Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

M1khail

Новички++
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем M1khail


  1. Спасибо за прекрасную работу, но есть вопрос.

    В 10 главе после разделения, когда ты доходишь до скульптуры бога каменного огня(болото) после его прохождения исчезают все варлы компаньены кроме двух основных и больше не появляются, как будто их убили.

    Это баг самой игры или русификатора?

    У меня фокус был на раскачку варлов и соответственно дальше играть не могу так как бои с 1-3 левелом проходятся.


  2. Последний перевод текста выложенный здесь для #9758 билда. (информация и в шапке темы и в логе изменений при скачивании)

    Перевод для сабов в видео работает, т.к. видео не менялись.

    Люди благодарят переводчиков (присоединяюсь к ним, большое СПАСИБО!) за их работу :)

    На предыдущей страничке, в 898 посте, актуальная информация по переводу:

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=624954

    Спасибо за наводку, ждем.

    Переводчикам поклон и уважение.


  3. Господа, подскажите почему после инсталляции русификаторов ролики с сабами встали нормально, а сама игра вообще не перевелась.

    Переведено только название в стартовом окне и все.

    Установка автоматом в нужную директорию прописывает.

    Steam версия.

    Версия 11015. Я так понимаю под нее нет оптимизации?

    Выше пишут благодарности, значит все работать должно.

    Или это все таки торрент раздачи со старой версией игры?


  4. Уточнение по поводу сроков. В мае перевода совершенно точно не будет. Редактирование в самом разгаре и заканчивается не думает. Где-нибудь в первом месяце лета закончим вычитывать ошибки, и ЕСЛИ результат нам покажется удовлетворительным, выпустим первую версию. Если нет, то будет ещё закрытый тест на пару недель.

    Словом, дата сдвигается на июнь-июль. Прошу отнестись с пониманием, так как редактуру проходит весь текст дополнения, а не только расширенное издание.

    Ребята, вы молодцы, хорошее дело делаете. Спасибо, ждем!


  5. Без моего фикса Вы имеете в виду? Этого я не знаю -- количество тегов <@> я не считал и кто из них работает, кто нет не проверял.

    Спасибо вам большое за проделанную работу!

    Как раз в Дамонте тоже проблема с репликой хот-род.

    Сейчас проверим поставлю вашу версию.

    Поставил - запустил.

    Кнопка с диалогом вообще пропала...

    Диалог с Хопи, была кнопка Хот-род...


  6. Ошибка. Английская стим-версия идет вполне корректно.

    3641595m.jpg[/post]

    Error log

     

    Spoiler

    [string "Config.lua"]:0: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

    stack traceback:

    [C]: in function 'ipairs'

    [string "Config.lua"]: in function 'load'

    [string "Grimrock.lua"]: in function 'init'

    [string "Grimrock.lua"]: in main chunk

    [C]: in function 'require'

    init.lua: in main chunk

    OS Version 6.1

    OEM ID: 0

    Number of processors: 4

    Page size: 4096

    Processor type: 586

    Total memory: 16360 MB

    Free memory: 11705 MB

    Display device 0:

    Device name: \\.\DISPLAY1

    Device string: NVIDIA GeForce GTX 570

    State flags: 08000005

    Display device 1:

    Device name: \\.\DISPLAY2

    Device string: NVIDIA GeForce GTX 570

    State flags: 00000000

    Display device 2:

    Device name: \\.\DISPLAYV1

    Device string: RDPDD Chained DD

    State flags: 00200008

    Display device 3:

    Device name: \\.\DISPLAYV2

    Device string: RDP Encoder Mirror Driver

    State flags: 00200008

    Display device 4:

    Device name: \\.\DISPLAYV3

    Device string: RDP Reflector Display Driver

    State flags: 00200008

    Тоже самое.


