Danik Petrov
Новички+-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Danik Petrov
-
Звание
Новичок
-
Текст главного меню хранится в виде картинок в pna файлах в файле SysGraphic.arc pna файл представляет из себя набор png картинок Сначала идёт заголовок, точный формат заголовка я пока не разобрал, затем подряд идут png файлы
-
Перевод меню посмотрю, с другой стороны если написать небольшую софтинку ктоторая по вашему файлу строк просто заменит строки в файле ws2 то процесс перевода для вас не изменится, правда придётся потратить время на переименовывание файлов.
-
Ошибки возникают из-за названий файлов на японском, к которым он пытается обратиться, для того и нужно переключать локаль, если переименовать все файлы на английский и поправить соответствующие строки в ws2 файлах то всё будет работать и без смены локали.
-
Понял в чём проблема, поковыряюсь в файлах может пойму как решить проблему
-
После установки патча перевел первую строку в новом файле, если не менять локаль то всё работает нормально и русские буквы отображаются. Обновил файл по предыдущей ссылке
-
Можно ссылку на патч который вы переводите, хочу поковырять файлы из него может получится понять как туда русский добавить
-
Можно просто создать папку Rio в корне игры и положить туда файл, упаковывать не обязательно
-
Алгоритм шифрования не особо сложний, ротация битов на 6 влево, соотвественно на 6 вправо чтоб зашифровать обратно. Все строки начинаются с char русский текст в кодировке ANSI в игре отображается нормально по ссылке пример файла в котором переведено первое предложение. Проверял на steam версии. Количество символов в строках можно менять не стесняясь, всё прекрасно работает https://yadi.sk/d/kdQ_KHCl3Ytm6b
-
Danik Petrov подписался на If My Heart Had Wings
-
Почему такой сложный алгоритм? Почему нельзя сразу файлы переводить?