Jump to content
Zone of Games Forum

Radeon

Заслуженные переводчики
  • Content count

    546
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Radeon


  1. Чудо-расширение для браузеров И вам рекламы нет, и Сержанту на рекламу покликало. Никто не в обиде.

    А вообще игры надо покупать, на распродажах хотя бы. Сам уже давно покупаю (с 2009). Не понравилось - так можно сдать, поиграв часок (Спасибо, Steam). Играю в основном на PC, PS4 - только для эксклюзивов, да Нетфликс посмотреть.


  2. "Новый сеттинг внес свои коррективы и в знакомый режим Geoscape: «чужих» летающих тарелок на глобусе нет, есть лишь одна — ваша. Соответственно, именно вам предстоит метаться из одного уголка Земли в другой, добывая новые ресурсы, исследуя регионы в поисках разрозненных очагов Сопротивления, развивая и укрепляя имеющиеся территории, выполняя задания и не забывая заскакивать на черный рынок за выгодными предложениями. "

    Летающие тарелки есть в виде событий по охоте на XCOM. Один раз меня сбили, 1 раз я увернулся.

    "Нарушается режим инкогнито в одном из трех случаев: при любом нападении, при непосредственном обнаружении и при проникновении в помещение через закрытые двери или окна. В последнем случае о вашем существовании узнают все. И тут вновь вскрывается не слишком приятная особенность первого XCOM: во-первых, при каждом боевом столкновении враг все так же имеет халявный ход на то, чтобы рассредоточиться и юркнуть в укрытие; это значит, что до сих пор лучше и не вспоминать о таких вещах, как одновременное уничтожение двух разных целей хотя бы в одной из точек на карте."

    Грамотно расставляешь солдат по укрытиям, ставишь овервотч, начинаешь атаку гренадером. Выжившие от гранаты будут в 80% случае расстреляны товарищами.

    "Единственный спорный момент в нем — процентов 80 имеющихся заданий сильно ограничены по времени."

    Не понимаю почему все ноют про это? Дается 9 ходов, если у вас есть мозг, можно все закончить на 3-4 ходу. Лишь раз я эвакуировался на последнем ходу. И то только потому что оставил снайпера на другом конце карты.

    "и подчас единственное, что может вас вырвать из пленительных объятий, — нестабильная техническая сторона проекта."

    Согласен, играю на аймаке более чем подходящем под требования, однако бывают фризы и долгие загрузки.

    К слову, я дядька старый в x-com UD и TFD играл. И мне хотелось бы видеть камеру для допросов и смотреть как Брэдфорд лупит сектойда по мордасам (например).


  3. Серия Fallout для меня - это святое, в первую часть я играл, когда мне было 8 лет и это произвело неизгладимое впечатление.

    Теперь по существу.

    Прошел на мыльной станции 4. Играть интересно, но:

    1) Большая часть локаций которых ты можешь посетить является просто складом для вещей. Да, есть голодиски и терминами в которых (внезапно!) истории интереснее, чем основной сюжет.

    2) Лично для меня Fallout - это возможность исследовать местность. Так вот зачистив определенную местность, можно нарваться на зачине от Братства по зачистке этой же самой местности и все монстры появятся там снова. Бесконечная стрельба надоедает. Плюс см. пункт 1.

    3) Количество квестов на игру:

    There are a total of 140 quests, of which:

    - 13 are from the Main Quest

    - 33 are Side Quests

    - 22 are from the Brotherhood of Steel

    - 21 are from The Minutemen

    - 21 are from The Railroad

    - 15 are from The Institute

    - 11 are categorized as "Miscellaneous"

    - 4 are from Companions

    Кажется, что это много, но большая часть из них это побегушки. А еще часть вы отсекаете выбрав сторону конфликта. Вспомните F3: практически везде были какие никакие квесты, тут этого не хватает.

    4) Баланс... Силовая броня дается в самом начале игры, и разрабы пытались искусственно ограничить ее использование необходимостью ремонта и наличием силового элемента. Если вы играете на среднем уровне сложности и собираете все. что плохо лежит, для вас это не станет проблемой. Денег всегда навалом. Паладин Дэнс выдал мне лазерное ружье почти в самом начале игры. с патронами тоже нет проблем. Единственные монстры, которые надоедают - это Mirelurks. P.S. ищите Силовой доспех Анклава после 40 уровня. Светящиеся глаза (особенно красные) выглядят эффектно (это не обращая внимания на факт. что сконструирована она более умно, чем броня Братства).

    5) Финал игры. Не могу понять, почему нет возможности примирить или уничтожить всех. Понятное дело. что никто не мешает вам зайти на базу Railroad и всех расстрелять, но хочется подачи в стиле "Ни богов, ни господ" из New Vegas. Да и выбор любой из сторон не кажется очевидным, потому что фракции представлены как узкомыслящие, не желающие идти ни на какие компромиссы.

