Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Алисия

Новички
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Алисия

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Pentium D 3.0 GHz / NV GF9800 / 3GB RAM / Windows XP SP3
  1. [Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

    Ну разочаровали, так срубить баллы из-за ну может не совсем простого управления. В таком случае играйте во всякие Кол Оф Дюти Модерны Варфары на изи, там надо всего-лишь водить мышью и кликать случайным образом. Ни разу не разумеется. Управлять мышкой довольно комфортно, просто надо грамотно пользоваться фокусом. Сами удары могут иметь совершенно разную длительность. Я так понял, что вы о сериях ударов говорите? Тоже неудача, я считаю. К примеру, в файтингах есть такое понятие как Cancel, отмена удара. Так вот, стрельба из перечницы может быть мгновенно отменена в защиту зонтиком. Обратное неверно. Взмах ножа (кстати да, клик-клик-клик-клик приводит к тому, что Алиса наносит серию ударов), может быть прерван в удар лошадиной головой. И опять-таки отменить лошадиную голову в нож или зонт у нас не получится. Лошадиная голова кстати очень тяжелое оружие, его можно использовать только для разрушения защиты или добивания врагов, будучи полностью уверенным, что враг очухаться, подбежать к нам и убить не успеет. Также, после очередного взмаха ножа или выстрела из перечницы мы можем рассыпаться на бабочек (попутно можно переключиться на соседствующих противников, да) и, уклонившись от атаки, Алиса даже не полностью собравшись из бабочек может уже наносить удары ножом. Кстати, на загрузочных экранах написаны такие подсказки, как кого атаковать, и как от кого уклоняться, ну вы поняли. См. выше о зонтике. После очередного уклонения идет небольшой промежуток времени, в котором нельзя опять использовать уклонение, да. А кто говорил, что будет легко? Бегать кстати очень даже полезно, особенно против этих ваших т.н. летающих стрекоз (хотя вы не играли-то особо, а иначе заметили, бы, что это болты). Привычка придет как раз тогда, когда будет нужна, на начальных стадиях прыжки совсем не сложные. За всю игру разве что 2 платформы могут доставить затруднение. Не ярости, а "Истерии", но это я уже придираюсь. Черно-белые тона с каплями крови, ну классика в общем. А может еще и квиксейв вам дать? Просто если вы не любите психов и платформеры, ну так и скажите же. Нечего гнать на мою няшку и ее сюжет, просто этот самый сюжет немного неправильно подали. 2000 год, помните? Носили, правда не так много, как хотелось бы. Я лично не считаю картинку слабой. Может быть вам просто не понравились несколько хм... мультяшные пропорции персонажей что ли... Оптимизация да, это сущий ад. Китайцы натворили дел с УЕ. Тот же РЕ5 с куда более крутой графой так не дергается. Музыка и правда подкачала, просто так ее слушать невозможно, кроме композиций Маршалла Кратчера, они очень даже хороши, на мой взгляд. В общем, подытожу, эта рецензия больше похожа на написанную для галочки, а ля Активный Автор(тм). [СПОЙЛЕР] Баллов 8 запилили, быстра! Шутка. [/СПОЙЛЕР] П.С. Простите, если был излишне груб. Мимопрофанатил. П.П.С. Алиса и правда привлекательная, beautiful but disturbed fighter так сказать. П.П.П.С. Хочу сказать спасибо авторам перевода, хотя они и припозднились, я к тому времени уже всю игру прошел =)
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×