VitGil
-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем VitGil
-
-
Заслуженные переводчики, не сритесь! Хорошо что есть Вы все, кто занимается переводами игр на русский язык. Пусть кто-то долго,а кто-то быстро. Главное делаете.
- 1
-
2 часа назад, Airat_2015 сказал:Tactics Ogre: Let Us Cling Together (PSP) на лисомании могут перевести если ресурсы распакуют!
А ещё на лисомании с марта 2013 года лежит переведённая Blade Dancer - Lineage Of Light.
-
12 минут назад, derscout сказал:Скорее вот этого пацана посмотрели
Скачать видеоСупергерои действительно существуют?! Этот чел даже ногой с лука стреляет. Не помню, чтобы в кино Робин Гуд, Соколиный Глаз или Зелёная Стрела так могли.
-
Новый Робин Гуд в Лиге теней обучение видимо проходить будет
-
Я закончил поддержку разрешений 16:9Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9
А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.
И ещё вопрос:
Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?
-
Если бы... но ты был близок. :DТо что делают после выпитого пива. Сделали, и можно дальше пиво пить. И так по кругу
-
Друзья, нужна ваша помощь, переустановил винду, папка со старой виндой осталась, подскажите, где хранятся сейвы на игру, не могу найти!!Ответ здесь.
-
Я переписал движок IX: https://github.com/Albeoris/MemoriaПонемногу выношу все ресурсы во внешние файлы. Так все параметры оружия, персонажей, предметов уже находятся во внешних .csv-таблицах, а формулы расчёта повреждений и вовсе вынесены во внешние скрипты, которые можно изменить и подправить. Понемногу добавляется новый функционал. Например, автоматический сброс ненужных карт.
Сейчас я допиливаю интерфейс боя, чтобы уменьшить его в PC версии, вернув аккуратный вариант из PS1-версии.
Знакомая докручивает возможность экспорта/импорта задников. Забугорные друзья уже перерисовали задники локаций.
Затем мы возьмёмся за экспорт/импорт локаций и персонажей на них. Цель - предоставить модмейкерам удобный интерфейс для создания собственных NPC с диалогами и хотя бы простенькими квестами. Недавно задумался о системе гамбитов из XII-части, сами возможные условия можно привязать к игральным картам, что поможет сделать их полезными. Также подумываю о возможности добавить призыв монстров при помощи тех же карт и некоторую "заточку" оружия и брони. Возможно, просто дырки в оружии куда можно будет вставить эти самые карты.
Если не надоест и будет свободное время - в далёком будущем постараюсь портировать VIII часть на этот движок, а также сформировать полноценный Unity-проект для удобной работы с игровыми сценами. Если есть программисты, желающие поучаствовать - добро пожаловать.
Также вы можете оставить свои пожелания относительно дальнейших модификаций.
После этого поста я уже не перевод жду.
-
я так думаю они переводят только пк игрыСкорее нет. Больше интересуют первые части Devil May Cry, чем файтинги.Видимо не только
-
Скорее нет. Больше интересуют первые части Devil May Cry, чем файтинги.Байонеттами для WiiU заинтересовались бы ещё. Обе части сейчас эмулируются неплохо, так что можно и на компе порубать.
-
-
Скрипт для QuickBMS. Позволяет распаковать bin файлы обеих частей. Игры работают и без bin файлов если их содержимое распаковать в папки с названием как у bin'ов
[Слух] Warner Bros. выпустит анимационный фильм по вселенной Mortal Kombat
в Новости кино
Опубликовано:
Согласен. Каслвания крутая вышла. Напомнило мульт Ди — Охотник на вампиров 2001 года.