Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Яса

Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Яса


  1. Интересно смотрится геймплей второго эпизода. Прямо таки один в один Dishonored; такой же арбалет, такие же способности наблюдать за врагами сквозь стены, индикаторы тревоги над головой противников и такое же затенение в скрытном режиме. Скорее бы посмотреть что у них получилось. Одно радует что разрабы хорошенько поработали над дополнением, а не просто добавили новые карты и врагов как это было в первом эпизоде...


  2. Вы это по CG-трейлеру поняли? :D

    Чтобы так говорить, необходим ролик с in-game кадрами, которого нет.

    Достаточно простой логики.

    В первых кадрах видно как мирное население покидает город. Вот и оправдание для разработчиков что бы сделать пустые улицы. К тому же у Бэта будет машина (а вдруг кто то захочет переехать гражданского, а это не по канону) ну и конечно же вооруженные бандиты. А значит людей просто прогуливающихся по городу или спешащих по своим делам мы не увидим.


  3. Сбросить что-то со стола нельзя, зацепить предметы вокруг себя - тоже.

    Ну это только в плюс, в третьей части жутко раздражало когда с полок все начинало сыпаться


  4. Бука были лучшими в свое время, все таки заслуг у них куда больше чем провалов. Именно их работа у меня никогда не вызывала нареканий (ну если не считать Half-Life2 где были перепутаны некоторые фразы) Я бы еще отметил отличные локализации Psychonauts, Advent Rising, Dark Messiah, Stubbs the zombie


  5. Ну потому что большинство играет за ведро. А если бегать в легкой броне или робе - чаще всего рожу видно.

    Проблемма в том что в обличие зомби ГГ выглядит куда приятнее чем те гоблины которых предлагают для создания персонажа, поэтому ведро в любом случае приходится надевать...


  6. Третью часть нормально воспринимать вообще невозможно. Нужно быть гением чтобы придумать такую развязку для основных персонажей. По хорошему историю нужно было закончить после второго фильма. Да и по качеству исполнения фильм смотрится слишком дешево. Ну а четвертую часть хоть немного спасает Жёне, но ко вселенной чужих она имеет столько же отношения как и AvP...


  7. Тем кто боится спойлеров второй абзац лучше не читать.

    А в целом согласен и с оценкой и с рецензией. Очень боялся что после велеколепного первого сезона уронят планку. Но нет, молодцы, надеюсь и дальше будет в том же духе.


  8. НУ я не играл ни в GTa5 ни в The Last Of Us, а из оставшегося самые достойные это Bioshock и АС4, ну может быть еще Лара... Глупо голосовать за то что в глаза не видел, будь эти игры трижды замечательными.


  9. Единственный "недостаток" игры в том что это не Корсары. Как же я себя заставлял не проводить подобные параллели, но впроцессе игры все равно ловил себя на мысли что постоянно что то сравниваю. Ну а в целом очередная отличная игрушка от Ubisoft, определенно лучшая в серии. За трогательную концовку отдельное спасибо.

    Хочется надеятся что они не забросят эту тему...


  10. Молодец, здорово скачешь с темы на тему и перевираешь прочитанное. Умение видеть то, что ожидаешь увидеть, даже если его там нет - это скилл завидный, пускай Пратчетт и приписывает его каждому человеку.

    Да ты тоже не обделен. Навыки пустозвонства и демогогии у тебя развиты до наивысшего уровня. А в прочем вы меня утомили, поэтому бла бла бла...


  11. Зато у вас хороший?

    Зато я его никому не навязываю...

    И кстати свое мнение это прекрасно, но позиционировать его как единственно верное явный признак недалекого ума.


  12. Ой ли... Посмотреть бы в глаза этим людям которым игра просто (не)нравится. Если просто не нравтся; отложил и забыл и играй в то что по душе. А если у человека постоянно жгет в разных местах по поводу переоцененности игры и он в каждой теме ноет об этом, то вот вам краткое описани характера любого хейтера.

    Как было написано выше "У вас просто плохой вкус"


  13. "Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое."

    Абсолютно согласен. Infinite имеет свою неповторимую стилистику и привазанный к ней намертво геймплей, тоже самое можно сказать и о первых двух частях. В итоге попытка совместить два разных стиля выдала нам что то очень среднее. Это не "Восторг" это "Колумбия" под водой, с полюбившимися персонажами. Нету той атмосферы Bioshock'а да и элементы геймплея из Infinite смотрятся в дополнении довольно таки нелепо. Выехать на одной ностальгии явно не получилось, а ни чем большим оно не цепляет...


  14. Сколько раз зарекался играть в игры сразу после релиза, но вот тут не удержался. Из за испорченных сохранений меня уже два раза отбрасывало назад. Второй раз обиднее всего, считай несколько часов игры просто коту под хвост...


  15. Серьёзных изменений в "морском" смысле не заметил, всё вроде оно же, как и в 3-й части. Т.е. в 3-й части мне нравилось вся эта процедура, а тут же всё плаваю и плаваю, делаю задания, охоту на "большую рубку", за призрачными кораблями мотаюсь в самую даль, с которыми мне ещё рано тягаться, потому как валят в пару залпов.

    Вот то что мне очень понравилось так это тихий способ захвата кораблей. Можно залесть на любой стоящий в порту кораблик и тихо перерезать всю команду. Или запрыгнуть на проплывающий мимо корабль и сделать то же самое. Я так себе уже два линейных корабля реквизировал :happy:

    Правда для таких кораблей там слишком маленькая комманда...

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×