  7. Продержался первые 15минут, значит прошёл уровень. Начальная стратегия решает всё. И так из миссии в миссию, из миссии в миссию, под конец доводит до тошноты. Музыка, кажеться там всего одна композиция, нет? с женским ааааааАААА-ааа, АААаааААаааа... пафос лезит из ушей, убил великана, как галактику спас...

    Ко всем плюсам присоединяюсь.

    7.5


  8. Черновик.

    Версия для PC.

    И так, с чего же начинается игра? Прежде всего отсутствием вступительного ролика и полным отсутствием объяснений, что курили разработчики. По пустыни шагает человек, падает с уступа и начинает спасать мир.

    Как выясняется, он находит какой-то подземный город, в котором давно не кого нет, но есть король, его дочь и стража короля...

    Первое: кто этот человек? Исходя из названия игры, мы предполагаем, что это наш старый знакомый. На эту мысль наталкивает и тот факт, что перед тем, как свалиться в яму по середине пустыни и попав в город с водопадами и пальмами, он зовёт свою возлюбленную, Фару, которая в прочем оказывается не принцессой из 1 и 3 частей трилогии, а ослицей...

    И так, мы имеем парня, который не имеет не чего общего с принцем Персии первых трёх частей, одетого как бомж, с мешками золота на ослице и мечтами о толстых персидских коврах и наложницах. В общем среднестатистический сказочный вор-Алладин. Однако, как выясняется умеющий лазать по потолкам и бегать по стенам в четырёх угольном периметре 0_о. Да, куда там Алладину, такого не мог вытворить и прежний принц, прошедший огонь, воду и медные трубы. Впечатление, что мы попали не в сказку, а в матрицу братьев Вачёвских. Да-да, новая концепция, ага...

    Вообще вся игра так и кричит о халтуре, допущенной то ли из-за недостатка времени, то ли из-за творческого запора создателей. Однообразные квадратные столбы\колонны, искры из бод когтистой перчатки скребущей по дереву, это цветочки! Кстати, откуда взялась перчатка?! Как вам один из боссов начисто слизанный с големов третьего принца? Да же принцип сражения с ним остался не тронутым. Или щупальцы Дахаки из стен и его приспешники, портированные из "второго" Принца?

    Контрольный в голову производит напарница вора-бомжа, она копирует его в точности, но попутно умеет летать и прописывает в консоль нашему подопечному всем известный режим - god. Притянутая за уши забота о принцессе, которая даст прикурить самому новоиспечённому Нео, вообще кроме ироничной улыбки не чего не вызывает.

    - О! Спасибо, что катаешь меня по лианам на собственном горбу, если сорвёшься, я телепартну тебя в начало. Почему сразу не в конец? Считай это моим капризом...

    Об упрощениях по акробатической части говорить не буду, в мягкой форме об этом написано в рецензии Сержа.

    Убогость и вторичность видится при первом взгляде на карту и понимании принципа прохождения. Копипаст и попеременная вставка труба, перекладина, стена для пробежки вызывают уныние. Светящиеся шарики, появляющиеся после активации очередного чекпоинта(излечивания), призванные искусственно увеличить часы прохождения, вызывают отвращение. Противник? строго на квадратиках и кружках, до "чекпоинта", во время "чекпоинта", хотя противников по сути нет - вы бессмертны. Да, вы думаете, что у противников в отличи от вас есть полоска жизней? вы ошибаетесь, достаточно поставить противника на край квадратной\круглой платформы, в не зависимости от того, стена там или обрыв...

    Спасает игру на удивление удачная стилистика, работа художников вызывает уважение, не позволяя потерять интерес даже в самых отчаянных моментах - намотай 8 круг за шариками.

    Игра продастся бойко, так как правильно позиционируется и верно подобрала свою аудиторию - не искушенные игроки, дети 10-14 лет на коробках.

    оценка - 6.9

    P.S. Играем в Underworld.


  9. Kotor ладно, я его полностью оценить не смог. Версия была без заставок, с промтовским переводом, причем были диалоги перепутаны, я говорю диалогами нпс, он моими и т.д Впечатление было испорчено абсолютно.

