Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

H0R

Новички+
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О H0R

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.08.1991

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Notebook PC Acer Aspire 5530, CPU AMD Turion X2 2 GHz, RAM DDR2 3 GB, ATI Radeon HD 3200 Graphics 256 MB, HDD Hitachi 250 GB, Windows Vista Ultimate 32-bit

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    город Тула
  1. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    AwsomeEpicCool, не надо мне тут мораль читать и демагогию разводить. Я могу редактировать нужные файлы и в hex. Я же спрашивал, как можно было бы сделать проще этого.
  2. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    Между прочим. Об этом следовало сказать сразу, но тем не менее: в коренной папке игры не спроста находится файл zlib1.dll. Zlib же основан на аглоритме DEFLATE - как и zip. Можно ли сделать из этого какие-либо выводы?
  3. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    Прошу прощения, что меня так долго не было. Теперь очевидный вопрос: как запаковать изменённые файлы назад? Если файл имеет другой размер, то изменяется его смещение, а значит и смещения следующих за ним файлов. Так ведь? Я попытался было внедрить свой фрагмент самостоятельно, но это спровоцировало ошибку и последующий вылет; очевидно, RM.exe проверяет состояние ресурсных файлов. Но как-то же мне нужно тестировать шрифты, тестировать перевод, тестировать всё! Допустим, запаковать TUTINTRO1.vtt с заменой в изначальный Resource.pak. Естественно, без перерисованных шрифтов (я как раз активно работаю над ними) прочитать субтитры будет невозможно, но в французской версии хотя бы должна отображаться латиница с закорючками - свидетельство того, что содержимое Resource.pak читается правильно. http://myfolder.ru/files/41439153
  4. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    OLEGator84, большое спасибо за работу. Однако я заметил, что при распаковке идёт отсечение имени файла и пути к нему в зависимости от длины заголовка, что как раз видно в WinHex. Скажем, world_26.msh должен лежать внутри архива в папке LEVEL026 (как и прочие файлы), но она обрезается до 026 и создаётся совершенно новая папка.
  5. Два файла, доминирующих в ресурсах игры, причём наиболее интересен именно Resource.PAK, поскольку в NavigationNetwork.BIN, по-видимому, содержится информация о вейпойнтах, расположении объектов и пр., но мало ли. Я пытался вскрыть оба в DragonUnPacker, MultiExCommander и ещё в некоторых, но они категорически отказались воспринимать файлы. Зато при просмотре в WinHex и даже WinRAR Viewer хорошо видны заголовки внутренних файлов, а в некоторых частях - и их содержимое (в основном .ini). http://www.myfolder.ru/files/40929765 Есть предложения, как распаковывать/запаковывать?
  6. Тим Шафер рассказал о Double Fine Adventure

    Понятно, что Double Fine Adventure - это рабочее название, но... неужели это PsychoNauts 2 ????
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×