    6) Строительство поселений. Я прошел скайрим и ничего там не строил. Возможно, мой опыт - это результат игры на плойке, но строительство ужасно. Снеся разрушенный дом в Sanctuary, ds не сможете построить дом по контуру, просто потому что все элементы имеют одинаковый размер и нет автомасштабирования. Я потратил пару часов пытаясь, что то сделать, но это нудно. Плюс забор вокруг поселения может быть деревянный или из проволоки, но высотой которую преодолеет любой супермутант. А если я хочу забор как в Александрии (The Walking Dead)? Можно использовать железные стены для строительства домов, но странно это.

    7) РПГ? это смешно. Фоллаут 1-2, Dragone Age Origins - это РПГ. Обсидианы сделали отличный Вегас. Тодд ГОвард и ко сделал огромный пустой мир с парой жилых поселений. Фоллаут 4 - это шутер, с РПГ элементами, этакий постядерный Boderlands). Не этого я ждал. New vegas - последний на данный момент true Fallout по РПГ-составляющей.

    Может я и забыл что то, но это был первый Фоллаут, на котором мне хотелось остановиться играть. По большей части из-за отсутствия вменяемой истории и контента (п.3)

    Багов достаточно, но на смертельные я не наткнулся.

    Не игра года лично для меня. Это не то, что я ждал. Пока что 6 или 7 из 10. Остается надежда на DLC, но поживем увидим.

    P.S. А вы находили мальчика в холодильнике?:)

    P.P.S. извините за ошибки, но у меня нет русской клавиатуры, да и пишу я по русски не часто.


  4. Я прошел ВСЕ за исключением 10-20 тайников и пару болтунов. затратив 57 часов. Я поставил себе цель прокачать машину по максимуму до финальной битвы. И это оказалось ужасно скучно. Если в землях Джита и Брюхореза я одолел это довольно быстро (даже землю Фритюра ибо там легко), то земли Красноглазки я не мог себя заставить пройти вплоть до финальной миссии. К тому же игра явно рассчитывает, что игрок будет сначала проходить сюжетную часть и миссии Пустоши (чтобы получить детали), однако я получил гораздо лучшие детали еще до этих самых миссий и получение, скажем, тарана на 2 класса ниже выглядело нелепо. Боевая система для любителей не заморачиваться: 3 кнопки плюс перекат. Прокачка Макса рушит баланс, если так подумать. Бензина не надо, воды всегда навалом. Поначалу, правда, не хватает деталей, но к концу игры их навалом. Magnus Opus прекрасен. особенно в кузовах классических Мустанга и Корветта. Ну и ремонт выглядит здорово. Сюжетная часть - классика жанра. Есть немного драмы и в целом интересен. Ну и баги, прошло куча времени, а фиксов нет. Звук пропадает, Макс летает, неприятно немного. И хорошо бы продолжение сюжета.

    Хочу добавить про крепости - да они выглядят как развалины, но так и должно быть. А после прокачки ломают баланс еще больше (бензин, патроны, воды И так далее)

    В целом, я бы дал 7.5. Добротная игра.


  5. Прошел еще во время Early Access. Ни разу не пожалел о покупке. Правда, сильно не достает кооператива, да и насыщенность событиями не радует (никто не орет ночью, съедаемый зомбаками, когда ты едешь по ночной дороге, а жаль).


  6. Нашим? Кто это "наши"? Все названные тобой люди - представители России и тренировались в России. Махали они триколором под гимн России. Расскажи им про свою Рашку. А ты же можешь валить из своей Рашки на Запад. Почему бы и нет?

    А я там и живу. В Канаде, в Россию приезжаю с друзьями пообщаться, с родными.

    А вот и образец наивных жителей этой страны которые ведутся на пропаганду с телека, типа в стране все хорошо.

    Ну вот и показательный пример отношения к Рашкинской Федерации здравомыслящего человека. Дальнейшие приперания смысла не имеют.


  7. Я родился в СССР, а живу в России, речь шла о стране, у страны политический строй может быть любой, хороший или плохой, мы сами виноваты, что живем в дерьме, так как большинство позволяет и не рыпается, со словами, "это всего лишь ...", а родина, это менталитет, это люди, земля, реки, поля, родина не виновата, что мы её вот так вот просрали. Все гнобят СССР, одноко спроси пожилого человека, почти 90% скажут, что в СССР было лучше, у них не было двух машин на семью, телеков на каждые 10 квадрвтных метров, но у них все же было уважение к людям и стабильность, но многие в это не поверят, так как выросли на пропагандах запада.