    А вот насчет nwn 2 и 1 я бы поспорил, но это будет уже флуд) лично мне, второй показался просто сыроватым и написаным немного на коленке, но как я сказал, это ИМХО, все в жизни на вкус и цвет...

    По первому пункту без комментариев друг мой. Сам себя посмешил, и других за одно :) К стати на этой ресурсе всё давно есть, и патчи, и нормальной перевод, хотя игра конечно недоношенная. Но гены, гены! =)

    А ты переиграй в NWN, всё на свои места встанет. Впечатление от NWN2 испортило огромное количество багов, которые в прочим устранили, хотя осадок остался... Тем не менее, это единственная современная игра RPG, хотя и простенькая, а чё вы хотели, поколение пепси нехавает.... а у NWN2 2 миллиона копий, и это на PC, причём по данным на начало года.

    А беседка за неделю 5 собрала, ну они просто гении, гении коммерции.

    Давно все, всё поняли, чем больше потенциальной аудитории, тем больше продажи. А это: ... да вы и сами всё знаете, тех, кто не знает, обижать не буду.


  10. Что тут сказать.

    Не то фаллаут, но ждать того фаллаута было бы бессмысленно.

    Крис Авеллоне в obsidian, J.E. Sawyer там же. Когда то они были гениями, творили фаллаут, пленскейп турмент. Но погасла их звезда гениальности, если рассматривать Kotor 2 и NwN 2

    Тут я с тобой не согласен. Вообще странная совпадение, заметил, что 1 части этих игр делала биовар :), а обсидиан делали продолжение к обеим.

    Так-вот, Kotor2 - что ты хотел увидеть за год работы? Это же Лукас Арт, им же насрать на творчество, вышло-то пол игры, сказали сдавать - сдали, если углублялся в игру, можно заметить, что вырезаны половина "умных" (скрытых) диалогов, и как минимум одна концовка) и это если не вдаваться в детали... Ах какой бы там был любовный пятиугольник! - привет от Турмент :-* По факту продолжение получилось более социальным и глубоким, хоть и вышло всего половина продолжение, по этому вторая часть в состоянии "как есть" хуже первой, не спорю

    Вообще если подумать, то не чего удивительного в подобной связки нет... - это оффтоп. Так-как ещё black isle дружила с Biowar - тот же турмент или айсвиндэил :)

    Ну а говорить, что NWN2 - закат?! После простенькой и не неказистой первой части(не беру допы и движок мы тут то же не обсуждаем надеюсь :)) NWN2 просто глоток свежего воздуха.

    P.S. Гениями не становятся. Творческий кризис? Навряд ли. Просто сложно заработать на искусстве, беседка видимо это поняла, да и Биовар понял со своим первым неверо и массэффектом. По второму NWN видно что и Крис, и Савьер прозрели - невер их первая коммерчески успешная игра.

    P.S. Турмент? к стати побил первинци Black isle - 400к копий за всю историю продаж, грустно.


  11. Интеллектуальной составляющей они нам не угодили - её нет. Насилием не угодили - его нет. Реалистичностью не угодили - её нет.

    Боже-боже, к несчастью в наш прекрасный век игры ценят за "движок", "физику" и не понятное слово "геймплэй".

    off: Довёл папу ду Риверсити, пошёл в прибежище изгоев(побочный) здание полностью на открытой(основной) территории. Пошёл скрипт, какая-то баба погрозила и побежала открывать дверь. Открыла. Я обратил внимание, что возле здание стоит новый торгаш, пошёл к нему, нет!, всё то же дерьмо в продаже, всё тот же ремонт не понятно из чего и только на 50%, на всей пустоши больше 50% чинить не умеют, ты умеешь, но нет запчестей к плазмагану... Короче поплёлся к двери, смотрю, закрыто, быбы нет, ролик не идёт, в здание попасть не возможно :( В здании собака, я выстрелил, собака кинулась на меня попутно открывая дверь! Всё начали стрелять... Было это с недельку назад, больше не играл, зато поставил Planescape tournament, играю вот, красота! :)

    Ладно, пойду шар Фароду отнесу, до встречи.


