползучей/летучей/вписать_своё =)) ) на беду непонятно кому, а больше именно той самой всячине =]. По этому случаю одета в лёгкий охотничий костюм и вооружена двумя мечами и копьём. Её лицо скрыто капюшоном, потому личность весьма таинственная и невероятно увёртливая =). Прекрасно знает свои слабые места, потому всеми силами старается их избегать. В свою очередь, мастерски находит их в своих противниках и использует их на своё усмотрение. Поверьте мне, она их найдёт ;).
Навыки...
В Охоте (Hunting Mastery) особое внимание уделил следующему:
- Wood Lore, ключевые знания о природе и жизни в лесу. Процентный прирост в обороноспособности и скорости атаки при ношении копья и лука. Шанс уворота ЗНАЧИТЕЛЬНО вырастает. :)
- Herbal Remedy. Умение находить и применять лечебные травы значительно наращивает сопротивление к яду (ой как спасает на Легенде!), а прибавка к скорости восстановления здоровья... само собой.
- Monster Lure. О, да, вы не ошиблись. Манок - один из главных инструментов для охотника. Небольшая, зато ОЧЕНЬ толстокожая фигурка, способная оттянуть на себя внимание всей дичи в радиусе десяти метров (ОЙ КАК СПАСАЕТ НА ЛЕГЕНДЕ!!! Боссы и прочая нечисть вроде Гидры или того же Телкина для начала срываются именно на неё, Тифон и Аид не исключение, хехехе >:] ). Держится полминуты; на Легенде вполне достаточно, чтобы успеть разделаться с большинством супостатов. :)
- Volley... Что может быть страшнее, чем три стрелы вместо одной? :] То же самое можно сказать и про тройную пощёчину копьём. Парни, осторожнее! ;D
- Art Of The Hunt, Искусство Охоты, основа основ жизни любого охотника. Практически удвоенный урон пронзанием и кровотечением, плюс собственно общая прибавка в уроне по зверям и зверолюдям. :)
- Find Cover. Любой охотник сумеет использовать все возможные средства, чтобы уклониться от летящей в него гадости. Вот и Лина способна это сделать - с шансом порядка 30%.
- Trail Blazing. Следопыт ни перед чем не остановится, чтобы догнать понравившуюся ему дичь. А значит... Ловить охотника, как я уже говорил, бесполезно за счёт этого навыка, плюс, конечно же, прибавка к скорости бега... Дальше, полагаю, всё понятно? ;)
- Study Prey (SP). Ооооо, даааааа... Охотник, как я уже говорил, мастерски находит в своих жертвах слабые (читай: уязвимые) места, снижая сопротивления физическому урону и урону пронзанием на 50-60% (моя цифра: -66%). Без комментариев? ;)
- Flush Out (FO). Найдя слабое(-ые) место(-а) в потенциальной добыче, охотник громким криком вышвыривает её из укрытия, тем самым срезая ещё 30-40% (моя цифра: -44%) от обороноспособности и элементных сопротивлений противника. Кентаврам-рейнджерам люблю говорить: "Мой Study Prey лучше твоего >:]".
