test4rail
Новички+-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-6 СлабаяО test4rail
-
Звание
Новичок
-
Игра начала разрабатываться более 10 лет назад в одно лицо одним indie dev’ом, успех пришел тоже далеко не сразу. Не было бюджета, не было маркетинга, не было вменяемых платформ сбыта что мы да, сейчас воспринимаем как данное. Устаревший и уже не давно поддерживаемый движок на текущий момент, ошибки, вернее не самые дальновидные решения на стадии проектирования, когда риски вообще отбить деньги… какая тут локализация. Итого, не пиши херни, “Магистр”. Прояви уважение к чужому труду, особенно когда игроки уже в который раз получают бесплатные обновления.
-
Как ни странно, игру :-) : предметы, механики, квесты, локации, вставить_сюда_слово, N+1 https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Version_history/Underrail_1.1
-
DragonZH, привет! напомни плиз куда кидать на перевод последнего обновления, кое скоро уже выходит в массовый свет спс
-
@vlamen @Полина Хрипунова discord only, в 99% форумы мертвы окромя перевода https://discord.gg/V5qwuDna
-
Да, знаю, но пока сейвов нет, не могу пройти через скалы/поезд в Core City чтобы проверить. Есть быстрый путь в самом начале игры save редактором переместиться в Core City? спс 113 минимальное значение стащить Coretech Tactical Respirator или Coretech Energizing Vest
-
Кто может проверить, 125 навыка воровства достаточно чтобы стащить Coretech Tactical Respirator ?
-
То есть в EN версии в игре пишет что -50 movement points, но и у них должно быть -20 MP, как и указано в Русской версии? Значит баг в игре.
-
@DragonZH пожалуйста, проверьте Странный Медальон. В русской версии он уменьшает очки перемещения [в описании] только на 20, должно быть на 50 [как в EN] Так же, можете проверить, прибавляется ли +5 к очкам действия если персонаж качает acceleration feat. В En все так. p.s. свежие правки EN wiki https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Strange_Medallion&curid=13104&diff=47298&oldid=37717
-
Я так понимаю что нужно проверять следующим образом: Чтобы Корал не была ни около SGS ни на свалке в начале игры. Для этого поставить для Корал вероятность 0 перед игрой (допустим в моде) и тогда Татуировщик своим процентом всегда будет >0 у Корала, то есть всегда будет он. Поэтому если не сложно, я и попросил такой мод в игру aka “set Coral probability to Zero in order to have only Booth in game”
-
А это с включенным модом на 100% вероятность событий в новом обновлении? “У Корал с модом 100%” Кто то писал что “if shes not at sgs docks or JY then yes you got booth” Можешь исключить ее из мода на 100% вероятность? Чтобы проверить
-
Корал вроде как не пропадает из игры, она перемещается со свалки в Core City
-
Возможно… C высоты низоты:) своего полета могу только добавить что в Discord’е несколько раз писали что то потипу “So it's like with Booth and Coral then, one of the two is gonna happen, but not both”. Что если наоборот выставить для Coral — 0% и смотреть появился ли Booth? Однако без инструментов и знаний такая проверка невозможна быстро обычным игроком.
-
Добрый день! Возможно на этот вопрос может ответить только сам DragonZH: Как можно определить или сделать чтобы в самом начале игры генерировалось семя карты с Татуировщиком Booth, а не с продавцом амулетов Coral? Или последний опциональный мод вставляет в игру их вдвоем (100% шанс на события)? Спасибо!
-
Добрый день! В первую очередь, спасибо за переводы! и вопрос(ы): Будут ли в новой версии моды: a) без понижения hp при первом Psi Empathy 2) В окне кражи видно все предметы вне зависимости от силы навыка Можно ли создать мод, который добавляет все Random locations в рамках одного прохождения? И мод, где Two-headed Mutant появляется в любом случае при первом заходе в целевую локацию? Спасибо!