Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

vvildfish

Новички++
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vvildfish


  1. 2 часа назад, mixa_pulemet сказал:

    Версия игры какая? 

    UPD. На прошлой странице посмотрел файл который ты приложил и он от старой версии. Обновляйся до последней (build 13822795 от 22 марта).

    Ага, у меня 13739098 от 14 марта 2024.03. 

    Обновился, заменил файлы catalog.json и settings.json и всё сработало

    2024-04-10-223821.png

    Вопрос: после выхода новой версии игры надо будет снова патчить settings.json? как?

    • +1 1

  2. 9 часов назад, mixa_pulemet сказал:

    Вроде разобрался. Вот пропатченый catalog.json и изменённый settings.json. Их замени в папке игры.

      Скриншот (Показать содержимое)

    241.png

     

    КЛАСС!!!


    но я не смог повторить опыт.

    1.Заменил пару строк в “localization_assets_l\en\uicommon\uicommon_.bundle",

    2.заменил оригинальные файлы твоими catalog.json и settings.json,

    3.Запустил игру, по экрану кораблик плывёт, но игровое меню не появляется.

     

    Для урапаковки/упаковки бандл файлов пользовался UABEAvalonia.

     

    Что я делаю не так?


  3. 3 часа назад, Tericonio сказал:

    В GameAssembly.dll 

    HasUICommonTextDictionary

    EditUICommonText

    UICommonPath 

    Можно там что-то изменить, чтобы после замены текста в бандл файлах, программа использовала эти изменённые данные, а не писала ошибки?


  4. Не,  этот файл (global-metadata.dat) не связан с локализацией.

    Очевидно, данные храняться в файлах .bundle, там и структура их заточена под локализацию (напомню, в игре уже есть китайская и английская локализация,  значит и механизм предусмотрен разработчиками).

    Структура каталогов заточена под локализацию — 

    "\Game\shanhelvtan_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\localization_assets_l\en\chapter_0\一搜\人形轮廓_6c41c6513e2b2a3b4a73bf6f4622934c.bundle" 

    внутри бандлов тоже всё сделано под локализацию — 

     "dialogDic": {
        "13_0": "I have already observed this place. Should we take another look?",
        "13_0_option": "Yes",
        "13_1_option": "No",
     

     


  5. 6 часов назад, Tericonio сказал:

    @vvildfish 

    Catalog.json не как не влияет на игру и файлы.

    Копать надо в сторону dat файла на 17 мб. снимать с него защиту если есть и искать данные в нём.

    Большая часть игр идёт через этот файл на il2

    Да, есть такой файл. А какие инструменты использовать, чтобы данные из него извлекать  и потом назад засовывать?


  6. 6 часов назад, Tericonio сказал:

    @vvildfish 

    Копать надо в сторону dat файла на 17 мб. снимать с него защиту если есть и искать данные в нём.

    вот этот? — 

    "\Murders on the Yangtze River\shanhelvtan_Data\il2cpp_data\Metadata\global-metadata.dat" ?


  7. Ничего не получается.

    После замены текста в файле, в игре появляется такое (tag=, path=) — 

     

    2024-04-05-154218.png

     

    пользовался "Unity Assets Bundle Extractor" и UABEA, патчил catalog.json, как тут написано —https://github.com/nesrak1/UABEA?tab=readme-ov-file

     


  8. header.jpg

    Жанр: Приключенческие игры, Детектив, Ролевые игры
    Платформы: PC 
    Разработчик: OMEGAMES STUDIO
    Издатель: OMEGAMES STUDIO
    Дата выхода: 31 янв. 2024

    Скрытый текст

     

    ss_ee12b6c4a0b807de820b694e2c334c3afae5d

    ss_0cf6dfd5d9c587f99942f3e76c13aab718987

    ss_7bb8a8bf0e9fc838ac52f4c978c2078b6105c

     

    Описание:

    «Убийства на реке Янцзы» — это детективная игра,  в которой вы путешествуете по Китаю начала 20-го века и раскрываете серию интригующих дел. Используйте свои навыки логического рассуждения и дедукции, чтобы находить улики, допрашивать подозреваемых и раскрывать тайны.

     

    https://store.steampowered.com/app/1746030/__Murders_on_the_Yangtze_River/

    Переводчики приглашаются в Нотабеноид


  9. 17 часов назад, tulskit сказал:

    правки лучше наверное сюда кидать

    хорошо, не знал про дискорд

    17 часов назад, AlexGleb сказал:

    а что за шрифт у тебя?

    “увеличенный шрифт”.  Начиная с 0.42 есть выбор шрифтов — 

    2023-09-10-111515.jpg

    • Лайк (+1) 1

  10. Главное что когда в США и ЕС вводят запрет на скачивание нелегального контента, то это нормально, как у нас, то троли кричат, что власть нас ущемляет в правах. А вообще давно уже пора принять закон о полной регистрации в мессенджерах ,чтобы всякие дебилы не лили в комментариях помои на нормальных граждан.

    Мне глубоко наплевать что там делается в США (в отличие от нашего телевизора, который расписывает ужасы жизни там).

    Но мне очень важно, что в моей стране уже 17 лет человек методично занимается укреплением своей личной власти, ущемляя свободы граждан нашей страны.

    Меня это беспокоит.


  11. Подскажите, пожалуйста, чем можно открыть и потом назад запаковать графику, которая храниться в .KTX файлах? Файлы из игры Sorcery!

    Образцы таких файлов тут - СКАЧАТЬ

    Прочитал, что KTX файлы - это упакованная графика, которую используют в OpenGL на Андроиде.

    Но никто из советуемых распаковщиков типа PVRTexTool и Mali Texture Compression Tool не открывает эти файлы.

    Кто-то сталкивался с подобным?


  12. vvildfish а вот глянь этот файлик http://sendfile.su/1226071 тота а думал что мне сигнатуры знакомы...

    ага, архив по тем же правилам, что и в Sorcery! сделан.

    ну и что. :)

    надо всё равно пробовать.

    будут шрифты, начнём переводить и пробовать чего получается в игре.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×