
W21@r0
Новички+-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО W21@r0
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
AM2-X2-3800-2x512mb-nForce5-2x200Gb-7600GT-256
-
VADXXX Мог и не записывать ролик через фрапс, все они лежат в папке Games\BioShock\Content\BinkMovies , в расширении найти проигрыватель под это делов нете нет проблем. Там как бы три концовки: SavedGatherers - когда сестрическ спасаешь) ;KilledGatherers - когда сестричек убиваешь и HarvestedGatherers - ну типо собрал сестричек. ТОлько я саму игру закончил с хорошей концовкой, так что не знаю как закончить третий вариант... Советую посмотреть один ролик, очень красивый : attractMovie.bik
-
И я Вас поздравляю с Новым 2007 Годом (как Модераторов, так и новых посетителей :). В Новом году желаю ВСЕМ: 12 месяцев без болезней, 53 недели всего хорошего, 365 дней счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!
-
эээх, сложный однако вопрос, можноспомнить много игр, и в каждой будет хороший сюжет. Квесты -- там без хорошей сюжетной линии просто никуда, иначе никто играть то не станет. Но больше всего запомнилось --Syberia 2 и Fahrenheit. экшены, стрелялки, там в принципе сюжет по барабану :), но очень понравилась сюжетная линия игры Half Life 2 - видно, что сидят очень хорошие сценаристы в конторе, моглы и книги писать в жанре SF. Также вспоминается старая игра Tron 2.0 и Halo. из стратегий, хотя здесь сюжет нужен поскольку-постольку, очень хорошо запомнилась линия из WarZone 2100, Earth2150, Ground Control 2, Warhammer 40K: Dawn of War. Можно ещё вспомнить Max Payne 1-2, Nexus the Jupiter Incident, Obscure, F.E.A.R., Psychonauts, Prince of Persia: Sands of Time, Call of Juarez, Периметр. Но самая хорошая сюжетная линия, самая реальная атмосфера, самы непередаваемый драйв от истории -- SILENT HILL 2. P.S. пусть меня убъют веником если я неправ.
-
да, Bioshock, ЭТО ИГРА КОТОРУЮ НИКТО НЕ ЖДАЛ, НО ОНА РЕШИЛА ПОКАЗАТЬ, ЧТО ТОЖЕ ДОСТОЙНА МЕСТА ПОД СОЛНЦЕМ. Ролики, особенно с У3 меня спечатлил, особенно сама битва с Папой и каким то чундриком. Видно что разработчики решили сделать мир близким к реальности, т.е. не убъёшь с первого выстрела, и по сколько ты отнимаешь у врага, по столько он может забрать и у тебя... интерсно как повлияет это на геймплей. хотя как по мне есть один нюанс, котрый меня настораживает... наличие девочки в игре, возникают ассоциации, может и не только у меня, со Звонком, F.E.A.R. право немножко тема начинает поднадоедать. Но надеемся на лучшее. Посмотрим что у них получится
-
Бред не бред, но что можно было бы придумать, чтобы раздуть сюжет на +2 серии. Хотя согласен, учтя что американцы, как говорит один известный сатирик, ТУПЫЕ, НУ ПРОСТО ТУПЫЕ, им сюжет фильма нужно было разжевать и сделать его более съедобным чем поп корн, с которым америкосы приходят в кинотеатр. А в целом фильм от этого не пострадал, + см. Сообщение #43.
-
Как я понимаю, дело относительно нлючного русика так и не сдвинулось с мёртвой точки. Жаль ... А то приходится после каждого прыжка игру перепускать
-
Если честно, то практически каждый персонаж, за котого я играю мне нраится, ведб в нем я играю в него руководствуясь своими жизненными принципами (особенно касается это RPG). Однако из самых любимых, характер и личное кредо заданных разработчиками, нравятся. -- Принц Персии (из Sands Of Time); -- Hitman (особенно когда проходишь игру в режиме Silent Assassin); -- Riddick ; Отдельно можно упомянуть учёного в очках из роговой оправы - Гордона Фримена, боевого спартанца Chief и долбанутого Почтового Чувака.
-
Как я правильно пониаю, здесь обсуждаются погибшие игры, а не то - что даже и не начинали разрабатывать, ведь это две разные вещи!!! Из погибших больше всего я не дождался Imperium Galactica III и Abducted...
