Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Нинкед

Новички+
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Нинкед

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.12.1984

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Петербург
  1. Gray Matter

    kagym, этого не может быть! я менял только высоту, у меня все выглядит как надо, и в игре, и в титрах. Ты ничего не путаешь? вот мой pak: http://dl.dropbox.com/u/2420360/Fonts.pak В каком разрешении ты запускаешь игру? Я сейчас вожусь с пиксельными шрифтами, типа Arial, русского так и не нашел, только латиницу 11 размера, а надо 10.
  2. Gray Matter

    kagym, это ты надо мной издеваешься. Я где-то сказал, что поменял ширину или расстояния между символами?! Только хвосты везде поджал. fnt остаются те же самые. Бороться с обрезкой символов перемещением строк нельзя, потому что цифры и прочие символы будут прыгать. Строки я двигал только в 28 с обводкой, потому что там небольшое смещение закралось.
  3. Gray Matter

    Еще раз прошу извинить за задержку, очень много работы, и выходные вылетели опять. Не теряйте меня, когда-нибудь все доделаю. Я подправил шрифты Gothic Ultra, выровнял строки, подтянул выносные элементы, теперь все отображается как надо. http://dl.dropbox.com/u/2420360/Gothic%20Ultra%20OT.zip Gothic Ultra OToutlined, то есть шрифты с обводкой, очень сильно разрежены, все равно. А шрифты без обводки стоят плотно как надо, за исключением нескольких прыгающих мест. Даже не знаю стоит ли с этим бороться. Сегодня еще несколько шрифтов отправлю. UPD.: Как видите все вполне красиво и читаемо, можно играть. Другое дело, что текст не отредактирован: "первое, что не нужно сделать..."
  4. Gray Matter

    Glan, не беспокойтесь, я уверен что со шрифтами все будет как надо. И текущий вариант текста в меню вполне достойный, скорее имеют место мои придирки, поскольку шрифты это моя профессия, но пока что я встречаю полное взаимопонимание.
  5. Gray Matter

    Kagym, я понял. Но все равно, расстояние между буквами должно быть не больше пикселя. Шрифтом меню можно и пренебречь, а вот главные игровые шрифты в разреженном виде читать было бы не очень комфортно. Ну ладно, глянем что получится, я еще часть шрифтов сегодня сделаю. У меня пока главная трудность в подборе кириллических аналогов для оставшихся рукописных шрифтов.
  6. Gray Matter

    Нет. Имеется ввиду перевод взятый с Xbox, он вполне себе человеческий. Правда немного косноязычный и явно сделанный на скорую руку, но я уже его правлю понемногу. Надеюсь, никто не будет возражать, если за финальный вид всех текстов буду отвечать я, у меня есть профессиональный опыт редактуры и корректуры.
  7. Gray Matter

    Вот для начала все Gothic Ultra, включая подправленный 32 с обводкой. http://dl.dropbox.com/u/2420360/Gothic%20Ultra%20OT.zip Я посчитал, что HGE Font Builder слишком широко раскидывает буквы, и текст выходит разреженный. Так что я в фотошопе подогнал кернинг всех шрифтов на свой вкус прямо руками. Надеюсь, будет нормально. Теперь о переводе. Я en.pak переименовал в ru.pak, в файле installation.ini включил поддержку русского (просто скопировал инфу для английского и заменил en на ru), и в настройках игры благополучно появился новый язык. В текстурах я еще толком не копался, но ясно, что их тоже надо будет переводить. В первую очередь текст из books.pak, но там немного, и задача плевая. Меня больше пугает пазл из jigsaw.pak: для каждого из языков он по разному нарисован, и имеет разную логику. То есть мало его перевести, надо заново придумать логику головоломки, и написать скрипт на lua. За идеями я бы обратился за помощью к опытным квестовикам, уже одолевших игру целиком. Было бы круто, если бы кто-то разобрал все ресурсы игры, и сказал какие картинки и откуда нуждаются в переводе: вывески, таблички, записки, обложки, все что угодно. У меня мало времени на все это, а перевести хочется на совесть. P.S. Уважаемые граждане нуждающиеся в переводе, как только будут переделаны шрифты (а это случится, я надеюсь, в ближайшие дни), игра окажется переведенной на 95%, и ее уже можно будет успешно и радостно проходить. Но полный и дотошный перевод займет еще от пары недель до месяца.
  8. Gray Matter

    Прошу извинить, очень много работы. Шрифты будут вечером сегодня.
  9. Gray Matter

