Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

PutnikAda

Новички+
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем PutnikAda


  1. 4 минуты назад, zigger111 сказал:

    привет всем. возникли проблемы со звуком. некоторые звуковые эффекты пропали и появляются с периодической задержкой. а некоторые начинают постоянно повторятся. например звук отбойника в шахте повторялся вплоть до окончания создания персонажа. ставил версию 0.31. 

    А без русификатора? В инете пишут, что такое возникает когда игру на HDD ставишь.


  2. Здравствуйте, друзья.

    Проблема с черным экраном при переходе между локациями. Свежая установка, сверху русификатор, новая игра. Черный экран сразу после вступления. В теме видел, что надо подергать экзешник енг/рус туда-сюда, людям помогало. Но может есть более христианский способ, который я просто не нашел в теме? Спасибо.

    PS. Брандмауер блочил сохранения) 


  3. В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

    Да, объяснил: “потому что” Ок, принято

    Я написал вполне конретные вещи в своем предыдущем сообещении, если ты решил их просто игнорировать, то это вполне себе закономерно.

    В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

    Кто головы считал ты? FEAR отличный шутан, без вопросов, но вот в плане сюжета… дело вкуса и на любителя — в Сталкере любое появление Кровососа вставляет получше его дешёвых скримеров.

    FEAR — блокбастер, который произвел фуррор в игромире в свое время и не только сюжетом. И скримеров, к слову говоря, там не так уж и много. Но ты, конечно, снова сделал вид, что ты не с этой планеты. А появление кровосов “вставляет” только в заскриптованых моментах, а это пара раз за всю игру. (та самая парочка атмосферных подземелий, о которых я писал раньше). В остальном кровососы такие же баганые куски текстур, как и все остальное в первом Сталкере, которые больше бесят, чем пугают.

    В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

    И причём здесь видеокарты 2002 года? Это ты про них писал, к чему хз. На момент релиза в Сталкере графон был отличный, если для тебя это провал — то это твои проблемы (причём только твои:D

    Какие видеокарты? Я про них вообще ничего не писал, ты это выдумал просто. Графон, повторяю, был обычный, ничем не выделяющийся. Ничего в нем “отличного” на то время не было. И я написал главную причину этого — наглухо устаревший на момент релиза движок, что можно проследить по трейлерам и прочим видюхам, которые в плане графики практически не эволюционировали с начала разработки. Спорить с этим — это уже вообще выше моего понимания. Просто как рогатый в ворота) Тебе даже если сам Григорович скажет, что первый стулкер был лютым всасом, ты все равно будешь кричать “аррряяяя, все не так, это шедевр!”, в этом схожесть всей секты свидетелей первого сталкера, абсолютная неспособность к какому-то критическому мышлению.

    В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

    Примеры что игра гавно потому что ты так считаешь и не побила все ААА проекты во всех жанрах?

    Она не побила вообще ничего и нигде. И если бы никто не пытался выставить стулкера щедевром, то и вопросов бы к этому не было никаких, и Григорович&Co шевелились бы намного живее. Повторю для тех кто в танке: в первом сталкере нет ничего, что вышло бы обьективно хорошо. Нет ничего, что как-то запоминается (кроме самой вселенной, возможно, и парочке сюжетных скриптов), но тут есть оговорки, которые я уже озвучил. Конкретнее я уже писал раньше, повторять это не вижу смысла. Вот, собственно, и все. Есть игры хорошие, а есть плохие, как первый сталкер. И ААА или другие рейтинги тут значения никакого не имеют. 

    Для того, чтобы закончить эту бестолковую беседу подведу черту: если будут какие-то конкретные аргументы против моей позиции, которые основаны на чем-то кроме твоего узкого восприятия, — с удовольствием почитаю. Если просто будешь опять писать: “бла бла бла, ты все не прав, аррряяя”, передергивая и перевирая то, что писал я, то я больше не отвечаю.

    В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

    Позиция действительно аргументирвоанная — причём по самые яйцаСмайлик саркастичный, сарказм

    Ну по самые или нет, но аргументированная, это точно. Не согласен — прошу твои аргументы, наконец-то.


  4. 23 часа назад, Ленивый сказал:

    Потому и спросил играл ли ты в него:D Баги это просто вишенка на торте, в Xenus кривое абсолютно всё.

    Конечно играл, я голословно ничего не пишу. Первую часть вполне себе успешно прошел. Да, баги были, часто приходилось переигрывать что-то, но это не меняет того, что Ксенус игрался во многих аспектах интереснее, чем Сталкер. Почему — я уже обьяснял.

    23 часа назад, Ленивый сказал:

    Насчёт аргументов, если ты их игноришь

    Так ты никаких аргументов не привел, собственно, кроме как про комьюнити. С ним я согласился, с определенными оговорками. На этом твои аргументы закончились. Остальное в стиле: Ты не прав, а почему — я не знаю, просто мне так хочется!

    23 часа назад, Ленивый сказал:

    сюжет не как в рпг

    Я тебе привел вполне конкретный пример чистейшего шутера FEAR, который в плане сюжета и его подачи в игре на 10 голов превосходит сталкера. И таких примеров можно привести еще достаточно. Но ты предпочел это проигнорировать. Не мудрено.