  12. Согласен, что игра отдаёт недоделанностью. Вообще, всё довольно прилично, но управление... это конечно позорище. Вообще видно, что игру в попыхах партировали на PC даже главное меню убогое, зоны кнопок смещены, и мышкой ещё не всегда нажмёшь на кнопки... Учитывая безупречные, в это плане, первые два творения - позор вам! Позор!

    А игра хорошая, да.


  13. Хорошая игра получилась ,даже не смотря на "отсутсвие открытых сексуальных сцен" что непонравилось песателям с АГ.ру ,наверно изза этого балов точно 10 скинули :russian_roulette:

    Да нет, вот поэтому, баллов 10 ей накинули - братья по разуму.


  14. (STV)KA1N

    Цитата

    прокачка мастера на все руки...

    еще одна чушь - у меня ремонт только прокачался нормально

    Увы, не чушь, простенькая система раскалывается довольно быстро, после Мегатонны, начал заново(это 2 час игры) сейчас 12 левел - мастер на все руки. На 16 думаю буду качать никчёмную скрытность, только вот не знаю за чем.. ибо стелс боев уже на все случаи жизни накопилось, жалко не одного случая для применения ещё не было.


  15. Побоюсь сейчас развести холивар, но тем не менее :)

    Ролевые игры, выпущенные Interplay на рубеже тысячелетий, по праву вошли в «золотой фонд» этого благородного жанра. Современные хиты вроде Oblivion или Mass Effect соберут кассу и канут в Лету, а Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment останутся нестареющей классикой. Заданные ими ориентиры до сих пор актуальны. Полюбив свободное исследование мира, яркие диалоги и вдумчивое развитие персонажей, вы едва ли променяете их на красочную картинку и спинномозговую «динамику».

    Разве это не так? Кто не знаком с играми просьба послушать, а не говорить.

    Узнав, что Bethesda Softworks намерена продолжить их любимую серию, поклонники FalloutКраткая информация об игре закатили бурную истерику в Интернете. Они гневались не зря. Непохожесть RPG Bethesda и Interplay — полбеды. Куда печальнее общий курс на упрощение геймплея, хорошо заметный в «линейке» DaggerfallКраткая информация об игре — MorrowindКраткая информация об игре — OblivionКраткая информация об игре.

    Очевидно, на упрощение уже тыкают пальцем даже 16летнии дети.

    Настоящим творчеством занимались только художники. Добавив третье измерение, разработчики сберегли фирменный стиль ретро-будущего. Отдали дань художникам, действительно, 70% игры сделали они. ИМХО был в шоке, что 2д мир, стал трёх мерен и остался фалаутским - самоё большая прекрасная работа на моей памяти!

    Увы, удачно воспроизведя оболочку Fallout, Bethesda подменила ее содержимое. Рассчитывая на рейтинг «М» («от 17 и старше»), она могла бы и сбросить оковы ханжеских условностей, но воспользовалась этим правом лишь отчасти. Спокойно освещая расизм, работорговлю, геноцид и голод, Fallout 3 стесняется секса, — «сняв» проститутку, вы не получите ни стонов на фоне черного экрана, ни дополнительных опций в разговорах, ни неприятной болезни. «Ночная бабочка» просто ляжет в кровать и… уснет.

    Bethesda смакует убийства, акцентируя внимание на размозженных черепах и оторванных конечностях, однако гибнут здесь исключительно взрослые — дети бессмертны. Неужели ценность человеческой жизни меняется с возрастом? Видимо, жестокие расправы над беззащитными молоденькими девушками и дряхлыми стариками сочли более этичными — ножницы цензуры их не тронули.

    Как не согласиться?