-
Для меня большим разочарованием была продолжение серии NFS. Взяв старую концепцию, и ничего нового не добавив кроме города ... + короткую сюжетную линию, что игру прошёл за один день, имхо, полный провал. Затем можно поставить на обну полку сильно забагованную Gothic 3 и недоработанную в плане широты сюжета Bad Day of L.A. А остальные меня обрадовали, в частности Dark Messiah - не ожидал, что смогут выпустить настолько качественную игру, с вменяемым сюжетом.
-
Постараюсь быть кратким. Матрица - это фильм-идея, киберпанк в одном из его проявлении. Братья Вачовские (теперь брат и "сестра") не упавшие духом после провала фильма Джонни-Мнемноик (с Киану Ривзом), смогли снять утопический фильм, который многим понравился. Но так как это кузница Голливуда, то куют железо пока оно горячо. В итоге нам подарили 2 серии-продолжения Матрицы. Онако всё подпорчено тем, что материала было снято на 2 часа, и было решение из ОДНОГО фильма сделать ДВЕ части. Из-за чего пострадала сюжетная линия, и было напихано много совершенно ненужных вставок (зал смеялся, когда был момент смерти Тринити, так всё это было неестественно). Толкование Матрицы такое же как и толкование Вселенной Star Wars (что предложили ООН зарегастрировать религию Джедай :). Есть фанаты, есть любители, как и улюбого хорошего представителя искусства. Но в данном случае, когда затрагиваются вопросы СУЩЕСТВОАНИЯ и ЖИЗНИ человека, и СМЫСЛА в его действиях, когда он "мёртвый" находится в сгенерированном для него раю. то это уже чем то начинает попахивать религией. Относительно ффекта slo-mo - она существовала ещё задолго до Матрицы в фильмах режиссёра Джона Ву. Только здесь этот эффект применяется для большего проникновения зрителя в фильм, для того чтобы он понял всю сюрреалистичность происходящего. Из дополнительных комплектов к фильму больше всего понравилась Аниматрица - вещь обязательная к просмотру, запомнились две серии когда чувак падает с крыши и про спринтера, вырвавшегося из системы. Чувак, да ты в Матрице!!! Отключи себя от системы.
-
Похоже что у тебя не всё ладно с блоком питания, если перегружает, и может запускать комп. либо что-то коротит с материнкой. Также вполне возможно, что это трабл с планкой памяти, но я больше склоняюсь к идее с БП. Это может быть однозначно память. Попробуй вытянуть планку из материи постаить в другой сокет, проблема может уйти. А лучше возьми у кого нить планку памяти и поставь себе,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ СТАРУЮ, и погоняй комп, тогда точно будешь знать в чём проблема
-
Короче, такая трабла. Что это может быть? Когда я кидаю инфу на один SATA веник (250 Gb Seagate), то он никак не хочет кидать на один логический диск... Комп либо перегружается, либо виснет, стука и прищёлкивания не слышно. Инфа сливается нормально. На друие логические диски этого харда инфа тоже нормально заливается. Трабл не в винде, т.к. переставил её. Не в питании, специально отключал все устройства, оставив только хард, и заливал инфу с флэхи. Винда стоит на другом винте. Отпишите плизз.
-
Ой, моей первой игрой на PC был Транспорт Тайкун, не помню точно название, но за ней мог сутками сидеть, и пытаться остроить собственную компанию. 99-й год А так играть начал ещё до компов, на приставке Dendy, чудесные были времена: Mario, Feliks, Ninja turtless
-
Да, фильм хорошийЮ но единственное что его спасло, так это не сколько игра актеро, хотя мне и безумно нравится Кристиана Бейл, но этот фильм вытягивает подача утопического мира и эти безумные боевые сцены доведенные до совершенства, Финальная сцена с пистолетами чего только стоит. Но ... Это не что иное, как поданый под другим соусом роман Рэя Бредбери, "431 градус по фаренгейту", и его экранизация, где даже сам начинается с того, что сжигают книги и искусство, как и чувство под запретом. А так в целом фильм можно отнести не к классу философских фильмов, а к разряду любительских, хотя и создаст много поклонников.
-
На развитие игровой индустрии, которая по качеству была бы аналогична продукции Запада, у наших нету столь больших денег. И только истинные фанаты смогли создать нормальные игры... В целом, я оцениваю постсоветскую игровую индустрию на очень хорошо, оценивая в каком положении находятся сами разработчики. Выпускаются очень качественные игры, есть и так, поделки, ну и где их скадите н бывает. Так что в целом я нашими играми очень даже удовлетворен. Космические рейнджеры 1,2; Вивисектор, Казаки, Код доступа РАЙ, Власть закона, Периметр