    23 часа назад, Ленивый сказал:

    графон 2002 поскольку ты трейлер видел в 2002 и т.д.

    Да, графика с первых трейлеров не существенно изменилась к релизу. Об этом и речь была. К чему ты это написал — я вообще хз.

    23 часа назад, Ленивый сказал:

    Если тебе лично игра не понравилась это одно, о вкусах не спорят. В первый Сталкер играли наверно почти все и твои попытки доказать что игра провальная, да ещё во всём выглядят мягко говорят глупо.

    Это не попытки, а вполне аргументирвоанная позиция — я все пункты подкрепил примерами, по которым можно понять, насколько все плохо в Сталкере. А вот у тебя, повторюсь, аргументов никаких, потому что их и не может быть. А то что в него играли я уже писал: время было не сильно рыбное (это раз), а второе — это никакая представленность отечественного постапа в играх. Я вижу это единственной причиной популярности этой серии.

    Вообщем дискуссии на тему первого стулкера не вышло, собственно как и всегда. Двойка еще одна тебе. 


  5. 7 часов назад, Setekh сказал:

    фантазии и хотелки

    Ну обещания разрабов — это не фантазии и хотелки)

    Просто сейчас какой-то период такой у индустрии: Blizzard с ее ремастером Варика, Проджекты с Киберпанком, Рокстары с ремейком ГТА… Когда разрабы много обещают и выпускают потом конкретную такую шляпу и разводят руками: ой, того не хватило, этого… И ты такой думаешь: блин, а ведь это крупнейшие издатели на рынке, и даже они не стесняются вот так кидать своих покупателей через одно место, что же говорить о небольших студиях и инди-разработчиках? И если Проджекты судя по всему просто откусили больше, чем смогли прожевать, то Рокстары с Близардами просто забили на все и выкинули что есть.

    • +1 1

  6. 13 часов назад, Ленивый сказал:

    Даже если считать это правдой (а это не так) то сюжет в записках и раньше и в куче современных присутствует и никто это провалом не считает.

    Так а где правда? Или просто лишь бы что-то написать? И это только один из аспектов игры, из которых провал этот и складывается. Мимо.

    13 часов назад, Ленивый сказал:

    Сравнивать шутан с рпг:D На этом можно было бы и закончить это же О-Объективность.

    Ну так мы же сюжет сравниваем, почему нет? Наполненность истории, подача, почему нет? Опять ты мимо кассы вообщем. Первый FEAR, например, вышел, опять же, на !два года! раньше и являлся вообще линейным и коридорным чистейшим шутаном, но в плане сюжета и его подачи в самой игре — это бездонная пропасть со Сталкером. (сталкер в минусе, ессно). И таких примеров можно еще привести.

    13 часов назад, Ленивый сказал:

    Каких ещё видюхах 2002? o_O  Объективность прям выпирает. 

    Я впервые увидел видеоролики из Сталкера в 2002 или 2003 году на диске какого-то игрожурнала.  Тогда смотрелось впечатляюще. На момент выхода — ничего особенного. Ты походу не вкурсе, что такое обьективность.

    13 часов назад, Ленивый сказал:

    (кстати Кукуруз вышел позже и вконце года)

    И что?

    13 часов назад, Ленивый сказал:

    В то время к счастью не было повального и больного на голову увлечения пихать “элементы рпг” куда надо и куда не впихивается.

    Если это добавляет разнообразие в геймплей — почему нет? Мы говорим о том, что Сталкер продавался как ролевая игра, в том числе, в которой собственно этих ролевых элементов практически и не было.

    13 часов назад, Ленивый сказал:

    Вокруг беспонтового проходняка появилось такое нехилое фансообщество и даже с целой серией книг по мотивам.

    А вот здесь и кроется главный парадокс таких как-ты. Ты не можешь обьяснить, чем конкретно первый Сталкер хорош (потому что ничем), но фансообщество действительно организовалось и оно реально велико. Я думаю тут дело не столько в самой игре, сколько в Чернобыльской тематике и тематике именно отечественного постапа, которая в играх, увы, представлена крайне скудно.

    13 часов назад, Ленивый сказал:

    У меня даже лицдиск сохранился — по уровню забагованности это просто один из чемпионов, Xenus2 не далеко от него ушел — эти игры вытаскивал только более-менее открытый мир который нечасто в шутанах тогда встречался.

    А при чем тут баги, если мы говорили конкретно о геймплее? Я не говорил, что Xenus — это образец идеальной игры, я всего лишь сказал, что он в геймплейном плане уже намного более широкий и интересный, чем Сталкер, который вышел через, опять же, целых два года после него.

    По всем пунктам тебе двойка, молчел, ибо аргументов — ноль, как и у всех защитников первого Сталкера. 