    Неплохо. Все работает, правда буквы прыгали по высоте (это, как я понимаю, моя вина), я поднял первую строку русских символов на пиксель, а вторую на два, и все стало ок. (Вот исправленный Gothic Ultra OToutlined_32.dds) И еще я недоволен кернингом — посмотри как плотно стоят символы в оригинальном шрифте. Когда я пихал русские буквы поверх латиницы, они у меня стояли примерно так же плотно. Посмотри, например на расстояние между и и г в слове "игра" на картинке выше. Надо примерно так везде, уменьшать кернинг на пиксель в большинстве случаев. Я понимаю, выставление ширины — трудоемкий процесс, но делать разрядку у строчных букв совсем не круто. Сам бы сам все сделал, как считаю верным, но тонкости редактирования hex-кода меня пугают. И ты точно уверен, что ширины не совпадают? Я выкинул ё и Ё, потому что ну их к черту. А боксовский перевод все равно нуждается в вычитке и правке, так что заменю если что. Кстати, чем я могу распаковать боксовский pak, чтобы глянуть тексты? Я пока только скриншоты видел. ...Могу подготовить DDS для всех остальных шрифтов по тому же принципу. Надо? P.S. Вот как выглядит результат, для любопытствующих.
  10. Gray Matter

    http://dl.dropbox.com/u/2420360/Gothic%20U...outlined_32.zip Готово. Русские символы пририсовал снизу под всеми, с новой строки. По высоте полностью повторяют верхние буквы. Буквы я генерил в программе HGE Font Builder, она создает свой файл .fnt, причем в текстовом формате. Например для этих русских символов код такой: 45-19221 22 21 22 25 17 38 17 23 23 27 20 29 26 18 26 22 17 30 22 24 18 26 23 32 34 25 23 17 19 34 20 16 17 15 12 14 13 29 16 17 17 17 17 25 16 15 18 16 13 25 16 21 15 18 16 24 25 20 20 15 15 22 14 Как я понимаю это тупо ширина букв по порядку. P.S. Есть еще программа Bitmap Font Builder, она может сохранять ширину шрифта в трех форматах, как в текстовом, так и бинарном. Щас поэкспериментирую. UPD. Bitmap Font Builder располагает символы строго по сетке 16х16, и не подходит для таких больших шрифтов, как 32 и 28 (поскольку они не влезают в клетки при стороне 512). Зато может подойти для более мелких. Текстовый файл она создает вида: [Char Widths]0=131=132=133=134=135=136=137=138=139=16810=011=1312=13... Ну и так далее 256 строк. А в бинарном формате я не разберусь, извините.
  11. Gray Matter

    denus, dds самые обыкновенные, открываю в CS3 плагином от nvidia kagym, я посмотрел, что ты сделал со шрифтом, это просто супер. Я могу собрать dds для всех шрифтов, в каком нужно виде (я уже запасся разным софтом для этих целей). Просто сообщи, как должна быть построена таблица для удобного создания fnt. Могу к оригинальным символам пририсовать русские снизу, например. Версия для Xbox выглядит довольно стремно. Я уже подобрал более подходящие шрифты. Например, в оригинале используется Gothic Ultra, кириллической версии которого не существует, но есть довольно похожие на него — это Natali Script, MasterFlo, Hortensia, Melody, и Pallada (курсив). Я сначала выбрал Pallada, но не смог найти его в сети. Тогда я остановился на Melody, тоже рукописный гротеск с легким наклоном, только не такой готичный, зато строчные буквы по ширине и начертанию совпадают с игровым шрифтом практически один в один! (прописные, к сожалению, поуже, но это не страшно).
  12. Gray Matter

    Итак. Я нашел подходящий по ширине и начертанию кириллический шрифт, попробовал впихнуть русские символы на место латиницы и дополнительных символов, вроде все отлично смотрится, но! — я не могу сохранить нестандартные символы в файлах .loc, потому что если я пытаюсь сохранить файл в юникоде, весь текст убивается при запаковке в .pak, а в ANSI таких символов нет. Точнее, как я понимаю, в западном ANSI на месте русских символов как раз стоят эти умляуты, но как их правильно сохранить я не врубаюсь. P.S. Боксовый формат распаковать не могу.
  13. Gray Matter

    Это, конечно, крайняя мера, но попробую собрать шрифт на выходных. Кстати, в каком текстовом редакторе проще делать скрипты для кодирования текста в правильный набор кракозябр? Только не говорите про Emacs. Текст спокойно распаковывается специальной утилитой и редактируется в открытом виде, с этим проблем нет.
  14. Gray Matter

    Требуется помощь знатоков! Не могу разобраться со шрифтами игры. Всего их 25 штук, каждый шрифт из трех файлов: bitmap файл в формате .dds (8888), таблица с описанием в бинарном формате .fnt, и бинарный файл .abc (по-видимому индексный файл для описания шрифта). Опытным путем проверено, что .abc для работы необязателен, возможно игра создает их сама. Я пробовал конвертировать шрифты в bitmap при помощи следующего софта: AngelCode's Bitmap Font Gererator, Bitmap Font Builder, HGE Font-builder, — но файл .fnt не подходит ни один. Быть может у разработчиков была собственная утилита. Пример шрифта (Times New Roman 20px): http://dl.dropbox.com/u/2420360/Fonts.zip
  15. Gray Matter

    Могу принять участие в переводе — все что касается графики, шрифтов, текстур. Я ждал эту игру с первого анонса.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×