Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Anton Ripper

Новички+
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Anton Ripper

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Duo E6300, GeForce 7900 GTS, ASUS P5B, Kingston 5300(1024Mbx3)
  1. [Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

    to DShai "В DA2 согласитесь, сложно найти грань, хорошо или плохо. Игроки на два лагеря разделились, с примерно одинаковым количеством мнений, за и против. И каждый по своему прав. Мне DA2 не понравилось, кто то от нее тащится. Спорить смысла нет. В споре двух баранов, истину найдет, тот, кто сильней.)) Остается только ждать развития жанра RPG. BioWare, мне очень симпатична, по многим своим проектам. Надеюсь EA и их гонка за деньгами, не угробят BioWare, безусловно, очень талантливую студию." В том то и дело, что игра вышла очень спорной. Оценки второй части очень разнятся. Как у рецензентов(проплаченные статьи не в счёт), так и пользователей во всём мире. "Остается только ждать развития жанра RPG. BioWare, мне очень симпатична, по многим своим проектам. Надеюсь EA и их гонка за деньгами, не угробят BioWare, безусловно, очень талантливую студию." Развитие на упрощение многих элементов РПГ мне представляется очень сомнительным. Деньги деньгами, но Имя дороже.
  2. [Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

    to Lamurchik Эм.. А в первой части тоже был один дракон. Флемет и Архидемон какбы и не тру драконы. Да нет. У меня их было четыре. Два ты перечислил. Ещё один появляется при вызове особенным горном, другой когда соберёшь кости. to Tiggerr Ставишь на дистанционный бой.. убегает быстрее чем за ним мобы бегут, при том умудряясь атакавать периодически Ты забыл об убийцах, которые появляются за спиной и очень часто убивают с одного удара. Их особенно тянет к магам. В первой части была нормальная камера, с которой в тактической паузе гораздо легче работать.
  3. [Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

    Игру ждал. Особенно, после очень хорошей первой части и "Пробуждения". Дебютный CG-ролик ещё больше вселил уверенность, что BioWare готовят "бомбу". Но.... Прошёл игру(принял сторону магов, все персонажы остались преданы мне, только Фенрис чуть-чуть по выделывался). Что хочется сказать - НЕ ТО. Это не Dragon Age с циферкой два. Это просто очередной DLC к Origins, только очень крупных размеров. В моём понимании: вторая и последующие части должны развивать основную идею саги, а не топтаться на месте. Т.е. должен развиваться сюжет "Origins". Хороший пример - Масс Эффект 2 этой же студии. Теперь по рецензии: "Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити» За всю игру не увидел ни одного "фаталити", в отличии от первой части. Анимация "комбо", как и вся анимация персонажа во время боя, очень примитивна и не красива. "Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались." С магами тут вообще беда. В игре очень плохой баланс. У меня в команде всего три мага(Бетани, Андерс, Мерриль). Из них лечат только два(Бетани и Андерс ), а оживляет только один (Андерс, он же единственный кто может кастовать лечение всей группы). Бетани очень быстро "отбирают"(после экспедиции в Орзамар). У эльфийки Мерриль способности к лечению нет. Остаётся только Андерс. Т.е. он в твоей партии должен почти всю игру безальтернативно занимать слот партии. Без мага в команде невозможно пройти безболезненно битвы уже в первой половине игры. У мага очень мало здоровья, поэтому все битвы однотипны - маг на первом месте по вниманию. Личная(отличительная характеристика) магии Бетани и Мерриль практически бессмыслена, бесполезна в бою. Только огонь и холод. По соотношению мана/урон они вне конкуренции. Отсюда нет вариативности. Нет заморочек, гаданий, терзаний на какую способность потратить драгоценное очко. Все прозрачно, ясно, предсказуемо. У магов гигантская полоска маны, тогда как у воинов полоска выносливости очень мала и практически не восстанавливается, ни в пример мане. Отсюда воин практически в начале поединка лишается своих суперударов и просто монотонно и однообразно лупит противника. Наблюдать за воином в битве становиться не интересно. Игровая механика стала гораздо проще. Нет вариантов смены брони для сопартийцев. Нет смысла изготавливать зелья и руны. Все рецепты построенны на ингредиентах, которых ничтожно мало на всём протяжении игры. Нет разнообразия локаций. Львиная доля заданий проходят в одних и тех же декорациях. Разговоры упростились. Камера неудобная, прилипла к плечу героя на шутерный манер. Сюжет не так затягивает и цепляет как в первой части. После масштабного, эпического пролога вышло довольно яркое, но упрощённое в разы, приключение. Наконец, тут только один Высший дракон и тот во второстепенной миссии. Это в "Эре Дракона 2" выглядит по меньшей мере странно. . "Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс." Никакой это не прогресс. Это просто тупая тенденция угодить всем, чтобы срубить больше бабла. Моя оценка игры - 7.5 баллов.
  4. ЛУЧШАЯ ИГРА 2009 ГОДА

    to Necrozlo Жаль будет если игрой года признают этот бездарный dragon age, в котором внимания заслуживает только D&D система-но ее почти не видно за горами наискучнейших диалогов, ужасной лицевой анимации героев ( кривятся как в припадке,а в субтитрах написано [смеется] чтобы плохого не подумали)) ) Ты это специально написал, уважаемый, чтобы затеять спор? Потому как твой пост - это бред. Графика и анимация одна из лучших на сегодняшний день, диалоги многогранны и вариативны, по мере прохождения и отношения партнёров к главному персонажу появляется много тем, по-настоящему взрослых, философских. Называя Dragon Age: Origins бездарной игрой, ты лишь опускаешь себя в глазах любого вменяемого геймера.
  5. ЛУЧШАЯ ИГРА 2009 ГОДА

    Лучшая игра - Dragon Age: Origins. Без вариантов. Без комментариев.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×