     

    2 часа назад, Setekh сказал:

    Как показала ситуация с киберпанком, да и не только с ним - выпусти раньше игроки недовольны, выпусти игру позже - недовольны, сократили контент - недовольны, и т.д. Что не сделай и ог один, такое нынче комюнити, ему бы повод поворчать и пообгаживать, особенно это "приятно" если тема популярная и у всех на слуху 

    Комьюнити хочет просто выполнения обещаний)

    • -1 1

  7. 2 часа назад, Ленивый сказал:

    На слово надо поверить что вменяемый? А кто с тобой не согласен значит невменяемый, о как ты завернул.

    Да почти всё в принципе, проходил на релизе отлично игра зашла. Самый большой недостаток — слишком мало.

    Но это не суть, ты тут сказал что игра провал во всём — сюжет, лор, графон, оптимизация, гемплей и т.д. давай по всем пунктам в чём там провалы? А то аж интересно стало:beach:

    Лор — это не заслуга разрабов, так сказать, по большей части, да и он проработан на время первой части скудновато. Сюжет, как история, может и ничего, но его реализация в самой игре — никакая, весь сюжет мы узнаем из записок в КПК, которые разбросаны в однообразных бункерах, которые почти полностью дублируют друг друга. Все задания — пойди туда, принеси то, убей этого, разнообразия абсолютный ноль, а от “второстепенных” квестов, которые встречные/поперечные дают — так вообще в сон клонит, потому что в них даже текста интересного нет. Вот так сюжет! И это учесть, что за год до этого выходят третья Готика и Обливион. Оптимизация — ессно провал, X-ray — глюкавой кусок сам знаешь чего, тут даже говорить больше нечего. Графон — ну такое, обычный на то время. В видюхах 2002 года он смотрелся свежо, а в 2007 никакого эффекта не вызывал. Опять же, в том же году вышел первый Кризис. Геймплей — обычная пострелуха на пустых, мертвых локациях, где даже мобов пожалели, коих уже достаточно было на то время. Ни скилов, ни апгрейдов, ничего. Все твое развитие — это десяток автоматов и броня (виды которой по пальцам одной руки можно пересчитать). И это нам впаривали, к слову, как ролевую игру. Разнообразие стволов мнимое, потому что 90% пушек просто проходят мимо тебя, потому что пользы от них — ноль. В плане геймплея даже Xenus, который вышел на !2 года! раньше, выглядел на 5 голов выше, а через год выйдет Третий Фоллаут. Дизайн уровней — убогий, все похоже друг на друга, взгляду не за что зацепиться за исключением может парочки атмосферных сюжетных подземелий. И так во всем, вообщем. Ничего нет, про что можно сказать: “Да, вот это классно получилось!” Проходняк безпонтовый, а учитывая кучу хайпа вокруг тайтла и получаем тот самый полнейший, абсолютнейший провал во всем. Единственная норм часть, которую уже можно как-то выделить, как что-то стоящее — это Зов Припяти. Все что было перед этим — платный тренировочный полигон Григоровича, не более.


  8. 9 часов назад, Ленивый сказал:

    И кто же тут такой такой объективный?

    Я, как и любой другой вменяемый человек, которому не все божья роса. Скажи, что, по твоему мнению, в первом Сталкере было удачно?


  9. 19 часов назад, Xitrojopiy сказал:

    У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

    Кто все? В первом сталкере нет ничего, что вышло бы приемлемо — обьективно полный провал по всем фронтам. Просто ностальгирующих много. И многое от движка зависит: сейчас это UE, а не глючный и багованый Х-ray, рад что у Григоровича хоть на это ума хватило.

    • Лайк (+1) 1
    • -1 1

  10. Во-первых, ребята, хочу сказать вам спасибо. От души вот прямо спасибо. Год ждал, не играл, терпел. Вот теперь душу отведу.

    Вот только вопросец один есть. Сорян, если уже задавался, но есть ли переведенный мануал к игре?


  11. Polizei

    Жанр: Симулятор / 3rd Person / 3D

    Платформы: PC

    Разработчик: Quadriga Games

    Издатель: Rondomedia

    Дата выхода на PC: 7 июля 2011 (Европа)

     

    Spoiler

     

     

    Spoiler

    Окунитесь в суровые будни простого немецкого полицейского! Ваша задача обеспечить общественную безопасность города. В вашем распоряжении патрульный автомобиль, на котором Вам предстоит ездить и днем и ночью. Уличные драки, кражи, ограбления, поиск пропавших без вести – лишь малая часть ваших задач. Вы в праве свободно перемещаться по городу и выполнять случайные миссии. Безопасность города в Ваших руках!

     

    Spoiler

    Операционная система: Windows XP / Vista / 7

    Процессор: : Pentium IV 2,5 GHz

    Оперативная память: : 1 GB

    Видеокарта: совместимая с DirectX, объем памяти 256 Mb

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 800 MB

    Вот, собственно, сабж. Недавно вышла сия замечательная гама. Весь текст хранится в обычных .xml. Но проблема заключается в шрифтах - они томятся в .dds текстурах. Их порядка 40 штук. Перерисовывать каждую у меня просто не хватит сил. Может кто-то изъявит желание взяться за перевод?

    PS: Да и с немецким у меня не очень...

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×