
alnikg
Новички+-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяО alnikg
-
Звание
Новичок
-
-
Не поддержка символов. А встроенная разрабами поддержка замены шрифтов игры на основе harmony. Да и если быть точным, то поддержка этого пока еще пребывает в тесте. Имеется новый бета патч для игры который ее вносит. Как только они выйдет в релиз, так игра и получит эту возможность. Но работа над созданием русского перевода для Distant Worlds 2 уже идет! Созданы шрифты, переводится и корректируется текст. С выходом патча из беты будет выпущена первая версия локализации. На период наработки полной локализации до выхода русификатора в свободное обращение, его промежуточные версии будут предлагаться желающим в рамках проекта русификации компьютерных стратегий Ugly Tactics. Что является интерпретацией сбора донатов на перевод и выступает поддержкой переводчиков. Все новости будут публиковаться на сайте проекта https://boosty.to/ugly_tactics и на форуме Стратегиума - https://www.strategium.ru/forum/topic/95818-distant-worlds-2/?do=findComment&comment=4050249&_rid=57351
-
Помощь в распаковке игр на Unreal
alnikg ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Ясно, что ничего не ясно. Не получается добавить в ориг. пак мой locres — создается вместо него новый только с одним моим файлом. Может быть дело в паке. Буду изучать дальше. ЗЫ Вдруг будет желание/время наглядно посмотреть. Вот пак (12ГБ) в который пытаюсь вставить мой locres https://dropmefiles.com/n5vkI Со шрифтами не разбирался еще (поддерживают кирилицу или нет) для начала хотел понять как вставить свой текст — поэтому на это можно не смотреть. -
Помощь в распаковке игр на Unreal
alnikg ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Спасибо. Отупил наконец. Надо локально создать структуру пути для Locres как оно есть в паке. Но получилось так как и до этого у меня — вместо того чтобы добавить этот файл в существующий пак, создается новый пак с чисто одним момим locres. Исходный pak в 12ГБ получился равный размеру моему locres. Ну и если UnrealPakViewer, сомтреть оно так и есть — в паке один лишь locres. Поэтому ранее и спрашивал можно ли один этот locres добавить с заменой оригинального в пак или надо этот пак весь разбирать и потом опять собирать? Что тут делаю не так ? -
Помощь в распаковке игр на Unreal
alnikg ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ? -
Помощь в распаковке игр на Unreal
alnikg ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Спасибо за ответ. Возможно не правильно пакую. Подскажи как правильно. Почему то создался пак в 1 кб) UnrealPak "путь к pak" -Create "путь к dataToPack.txt" в dataToPack.txt : "путь где лежит мой locres\*.* " " ../../../путь где лежит он в оригинальном pak" -
Помощь в распаковке игр на Unreal
alnikg ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Ребята, подскажите. До этого работал только с русификацией игр на unity, но вот пытаюсь локализовать ue. Пытаюсь разобраться. Текст сидит в games.locres - вытащил его с помощью UnrealPakViewer, с помощью UnrealLocres изменил и запаковал. Теперь задача как вставить его обратно в пак вместо оригинального. Думал что с unrealpack можно просто подменить отдельный файл указав все пути (по типу как в unityex), но что-то не получилось. Чтобы собрать с моим locres пак мне нужно что ли полностью весь оригинальный pak распаковывать и потом его обратно? Просто pak аж 12гб, и что-то он у меня не распаковывается — процесс просто обрывается и ни одного файла не извлекается. И еще — как определить какая версия unreal использована в pak? Спасибо. -
Ребята, а чем может быть вызвана эта ошибка при попытке извлечь видео? Ранее работало все ок (на бандле игры более ранней версии юнити 2021). Мои действия: открыв бандл переключаюсь в строке Архив: на ресурс, извлекаю его и потом пробую извлечь видео — выдает такое. Если извлекать видео без конвертации как рав — то извлекается, но как файл в 1 КБ. Бандл: https://dropmefiles.com/4USXI
-
@DragonZH Сорри, не понял просто. Так то никаких проблем. Вот бандл содержащий этот файл . Большое спаибо https://dropmefiles.com/tiQ9D
-
Не понятно. Совсем как с видео работать . Если Извлекать Raw — то извлекается файл mov с размером 254. Если извлекать с конвертацией — то файл ogm в папке Movies c нужным видео и размеров под 350 МБ. Надо измененный файл именно в эту папку размещать и запаковывать или как? Пробовал именно так. Если менять на новый ogm — то как раз ошибки как указано выше (тоже самое если и его в формате mov). А вот если менять на новый ogm и оставлять еще mov c размером 254 и паковать , то ошибка не повляется и все определяется как и в оригинале (тип, размер). Но видео при этом тоже остается оригинальным. Что это за такой mov? В dampах вообще прописываются другие форматы: CAB-19347a29206d632b7f4159cad8dc1488_00001.142.xml: <first type="string" value="assets/assetbundles/videossource/chapter_1_color_master.mp4"/> CHAPTER_1_COLOR_MASTER.mov.xml: <m_OriginalPath type="string" value="Assets/AssetBundles/VideosSource/CHAPTER_1_COLOR_MASTER.m4v"/> Конечно может совсем все глупые вопросы, но никак не разберусь. С заменой графики все просто было) Спасибо
-
Не совсем понял про файл бандла (к сожалению новичек в этом деле и умею/понимаю не все). А видео работало. И после замены когда доходит до момента начала его воспроизведения — игра вылетает с ошибкой.
-
Господа, подскажите как правильно работать с видео — извлекать, паковать? Видео извлек. Отредактировал, но запаковать не получается. При запаковке сбивается тип и размер. И выдает ошибку. Надо ли при изменении видео как-то править дампы?