Омг, как все закончится можно было догадаться, зная, как заканчиваются предыдущие части серии.
Да и о том, что Дмитрей предатель и убить его можно будет только в конце игры (как и в прошлых частях всех предателезлодеев) становится ясно еще в начале игры. Половину миссий можно вырезать и они не повлияют на сюжет. Рокстар растянули свою убогую историю, содержащую тонну клише и ссылок на предыдущие серии, которую примерно точно можно опискать, как: "приехал обидившийся военный, который ищет кого-то, его подставили, и он потом перебил всех нахер и стал мегомужиком".
В плане сюжета МЭ далеко убежал от гта, так далеко, что гта стоит остановиться и надеяться лишь на все остальное, что в принципе есть в неплохом (а то и в лучшем) исполнении и в других играх (окромя свободы, пожалуй). И многие предпочтут поиграть в парочку других интересных игр, нежели играть в гта 4.
Почему я так не люблю гта? Потому что ближе к концу игры я проходил ее не из-за того, что это гта (как и многие), а для того, чтоб побыстрее узнать концовку и не возвращаться в это творение никогда. И между моментом наступления раздражения от игры и концовкой прошло примерно 5 часов. Это, примерно, как читать книгу, которая тебе не нравится, но прочитать ее надо.