    Не стоит думать, будто те, кто сетует на неуязвимость несовершеннолетних, купались в их крови в Fallout 1Краткая информация об игре и 2Краткая информация об игре. Увидев ребенка на поле боя, большинство игроков вели себя осторожнее и старались не зацепить его шальной пулей

    Все, кто играл в Фалаут, не кривя душой подтвердят...

    Прощает ошибки и ролевая механика. Раньше ее столпами были семь атрибутов, образующих акроним S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Манера прохождения всецело зависела от распределения этих параметров. Теперь же они почти ни на что не влияют, кроме списка доступных «перков», и на первый план вышли навыки. «Манчкины» легко создают мастеров на все руки, способных устранять врагов, подбирать пароли, убеждать собеседников и опустошать их карманы. В крайнем случае, умения нетрудно подтянуть вещами. Ну а костюмы «+10 к медицине» вообще напоминают о DiabloКраткая информация об игре.

    ... без комментариев - факт.

    Отдав команды на паузе, игрок смотрит «кино»: камера берет эффектные ракурсы, снимая медленный полет мозгов к стене. Поначалу зрелище впечатляет, но после сотой «казни» хочется поскорее узнать результат. Пропустить или отключить эти ролики нельзя, а без V.A.T.S. вы быстро истратите боеприпасы.

    Кто-то тут заметил, что прекрасно обходиться без системы VATS - хотел бы я на это посмотреть. Хотя, конечно, прокачку оружия на первых 5левелах никто не отменял.. без остальных параметров можно пройти игру не напрягаясь, а ключевые диалоги решаются в любом случаи - вдруг малыш запутается в диалоге и ему нужно будет подумать, нет - наша игра для всех :) процент срабатывания того или иного параметра в диалогах... без комментариев.

    Впрочем, трехмерность позволила Fallout 3 хоть в чем-то обойти оригинальную дилогию. Место глобальной карты занял огромный непрерывный мир. Тут можно часами ходить по Пустошам, любуясь на пейзажи и истребляя мутантов (сила противников меняется от района к району и более гибко связана с вашим уровнем, чем в OblivionКраткая информация об игре). Каждая найденная локация, будь то деревушка, заброшенное депо с прогнившими локомотивами или развалины фабрики «Нюка-Кола», — настоящее открытие. Обнаружив крупицы новой информации, интересный второстепенный квест или тайник с дорогими вещами, переживаешь полузабытое чувство покорения неведомого. Подобным приключением на костях цивилизации должен был стать украинский S.T.A.L.K.E.R.Краткая информация об игре

    +1 всё в рамках правил.

    К сожалению, основной сюжет недалеко ушел от OblivionКраткая информация об игре. Цепочка линейных поручений тянется через тесные бункеры, подземелья, тоннели метро и улицы Вашингтона, где «ненужные» проходы завалены грудами мусора. И хотя завязка интригует (19-летний герой, выросший в Убежище 101, ищет сбежавшего отца), сценарий стремительно скатывается к прямому цитированию Fallout 2Краткая информация об игре, дешевому пафосу и засилью скриптовых сцен. Финальную битву за водокачку венчает пучок убогих концовок в духе Fallout TacticsКраткая информация об игре — авторы не озаботились рассказом о судьбе отдельных поселений. Кстати, завершить неоконченные дела после развязки не дают.

    Не могу комментировать, прохожу полностью и до финала пока не добрался.

    Иных комплиментов интерфейс не заслуживает. Bethesda снова плюнула на «персоналки». PC-версия щеголяет громадными шрифтами, так что варианты ответа часто не влезают в окно диалога. Меню, «заточенное» под геймпады, раздражает при использовании клавиатуры и мыши.

    Тут не согласен с рецензентом, проблема скорее в другом. Разработка инвентаря под геёмпад, привела к полному упрощению оного. Описание предметов отсутствует как таковое - издержки дизайна.