- Call Of The Hunt (CotH) - ВОТ ОНО! "Открываем охотничий сезон" на 55 секунд, получаем взамен +33% к скорости атаки и определённый урон кровотечением, плюс 33% урона дополнительно достанется зверью и зверолюдям. :D Поверьте мне, в такие секунды от Охотника лучше держаться на расстоянии, равном двойному (а лучше - тройному) расстоянию полёта стрелы. >:]
- Exploit Weakness (EW)... Люблю повторять: если вы заодно с охотником - вы бог, а если вы против охотника - вы труп. :) Фактически увеличенный в 2.5 раза урон пронзанием и кровотечением... Связка CotH+EW+SP+FO надолго запечатлится в счётчике смертей противника, особенно если этот противник - зверёк или зверочеловек и если ему захотелось пошалить, а охотник разозлился. =D
Далее - Воинское искусство, или Warfare Mastery. Упор на следующее:
- Battle Standard. Боевое знамя, которое истинный Воин никогда не выпустит из рук и падения которого ни за что не допустит. Массированная прибавка к базовому урону, порядка 20-30% поглощения любого урона, дополнительная единичка ко всем навыкам, сниженный вдвое расход энергии... Держится полторы минуты. Комментарии нужны? Вряд ли. :)
- Triumph. Ага, бьём противника по нервам, это моё любимое ^_^ Урон и сопротивление урону и оглушению у супостатов в зоне действия знамени срезано до половины. Ловим момент, господа. >:]
- War Wind... Кто сказал, что сериал "Убойная сила" закончился? ;) На максимуме этого навыка урон у Воина увеличивается ещё на 10%, ну и цепляет 4 цели сразу. >=]
- Lacerate. Двойная убойная сила, причём во всех смыслах. Давайте прикрутим к указанному выше навыку ещё солидный урон кровотечением и добавим ещё четыре цели. А теперь эту цифру соединим с действием навыков Art of the Hunt и EW. Что имеем на выходе? Читаем описание навыка с начала. ^_^
- Onslaught. Как базовая атака представляет собой... гм... УЖАСЪ. ОСОБЕННО в сочетании с тем, что будет ниже и описано выше. Навык "заряжается" с каждым ударом начиная с первого уровня и заканчивая текущим. Суммарно базовый урон будет накручен процентов так на пятьдесят. ^_^
- Hamstring. Если хоть кто-нибудь попадёт под шальную руку разбесившегося Воина, ему сразу расхочется бегать. >:] Вдвое сниженная скорость бега, ну и минус на броню и обороноспособность на закуску. Хочется ещё? ;)
- Dodge Attack. Кто-то сказал, что на каждый меч найдётся свой щит. А я говорю: не фиг соваться подо всё подряд, если можно увернуться. :) Уворот в абсолютном соотношении (моя цифра - 25% без учёта экипировки, о ней ниже) - вот истинное сокровище для того, кто ну ни за что не хочет, чтобы его "пропалили". ^_^ А в сочетании с пуленепробиваемой обороноспособностью Охотника... результат увидите сами. ^_^
- Battle Rage. Почему я говорю "Лина - девочка-психичка"? Из-за этого навыка. =) Кто её особо неудачно зацепит, рискует нарваться на крупные неприятности, которые продлятся 10 секунд. Вполне достаточно, чтобы устроить гаду локальную Хиросиму. >:]
- Crushing Blow. Вот ЭТО и есть локальная Хиросима. Посмотрите на базовый урон любого уважающего себя дубца на Легенде. Умножьте на два, а то и на три. УЧТИТЕ, ЭТО ЧИСТЫЙ БАЗОВЫЙ УРОН! А теперь обработайте его так, как только возможно: экипировка, навыки и прочее. И прикрутите получившуюся циферку к каждому четвёртому удару, который Лина будет обрушивать на тыковку того, кто посмел её взбесить. С себя снимаю всю ответственность, это не я, меня тут не было ^_^
- Ancestral Horn, третий рожок в сумочке Лины. Иногда, когда приходится особенно страшно, Воин на 24 секунды может достать непонятно откуда пять призраков себе в помощь. Прекрасная возможность чуток постоять в сторонке и понаблюдать, как призраки под знаменем и CotH ожесточённо выбивают перья из Аида, в то время как тот не менее ожесточённо дубасит приманку(!) теми способами, на которые приманке глубоко по болту. =) Ибо механизмам плевать на тянучку жизни и прочие похожие удовольствия. Да и вообще призраки - прекрасная помощь, если попадаются такие, к которым даже подходить опасно, не то что дубасить (шило в боку для ближаков - спиритисты и провидцы под Трансами Гнева и Эмпатии). Себе дороже >.< , а призраков попробуй пробей, особенно на Легенде. ^_^
Вот теперь о главном. Экипировка.