    Приятно видеть здесь умного человека, согласен с вами :)

    А насчёт мусора в голове и неспособности различить исторические игры и футурустические тоже понравилось? Ну конечно, ума же возразить не хватит, как не хватило и ума не писать такой бред. Вместо этого лучше сделать вид, что ничего вроде как и не было. Повесели нас дальше, увиливая от темы.

    Есть люди, которые любят нынешнюю власть, есть люди, которые не любят нынешнюю власть, но есть малолетнее быдло, которое ненавидит свою страну. Почему? Потому что оно малолетнее быдло.

    У вас ограниченный кругозор. Я не люблю страну, в которой я родился в том виде, в котором она сейчас, однако есть поводу годиться людьми живущими в ней :) Например, синхронистки собравшими в Испании все золото, или нашим золотым пантеоном на чемпионате в Казане.


  8. Вот такие вот люди у нас в думе и сидят, которые думают так же как вы, все под одну гребенку, даже не попытавшись разобраться в ситуации.

    Вообще это был сарказм, но как угодно.

    Я родился в одной стране, а живу в другой, но я все же родился не в стране, а на своей родине, если вы не видите разницу между этим, то это очень плохо.

    Я вижу разницу, что ж вы в другой стране живете, с таким настроем про родину?:)

    3,14здуй в Сербию и живи в Рашке. Как отличить фимозника-быдло с промытыми мозгами? Они будут всеми силами пытаться показать своё презрение к "Рашке". Ну или, например, его ещё можно отличить по тому, что он не отличает игру основанную на истории и игру-выдумку о будущем. Быдло, что с них взять?

    Мне нравиться ваш баттхерт, особенно про Сербию порадовало, продолжайте :)


  9. В КоДе это был единичный случай, который скорее смахивал на очень хреновую клюкву. Здесь же весь сюжет рассказывает о том, что солдаты у нас трусы, а в командовании одни палачи.

    Штрафбаты, естественно, были. Без них в некоторых случаях было и никак. Однако, можно подумать, СССР единственная страна, которая их использовала.

    Важен факт наличия данной ситуации, а не то, что случай единичный. И это далеко не клюква, а достоверный факт расстрела комиссарами отступающих красноармейцев.

    А вообще исходя из позиции, мол Россию унизили можно начать запрещать все на свете. Показали бухающего русского в роли Микки Рурка в Железном Человеке-2 - запретить! (это ж показывает Россию в неприглядном свете!!!). Как в Фаллауте вероятно выжила только Америка? а как же Рашка? Нету? Запретить! ну и все в таком духе.

    Не знаю, кем там что продвигается, но на шее надо всё же голову иметь и уметь ею пользоваться.

    Быть антипоцреотом у нас тоже сейчас, к слову, очень модно.

    Модно быть трезвомыслящим человеком. Если отбросить всю эту поцреотическую галиматью и пафос, задумайся, а что тебе дала та страна, в которой ты родился?


  10. Болтовня ни о чем. Поцреоты получили баттхерт. Почему то никого не смущал эпизод в CoD2, когда под Сталинградом комиссар расстреливал отступающих красноармейцев. А в CoH2 значит показали мол СССР трусы и вообще. А разгадка одна: мода на поцроетизм, продвигаемая сами знаете кем.

    И вообще, будьте честны сами с собой: СССР отступая уничтожала все что могла (что верно, с точки зрения тактики), гнобила своих людей, бывших военнопленных или несогласных (казалось бы, причем здесь начальный ролик CoH2?), штрафбаты в конце концов (рекомендую книгу "Штрафбаты по обе стороны фронта").

    Резюмирую: все это брожение вызывает у меня непонимание. Есть 15000 упоротых российских граждан, часть подпевают на волне новости, остальным либо глубоко плевать, либо вызывает усмешку.

    P.S. 1с-софтклаб позорно прогнулся. Страх власти он такой.


  11. Причем тут негативно, если бы у нас уровень жизни был как за рубежом, они бы тоже могли себе позволить покупать игры и везде есть исключения.

    Я смотрю ваши ответы, перестали нести какую то смысловую нагрузку, и являются ничем иным, как средством заткнуть бреши в состоянии "Не знаю что ответить".

    Не вижу смысла продолжать полемику.

    P.S. Почему в России все поголовно уверены, что за границей всегда везде лучше? Есть как лучше, так и хуже. И уж касаясь темы игр, они там стоят 45-60 долларов( евро). Скачайте плагин ценообразования в любой браузер для стима и посмотрите игры. Цены для России на 20-30% ниже.


  12. У меня есть семья, жена и маленький ребенок, работаю я один.. но денег все равно хватает на все. вообще я сначала устроился в фирму, где платили копейки, но через полгода я оттуда сбежал и нашел себе другую компанию с нормальной зарплатой. не понимаю людей, которые не могут этого сделать. с поиском работы проблем вообще никаких не возникло (стажа не было почти никакого).. ЧЯДНТ?

