Позабавила фраза про то, что страницы рукописи убивают интригу.
Очень сильный сюжетный ход, заставляющий строить кучу версий, что же это за книга и чья же она все таки. И кстати в игре все прекрасно объясняют ближе к финалу, зачем листки и от кого. По сути, страницы, точнее не столько сами страницы, а вообще значение рукописи - одна из главных сюжетных составляющих. Если игрок не видит в них смысла - значит треть сюжета игры просто прошла мимо. Концовка размытая и неясная, однако, авторы видят в этом смысл. Если прослушать самый первый монолог, становиться понятно какой :)
Как человеку любящему классику хоррора и мистики, очень приятно было видеть отсылки к различным авторам и произведениям. Кроме того, на мой взгляд бесподобна работа со звуком - шаги, поскрипывания, завывания, иногда действительно не хочется идти дальше, ибо там что-то подозрительно шаркало... Ну и саундтрек высшего качества. Кстати до сих пор пробегает перед глазами момент, когда включив в игре радио услышал Poets of the fall - War и в этот момент поперли дети тьмы и начался отстрел под бодренькую музычку... Мелочь, а в душу западает.
А вообще игра радует продуманностью и вниманию к сюжетным мелочам. Все спорные вопросы авторы разрешают именно тогда, когда это действительно нужно и когда это по максимуму даст игре. Вот уж что-что, а повествование и сюжетная составляющая одна из самых сильных за последнее время, в отличие от откровенно слабой картинки - текстуры уже в небольшом отдалении расплываются, хотя над общими планами и заставками поработали очень хорошо.