Прошел игру на нормали такой пати: Спереди варвар-минотавр и боевой маг-таракан, сзади рог с двумя мечами и алхимик-метатель. Игралось более чем комфортно.
По поводу боевого мага: в начале у него мало маны и при этом даже со всеми бонусами в защиту он все равно быстро погибает без магического щита, который забирает практически одну пятую маны (в начале игры), поэтому приходится в начале или танковать, или бить магией, что накладывает некоторые трудности. Ближе к середине игры таки трудности исчезают, одел мага в тяжелую броню, на заклинание щита тратится уже не так много маны, круто. Маны в целом хватало благодаря зельям - обычно у мага валяется в сумке зелий 10, а под конец игры у алхимика синих трав около 40 было и я при этом не задротил.
До этого на английской версии половину игры прошел с обычным магом, следовательно впереди стоял файтер, которого били все, кому не лень и он постоянно умирал.
Единственной проблемой за все прохождение (помимо самого финального босса) стал предфинальный босс, который вазвал 2 огненных каменюк и кучу огненных элементалов, а у меня больше всего урона в пати наносили варвар и маг, но у варвара огненное оружие было, а магу я тоже только огонь качал.
Возможно на харде будет все иначе, не знаю.