Так качественно, что для получения какого-никакого удовольствия от Diablo 3 понадобилось почти 2 года на большой патч и вырезание ущербного аука, а SC так и вовсе распилили ради бабла, в результате чего "трилогия" растянулась на 5 лет, давно потеряв актуальность в визуальном плане. Насчёт "симпатичной" графики - конечно, большой перегиб, но на графике не хотелось бы заострять внимание. Гораздо интереснее, что не пойми из каких соображений по-тихому взвинтили системки SC2 в последнем мажорном патче, форум на баттлнете чуть ли не неделю бурлил из-за потерь фпс там, где раньше всё шло гладко и ровно. Вот это я понимаю - "качественная" полировка. А ответ один - мрактивижн и котикова жажда бабла. По чесноку - хороший близз умер с уходом Ропера, но это уже совсем другая история.