    Оно и понятно — несмотря на то, что «пиратка» для Xbox 360 всплыла в Сети за три недели (!) до релиза, продажи на этой консоли в три раза лучше, чем на PC. Суровая постъядерная романтика стала откровением для владельцев приставок. Те, кто гуляют по радиоактивной Америке уже одиннадцать лет, наверняка увидят в Fallout 3 лишь работу над ошибками, которые были допущены в OblivionКраткая информация об игре.

    Всё вполне логично. Метод выставления оценки, описан на сайте. Да, пожалели АГшники 8,0 - но это же Fallout! На том же сайте, можно заметить, что оценка геймеров ушла не далеко.

    Мою точку зрения, я уже высказывал и обосновывал. Считаю, что в цело у Беседке вышло хорошо. Отдельное спасибо художникам проекта.

    P.S.

    Цитата(Radeon @ 10.11.2008, 19:22) *

    Рецензия АГ идиотизм. Хотя бы по факт про то "Без VATS бы расстреляете все патроны". По своему опыту прохождения скажу, что это бред. Охотничьей винтовкой я без ватс головы сшибал. Кто в ксс играл, тот метко стреляет.

    с учетом того что стрельба в фолле еще зависит от навыков...читать это сообщение было очень смешно

    Да нет, это, уже не смешно - плакать хочется.


  16. Система параметров сильно упрощена - интеллектуальной прокачки нет, всё простенько. Система перков упрощена, система навыков ужасно упрощена, чтение книг из-за упрощений сведено на нет. Многие "диалоги" прикрываются "параметрами" персонажа, по сути не давая не каких преимуществ, а лишь указывая - эта строчка появилась потому, что - [интеллект], [харизма], [...]. Во многих диалогах присутствует псевдовыбор, по сути диалог сводиться к одному завершению. Пусть и подкорректированная, но всё же плохо работающая(по определению) система подгонки NPC под развитие персонажа. Скудный выбор оружия, плохой баланс характеристик оного, по сути вынуждающий пользоваться определёнными видами оружия за полной не состоятельностью других. (китайский автомат\штурмовая винтовка, как пример). Вырезаны ключевые мелочи атмосферы(я не про убийство детей :)) как пример, проституция, бытовые сценки, наркомания, алкоголизм(возможно тут не вина разработчиков, хотя они знали на что шли, не думаю, что с рейтингом 18+ они заработали бы меньше).

    Однако стилистика, в целом работа дизайнеров, просто восхищает. Дух Фалаута в игре есть, без спорно. О плюсах можно почитать в любых рецензиях.

    Оценка: 8.0

    F3 - хорошо.

    P.S. 8.0 Так-как лучше сейчас не сделает никто, был бы выбор поставил бы и 7.6... С AG по очевидным пунктам, полностью согласен.


  17. дело не в цензуре а в отсутствии фана :)

    Кстати куда смотрела цензура когда создавали литл-лемплейт? От души посмеялся, порадовали детишки. А какой был кайф собрать машинку? Тут этих приятных мелочей нет увы.

    Кстати вот еще одно. Пробежался до концовки отыграл за добро. Решил отыграть зло. Боже как тяжело и нудно проходить все по новой. Такого в ф1, ф2 не помню. Заюзывал до дыр игру. Где обещаные более 200 концовок? Я лишь усмотрел четыре. Гибель героя, гибель дочери лаенса, скорее всего гибель человечества от вируса ну и уничтожение мира судя по запуску ракеты с форта константин. Ах да еще орбитальная бомбежка. Пока на уме только пять, последнии два даже не проверял. Ракету запустил но потом откатил назад сейф, с орбиты отбомбил и опять откатил. Где остальные 195? :)

    Боятся усложнить процесс просто. Привыкли уже с ложки кормить и на руках носить, вот теперь не как избавится не могут - всё думают, что 99% людей с IQ ниже сотни :) Расстраивает всё это конечно, но как освежитель вселенной Фола, игра точно сработала.


