Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

PaigeHess

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О PaigeHess

  • Звание
    Новичок
  1. Даже при корректном fail closed сценарии критично то, как именно обрабатывается состояние системы после обрыва связи. Если лаунчер слишком агрессивно блокирует игрока (из-за ложных срабатываний или временных проблем на стороне сервера), это превращается уже в точку отказа для добросовестных пользователей. Поэтому надежная архитектура должна включать не только fail closed, но и механизм отложенной верификации. То есть игра запускается в ограниченном режиме или с временным токеном, но окончательная проверка состояния обязательно проходит при восстановлении соединения. Иначе система превращается либо в дырявую, либо в непрактичную
  2. Куда делись хорошие игры?

    У меня похожее было с Sacred 2. Зашел после Diablo 2, и хотя игра сама по себе неплохая и с кучей идей, после сотен часов в диабле ощущалась максимально пустой. Часто не сами проекты хуже, а восприятие ломается, когда привыкаешь к другой системе
  3. Куда делись хорошие игры?

    с 2020-го, к счастью, не всё так уныло, кое-что хорошее всё же выходило! Вот ты писал "игры умерли", а тут вдруг Baldur’s Gate 3 такой заходит и с порога: "А я, значит, не в счёт?" Или Elden Ring, да, не для всех, но точно не копипаста, а вон сколько народу залипло. А заодно и маленькие студии стали бодрее. Hades, Dave the Diver, Chained Echoes... они как будто говорят: "Да мы всё ещё умеем делать годноту, просто не орем на весь рынок". Так что да, ААА иногда действительно вызывает флэшбеки из цикла "вот вам ещё одна часть, только с новой шкуркой", но и искры нормального геймдева всё ещё проскакивают, просто искать надо с фонариком и без надежд на Ubisoft.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×