-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем vvildfish
-
-
Потихоньку вытаскиваю тексты из игры и заливаю на Нотабеноид.
Желающие могут присоединяться, переводить.
-
2 часа назад, mixa_pulemet сказал:Версия игры какая?
UPD. На прошлой странице посмотрел файл который ты приложил и он от старой версии. Обновляйся до последней (build 13822795 от 22 марта).
Ага, у меня 13739098 от 14 марта 2024.03.
Обновился, заменил файлы catalog.json и settings.json и всё сработало
Вопрос: после выхода новой версии игры надо будет снова патчить settings.json? как?
- 1
-
9 часов назад, mixa_pulemet сказал:Вроде разобрался. Вот пропатченый catalog.json и изменённый settings.json. Их замени в папке игры.
КЛАСС!!!
но я не смог повторить опыт.1.Заменил пару строк в “localization_assets_l\en\uicommon\uicommon_.bundle",
2.заменил оригинальные файлы твоими catalog.json и settings.json,
3.Запустил игру, по экрану кораблик плывёт, но игровое меню не появляется.
Для урапаковки/упаковки бандл файлов пользовался UABEAvalonia.
Что я делаю не так?
-
3 часа назад, Tericonio сказал:В GameAssembly.dll
HasUICommonTextDictionary
EditUICommonText
UICommonPath
Можно там что-то изменить, чтобы после замены текста в бандл файлах, программа использовала эти изменённые данные, а не писала ошибки?
-
52 минуты назад, mixa_pulemet сказал:CRC Mismatch. Provided, calculated from data. Will not load AssetBundle
В интернетах пишут, что такая ошибка падает, если были изменены бандлы со способом организации хранения данных Addressables.
-
Не, этот файл (global-metadata.dat) не связан с локализацией.
Очевидно, данные храняться в файлах .bundle, там и структура их заточена под локализацию (напомню, в игре уже есть китайская и английская локализация, значит и механизм предусмотрен разработчиками).
Структура каталогов заточена под локализацию —
"\Game\shanhelvtan_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\localization_assets_l\en\chapter_0\一搜\人形轮廓_6c41c6513e2b2a3b4a73bf6f4622934c.bundle"
внутри бандлов тоже всё сделано под локализацию —
"dialogDic": {
"13_0": "I have already observed this place. Should we take another look?",
"13_0_option": "Yes",
"13_1_option": "No",
-
6 часов назад, Tericonio сказал:Catalog.json не как не влияет на игру и файлы.
Копать надо в сторону dat файла на 17 мб. снимать с него защиту если есть и искать данные в нём.
Большая часть игр идёт через этот файл на il2
Да, есть такой файл. А какие инструменты использовать, чтобы данные из него извлекать и потом назад засовывать?
-
6 часов назад, Tericonio сказал:Большая часть игр идёт через этот файл на il2
да, только надо теперь инструменты найти, чтобы вё это делать
-
6 часов назад, Tericonio сказал:Копать надо в сторону dat файла на 17 мб. снимать с него защиту если есть и искать данные в нём.
вот этот? —
"\Murders on the Yangtze River\shanhelvtan_Data\il2cpp_data\Metadata\global-metadata.dat" ?
-
В 03.04.2024 в 22:11, KubikVkube сказал:Разобираюсь в движке. Unity 2021.3.20f1 . Текст частично вытащил с игры с помощью AssetRipper. Кто умеет запаковывать обратно текст в игру?
https://github.com/nesrak1/UABEA/releases
- 1
-
Ничего не получается.
После замены текста в файле, в игре появляется такое (tag=, path=) —
пользовался "Unity Assets Bundle Extractor" и UABEA, патчил catalog.json, как тут написано —https://github.com/nesrak1/UABEA?tab=readme-ov-file
-
спасиьо, попробую
-
1 час назад, Zolodei сказал:Скинь файлы посмотрим.
вот такой файл, например —
https://drive.google.com/file/d/1e_EF1aGjRa8M2_4i-MMZj1MisEriZ9N3/view?usp=sharing
-
Ресурсы игры хранятся в файлах .bundle.
Есть инструменты для рапаковки/упаковки файлов .bundle?
-
Жанр: Приключенческие игры, Детектив, Ролевые игры
Платформы: PC
Разработчик: OMEGAMES STUDIO
Издатель: OMEGAMES STUDIO
Дата выхода: 31 янв. 2024Скрытый текстОписание:
«Убийства на реке Янцзы» — это детективная игра, в которой вы путешествуете по Китаю начала 20-го века и раскрываете серию интригующих дел. Используйте свои навыки логического рассуждения и дедукции, чтобы находить улики, допрашивать подозреваемых и раскрывать тайны.
https://store.steampowered.com/app/1746030/__Murders_on_the_Yangtze_River/
Переводчики приглашаются в Нотабеноид
-
17 часов назад, tulskit сказал:правки лучше наверное сюда кидать
хорошо, не знал про дискорд
17 часов назад, AlexGleb сказал:а что за шрифт у тебя?
“увеличенный шрифт”. Начиная с 0.42 есть выбор шрифтов —
- 1
-
-
-
Главное что когда в США и ЕС вводят запрет на скачивание нелегального контента, то это нормально, как у нас, то троли кричат, что власть нас ущемляет в правах. А вообще давно уже пора принять закон о полной регистрации в мессенджерах ,чтобы всякие дебилы не лили в комментариях помои на нормальных граждан.Мне глубоко наплевать что там делается в США (в отличие от нашего телевизора, который расписывает ужасы жизни там).
Но мне очень важно, что в моей стране уже 17 лет человек методично занимается укреплением своей личной власти, ущемляя свободы граждан нашей страны.
Меня это беспокоит.
-
про вторую частьhttp://www.overthemoongames.com/the-fall-p...ase-window-set/
Ура-ура! Ждём первый квартал 2017 года.
-
Может помочь с тестированием? Там игра-то на один час...
-
А перевод ещё идёт или заброшен? Доступа на ноту нет - сам посмотреть не могу.перевод заброшен по причине появления непреодолимых технических проблем.
-
Подскажите, пожалуйста, чем можно открыть и потом назад запаковать графику, которая храниться в .KTX файлах? Файлы из игры Sorcery!
Образцы таких файлов тут - СКАЧАТЬ
Прочитал, что KTX файлы - это упакованная графика, которую используют в OpenGL на Андроиде.
Но никто из советуемых распаковщиков типа PVRTexTool и Mali Texture Compression Tool не открывает эти файлы.
Кто-то сталкивался с подобным?
-
vvildfish а вот глянь этот файлик http://sendfile.su/1226071 тота а думал что мне сигнатуры знакомы...ага, архив по тем же правилам, что и в Sorcery! сделан.
ну и что. :)
надо всё равно пробовать.
будут шрифты, начнём переводить и пробовать чего получается в игре.
Murders on the Yangtze River
в Русификаторы
Опубликовано:
А вот это что означает?
что используемый в игре шрифт не все русские буквы содержит и его надо заменить в ресурсах?
или нечто совершенно иное?