  18. Radeon :yes:

    WIRTuzzz мог бы быть ещё лучше, но эти пиндосные соц. демократы и прочие сочувствующие... :D

    В общем хорошая игра, не думал, что увижу когда-то новый Фол, Беседка оправдалась в моих глазах, молодцы ребята.


  19. Ты сам-то читал про игру? Ядерная бомбёжка была в 2077 году, а действие игры происходит через 200 лет. Поищи описание в нете, уже появились

    фан-сайты где можно прочитать целые книги о Фол3. Хотя бы здесь посмотри:

    undefined

    Рамки игры были сознательно сдвинуты в прошлое, была показана наука будущего (2077г), а окружение, остальное развитие мира оставили в 50-70годах, как раз тогда была изобретена атомная бомба. Первые испытания, Хиросима, гонка вооружения...


  20. Галимый и через чур мрачноватый сталкер. Вся игра построена на Обливионе. Бесит старая американщина - даже 2277 году эти тупые американцы слушают старьё. И откуда у них древние радиоприемники и всякая там лабуда? В общественном автотранспорте древние плакаты....

    Короче, лажанулись создатели. Атмосфера игры слишком мрачновата - серые пейзажи быстро надоедают. На мой взгляд хреново продумана

    система боя, а всякие там радиоактивные прибамбасы - какая-то пародия на Сталкер. Двух-головые коровые коровы (или быки?) - ужасны,

    тоже стоит сказать и о собаках. А муравьи, оказывается, если вырастут, начинают поливать всё и вся огнём! Прям драконы какие-то!

    Игра такая же далёкая, как Обливион и Морроувинд - в Морр я резался полтора года, а Обливион и Фалоут3 можно пройти по сюжетной линии за несколько дней. Квестовые линии все основываются на: сходи туда, не знаю куда, принеси (или узнай) то, не знаю что. От Бетесды я ожидал большего.

    Теперь о плюсах... Графика шикарная - модифицированный движок Обливиона очень радует, хотя и старый движок поражал воображение (иногда). Отлично воссоздана атмосфера постядерной войны. Ландшафты разрушенных городов поражают - памятник художникам!!! Прорисованность персонажей тоже на высоте.

    На мой взгляд упор стоило делать не на графику, а на сюжет, хоть и построена игра на вселенной THE FALL: LAST DAYS OF GAIA. Может я

    ошибаюсь, но на мой взгляд "Последние дни Гайи" намного интересней несмотря на то, что она написана на тупом и тормозящем Питоне.

    Удачи в прохождениях!

    =) Господа! У нас Тролль!

    Галимый и через чур мрачноватый сталкер. Вся игра построена на Обливионе. Бесит старая американщина - даже 2277 году эти тупые американцы слушают старьё. И откуда у них древние радиоприемники и всякая там лабуда? В общественном автотранспорте древние плакаты....

    В каком году и по какому поводу война началась? Умник...

    Короче, лажанулись создатели. Атмосфера игры слишком мрачновата - серые пейзажи быстро надоедают. На мой взгляд хреново продумана Ядерная война! хреново продумали ппц...

    система боя, а всякие там радиоактивные прибамбасы - какая-то пародия на Сталкер. Двух-головые коровые коровы (или быки?) - ужасны, VATS - система боя Сталкер??? Не трогай браменов!!! Если ваше величество не в курсе, то двуглавая корова - реальное животное, родившиеся в Чернобыле, после сильного облучения коровы. Пля я это ещё в 98 году знал, ещё в школу ходил...

    На мой взгляд упор стоило делать не на графику, а на сюжет, хоть и построена игра на вселенной THE FALL: LAST DAYS OF GAIA жаль не дочитал до конца... не утруждал бы себя этим постом.

    P.S. Про корову. Это событие в далёкие 80ые облетело весь земной шар. "Брами" в игре предали ей реализма и в месте с тем фантастики - мутации. Двуглавые коровы - круто! Одна из самых ярких фишек в игре.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×