Одежда. Незабвенный набор Tracker's Armor, конечно же. Вообще, глядя на его характеристики. мне становится просто страшно. За тех, кто окажется на пути у Лины. ^_^ Примерно +190-210% к пробивающему урону, серьёзнейший прирост к ловкости, единица ко всем охотничьим навыкам (и ещё по одному-два к полезняшкам вроде Volley и SP), ну и основные сопротивления не подвели... относительно. :) Да, пока не забыл: ввиду того, что до сих пор не могу найти Tracker's Leg Guard (поножи, если что), вместо их пока что Лина бегает вот в этом: Athena's Battle Greaves. +34% к скорости бега, ещё прибавка к силе и обороноспособности. Про остальное умолчу. ^_^
Бижутерия. Adroit Loop, чьи характеристики пересказывать не буду, ибо не всё помню (точно помню +50% длительности оглушения, +10% к бое- и обороноспособности и +5% к абсолютному увороту). Второе кольцо увеличивает энергию и добавляет сопротивления холоду и молнии, на нём, конечно же, повис Полумесяц Гекаты с дополнительной стихийной защитой. Амулет - +1.0 к восстановлению здоровья и где-то по 60-80% к сопротивлениям оглушению и блоку навыков. ОЧЕНЬ спасает. На амулет прикрутил Зуб Раптора. Ещё +10% урона, +25 к силе и ещё непонятно что. :) Жестоко. А кто сказал, что на войне будет легко? ;D
Артефакт. На данный момент - Symbol of the Polymath, накидывает 15% ко всему, что только можно (урон, сила, ловкость, интеллект и общая скорость). Плюс за счёт "полноты" - ещё +40% к сопротивлению энергетическим атакам, +50% к сопротивлению оглушению (НУ КУДА УЖЕ ТУТ БОЛЬШЕ-ТО? =)) ) и ещё единица к восстановлению здоровья.
Оружие. Страх и ужас в моих руках представлены копьём, которое называется Onuris' Spear. Где мои единицы к навыкам школ Hunting и Warfare? =)) Где серьёзнейшая прибавка к скорости атаки и урону? ^_^ Всё на месте, господа. :) В дополнение Лина держит в левой руке незабвенный и незаменимый Shield of the Korybantes. Ну и ещё +10% к базовому и пробивающему урону, и не забудьте +17% к общей скорости. >.< За спиной примостились Sabertooth (of Devouring) с Клыком Летучей Мыши и Relentless Stygian Leafblade of Storm с Инкарнацией Молнии Зевса. Сумасшедшая скорость атаки и совершенно одичавшая частота критических ударов прилагается. =))
Немного истории.
Смертей после низвержения легендарного Аида (секунд за тридцать о.О ) у меня бублик. Как это произошло, сам до сих пор удивляюсь, и это при моих-то тормозах на некоторых локациях ^_^. Гидра улетучилась секунд за 8-12, Лича уговаривал поспать чуть дольше, секунд 20. Мантикора слетела без единого писка - на тот момент флажок держался где-то 28 секунд, не больше, но этого времени ещё даже половина не прошла. :)
Хуже всего мне пришлось именно в секретном проходе недалеко от Родоса (был там на Легенде). Сатир, впоследствии вдруг превратившийся в совершенно сдуревшего скелета по профессии Dreamkiller (Dream + Rogue), одним махом непонятно как срубил мне 9/10 моего здоровья, я вообще не понял, как в живых остался. >.< Моё счастье, что он сразу сорвался на приманку, так что у меня появился шанс усилиться так, как только возможно. Смертельная связка - CotH+EW+SP+FO, призраки, флажок и Scroll of Stalwart Alliance - не подвела и на этот раз, и через 19 секунд шкилетина скопытился, оставив приманке 7/10 здоровья. >:[ На редкость злющий трофей... мдя... =]
Самый большой сундук (по размерам =] ) в игре таки оказался мой. Там мне обнаружилась довольно занятная шапочка - треуголка пирата ^_^. Как только смогу, пришлю снимок экрана.
По части уворота ещё на Норме самым приятным оказался Нефритовый набор. Как вам - гречанка в красивом тёмно-зелёном китайском костюме? Мне понравилось, даже очень.
Жду ваших мнений и отзывов по части своего персонажа. :)