-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Все публикации пользователя deseven
-
А вот и нет Перевод движется потихоньку, недавно подключился один человек и неплохо так помог с текстурами. Времени и мотивации не хватает, в мае вообще практически не уделял времени. На сегодня готово где-то процентов 70. Кстати говоря, если у кого-то есть поэтические навыки — пишите, помощь с разнообразными стихами и песнями точно не помешает.
-
Спасибо, денег не надо Перевод 100% будет, просто нужно подождать.
-
Не удалось) Пока все сдвигается на конец мая — начало июня. Зато разобрал текстурки и другие ресурсы, нашел как перевести знаки и все остальное, что использует TextMeshPro, добавил поддержку в тулсет.
-
Зарелизил в открытый доступ полный тулсет для перевода: https://github.com/deseven/1000xTRANSLATE По русскому переводу думаю еще где-то месяц-полтора работы осталось, если удастся себя заставлять уделять ему время каждый день. Опять же, ничего не обещаю, но дело движется.
-
Небольшой тизер (без спойлеров).
-
Нужна помощь кого-нибудь, кто готов написать плагин под BepInEx (или любой другой лоадер) для подмены ресурсов — текст, шрифты, текстуры. Игра на Unity 2020.3, il2cpp. Пишите тут или по любым контактам. UPD: решено
-
Чтобы потом этот недоделанный перевод включили во все репаки по всему рунету?) Нет, спасибо.
-
Текущими темпами может быть где-нибудь к весне соберу нечто похожее на первую версию.
-
@Crazy_Gecky не вопрос, контакты тут.
-
Добыл весь игровой текст, скомпоновал для перевода, перевел имена, интерфейс и начал диалоги. В игру еще интегрировать не пытался. По срокам пока непонятно, перевожу как переводится.
-
Приступаю к переводу. В игре ~17к строк и несколько десятков текстур. Пишите если кто-то хочет присоединиться.
-
Небольшой тизер к грядущему DLC.
-
Мы пофиксили кучу мелких багов на основе фидбэка от игроков и перевели еще небольшую пачку текстур (ничего важного), в общей сложности 125 изменений. Апдейт перевода в самой игре от нас не зависит и будет выполнен в середине-конце декабря, после релиза Open Sewer.
-
Нагенерить звуковых файлов у гугла можно бесплатно, до превышения определенного объема (а на странице с демо кажется вообще сколько угодно). А имитация конкретного голоса будет массово доступна в ближайшие годы, да. Сейчас (как например у lyrebird) там надо конкретных фраз наговорить, плюс это фигово переносится между разными языками.
-
Ну, новый Google Cloud Text-to-Speech конечно невероятно крут, но во-первых там (пока) нет русского, во-вторых вряд ли получится передать все ньюансы произношения финского инженера В общем абы как я делать не хочу, а на профессиональную озвучку нужен бюджет, который точно собрать не удастся.
-
Steam/GOG. Я понимаю что потом его все равно спиратят, но пусть пока так, может кто-нибудь решится купить игру.
-
951 текстура. Перевод завершен, завтра или в понедельник релиз в стиме. После этого вероятно еще будут мелкие апдейты с пропущенными текстурами и фиксами различных косяков.
-
Перевел карту метро, если у кого-то есть замечания — не стесняйтесь. UPD: Добавил пропущенную станцию по центру, исправил мелкие косяки, картинка старая.
-
По состоянию на сегодня переведено 734 текстуры. Помимо этого также исправлены все косяки, найденные тестировщиками пререлиза. Можно было бы сказать что мы на финишной прямой, но по факту мы немного выдохлись и устали, за август было сделано катастрофически мало. Осталось немного, но сил и времени для финального рывка пока нет. Впрочем и забивать никто на данном этапе не планирует, так что остается только ждать
-
Продвигается. Пожалуйста.
-
можно сюда, можно в тему в стиме, можно мне лично по любым контактам, не принципиально
-
Пререлиз для тестирования выложен тут.
-
Несколько переведенных текстур из примеров сверху: Как видите все вполне реально
-
Легко https://eri.deseven.info/share/papers_001_skin1.png https://eri.deseven.info/share/paper_a2_skin6.png https://eri.deseven.info/share/scientific_table_001_skin9.png https://eri.deseven.info/share/paper_a4_skin9.png https://eri.deseven.info/share/sign_16_skin16.png
-
На сегодня переведено 625 текстур. Если кто-то с хорошим знанием графических редакторов (реально хорошим, там много сложных вещей и чаще всего без исходников) хочет помочь — милости просим.