    вот об этом я и говорил, а то тут некоторые жалуются на безисходность.


  13. Знакомый стабильно ездит в Германию и живет на пособие, еще и собой барахло таскает.

    Прежде чем такое писать, иногда полезно читать предыдущие посты человека, которому ты пишешь, я уже писал о том что людей которые хотят перемен у нас мало, ладно просто мало, нас же сверху душат еще, вот и выходит что мы просто отседова бежим как только сможем.

    Воу воу воу паринь палехче, хочешь мерятся, ну давай, я тоже работал много где и что?

    Лично я не понимаю, чем можно гордиться, таким существованием, когда ты просто пиявка в теле чужого государства.

    Причем тут мало людей. Вы с себя начните, пример подайте окружающим.

    А то, что это важная часть воспитания, прививающая понимания, что каждый труд непрост, и иногда работая на кого то мы не можем достигнуть того, чего хотим.

    Вовсе нет. Издатель имеет разницу между затратами на производство игры и её продажей. Следовательно, он просто присваивает результаты труда разработчиков. ЭТО ОСНОВА БИЗНЕСА ПОВСЕМЕСТНО. Берёшь результат труда одних людей и продаешь оный результат другим людям, разницу оставляешь себе.

    Я не об этом говорил. Сами подумайте: вы условно работаете инженером на предприятии и работаете, закрывая наряд. Вы заболели, а ваш коллега подсуйтился, сделав вашу работу, лишив вас части вашей же зп, какие чувства вы испытаете?


  14. Прикинь лажа, я тоже хочу есть и платить за гуано не хочу, а как узнать что оно того стоит? Когда на рынке этого самого больше чем нормального и кстати они и так едят и потом еще заплатят за выполненную работу, не ты 1 был за рубежом, + у них там на пособие для безработного можно жить, у нас ты на нормальную зарплату успеваешь только все коммунальные услуги оплатить, а еще куча всего и мы как то вертимся и покупаем, оплачиваем.

    Вот почему они там не должны выбирать между: так я эту неделю не ем, за то буду играть в игру, а на следующей недели по ем, на воде протяну, вы походу забываете о том что не все любят воровать, что есть те кто хочет платить, но из за того в каких условиях они живут они физически не могут этого сделать.

    При выборе товара нужно пользоваться 1 правилом: если есть хоть одно сомнение в целесообразности покупки, значит оно тебе не надо. Сомнения? Читай обзоры.

    И уж поскольку у меня вид на жительство в Канаде, то мне виднее, как оно там с прожиточным минимумом. На пособие там живут только отъявленные лентяи и прочие отбросы, в соцжелье, в котором даже тараканы не живут. Пособие в 500 CAD действительно неплохое, но это абсолютно не дает развернуться.

    А про жизнь в России и говорить не чего. Не устраивает положение? так сделай что-нибудь. Пробуй пробиться за границу, начни работать на себя. Просто менталитет жителей Рашки предельно прост: херово все, будем жаловаться всем на это, но делать ничего не будем. Ну и с халаявой тоже самое.

    Вся суть в желании человека изменить себя и мир вокруг к лучшему, а когда его нет получается такая жизнь как в Рашкинской Федерации. Я с 14 лет кем только не работал, потому что, если сам не начнешь шевелиться, то и жопа будет вокруг. Стыдно должно быть взрослым людям ныть, стыдно.


  15. Помню старый ЗоГ с nocd/dvd, который однажды пропал, а потом возродился в новом амплуа.

    В 2010 году съездил в Канаду, проникся их культурой во всех направлениях, с того времени ничего не качаю с торентов, все покупаю в цифре (музыка, игры, кино), Нищебродские отмазы - это ужасно. Очень надеюсь, что в России будут такие же строгие законы о торрентах как в Англии (лично не был, но друзья утверждают, что даже за запуск торрент-программы можно схлопотать приезд полиции и нелицеприятный разговор).

    Для справки: я далеко не миллионер, у меня просто есть понимание, что люди которые делали игру тоже хотят кушать. Это все равно что сделанную вами работу, присвоит кто то другой и получит за это ваши деньги.

    Ожидаю тонны говна на вентилятор.


  16. Прошли с другом риптайд, впечателния положительные. В 1 части больше было автомобильных заездов. Вероятно автор прав по поводу некоторых негативных моментов, но когда играешь, ничего этого не замечаешь. Хорошее зомборубилово. Финал не очень понравился, по сути повторение сражения против мутировавшего полковника Уайта. Ну и конечная заставка намекает, что мы можем играть за новых героев в dead island 2 на очередном острове..

Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×