Jump to content
Zone of Games Forum

Leo3

Novices+
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Leo3

  • Rank
    Новичок
  1. Psychonauts 2

    Ну вот именно, на всякий мусор, где было более чем достаточно официального текста, который нужен полутора анонам и на который наплюют через полгода (даже раньше) и забудут, непременно надо отвлекаться, а топик сиквела психонавтов — один из самых просматриваемых здесь я даже не знаю за сколько месяцев, но здесь “ждите новостей”.
  2. Psychonauts 2

    Уж простите, но в этом топике как истерички на его слова реагируете в основном вы, “заслуженные переводчики”. Пусть перевод конкретно на этот сиквел сначала выйдет, а там посмотрим, кто есть кто.
  3. Psychonauts 2

    Вы так за него переживаете, что его больше не возьмут в перевод-коммьюнити на подобные проекты? Не, переживайте, ЗоГ — не реддит, его далеко не весь интернет читает. Да и выкладывая такие пассажи, человек в целом должен прикидывать возможные последствия своих слов. Но вот допустим, что перевод сиквела Психонавтов по неизвестным причинам задержится на годик-другой (как и с десяток прочих переводов). А потом ещё, допустим, начнут всплывать другие инсайды по этому проекту, подозрительно пересекающиеся с вышеописанным у Sychoff. Поглядим тогда, кто что куда закопает...
  4. Psychonauts 2

    Да я-то лично не паникую, я примерно треть игры уже прошёл. Текст не суперлёгкий, но и не космический, я бы оценил тамошнюю сложность английского как ниже среднего. Я этот топик просто почитываю периодически из спортивного интереса с момента его появления. МС, конечно, очень зря прикинулись овощами с официальным переводом... Его появление, впрочем, пока ещё не исключено, но учитывая момент, что это подчёркнуто сингловая игра старой закалки (как же страшно сейчас употреблять такую формулировку, при том, что каких-то 10 лет назад она заведомо была не нужна — подавляющее большинство игр были сингловыми, а ммо были в своей нише), поезд уже во многом ушёл.
  5. Psychonauts 2

    Это-то ладно, так же, как и момент с включением локализованного текста отдельно от озвучки. Этим уже давно никого не удивить (кроме всяких еа на старте так называемого “легендарного” МЕ, хе-хе...). Основной вопрос в том, что человек из команды разработчиков конкретно написал, что обсуждается возможность выпуска текста и озвучки одновременно. И это ещё не поднимался вопрос, что работа над озвучкой для небольшого коллектива переводчиков может влиять на сроки выпуска и текста, всякое же может быть… Я считаю, что в таких нишевых проектах изначальный полный фокус должен быть на тексте. Тут если озвучка выйдет позже, сильно хуже для охвата аудитории не будет. А вот если озвучка задержит текст… Хотя вон даже, если не ошибаюсь, по Bioshock 2 сначала официально вышел текст и только через некоторое время издатель выкатил озвучку.
  6. Psychonauts 2

    При том, что НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ обсуждается выпуск текстового перевода только вместе с озвучкой… Это нельзя назвать не то что плохой новостью, это по ощущениям граничит со здравым смыслом. На ЗоГе хватает чисто текстовых переводов (в том числе и на первую часть), так в чём принципиальная проблема в отношении сиквела Психонавтов? Может быть, такая риторика здесь просто уже вошла в привычку? Не хотелось переходить к негативу, команды переводчиков в целом молодцы и делают хорошее дело, но конкретно то заявление про сам факт подобного обсуждения просто убило. Дамы и господа, я просто хотел бы напомнить, что Психонавты это не условный Fallout, а просто серия из 2х игр, у которой от силы пара десятков тысяч фанатов, при этом в немалом количестве это люди, которые сильно подросли после 1й части и в целом могут хотя бы с минимальным пониманием пройти и оригинал сиквела. Тут этот показной перфекционизм с озвучкой, мягко говоря, лишний. Текста тут явно не километры, но при этом он, исходя из манеры подачи, намного важнее озвучки. Искусственная привязка выхода текста к озвучке (которая может быть существенно позже) убьёт и всю ценность последней, и немалую долю интереса к переводу как таковому.
  7. Так качественно, что для получения какого-никакого удовольствия от Diablo 3 понадобилось почти 2 года на большой патч и вырезание ущербного аука, а SC так и вовсе распилили ради бабла, в результате чего "трилогия" растянулась на 5 лет, давно потеряв актуальность в визуальном плане. Насчёт "симпатичной" графики - конечно, большой перегиб, но на графике не хотелось бы заострять внимание. Гораздо интереснее, что не пойми из каких соображений по-тихому взвинтили системки SC2 в последнем мажорном патче, форум на баттлнете чуть ли не неделю бурлил из-за потерь фпс там, где раньше всё шло гладко и ровно. Вот это я понимаю - "качественная" полировка. А ответ один - мрактивижн и котикова жажда бабла. По чесноку - хороший близз умер с уходом Ропера, но это уже совсем другая история.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×