Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Snoopak96

Новички+
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Snoopak96


  1.   LinkOFF писал:
    Мы тут тоже раньше локализировали игры, но пока мы этот текст ищем.

    Нету там текста, вся локализация в игре текстры и координаты на букавки

    Вообщем если найдутся такие кто осмелится начать переводить (или найдёт sdk на сие чудо конами) разница сравнения с китайскими ресами data000.cpk http://rghost.ru/51560419


  2.   flatz писал:
    Бегло глянул MCD файлы, там просматриваются float`овые координаты (если память не изменяет, нижняя таблица), только еще не знаю, там координаты отдельных букв шрифта или координаты символов для всего текста сразу.

    Интересно кто же это переводить будет


  3.   Haoose писал:
    LinkOFF

    Готов обратный конвертер. Качай там же.

    P.S. В твоих файлах я текста не обнаружил...

    Snoopak96

    Ну и где ты был раньше? Ну и ладно =) Мой тоже работает.

    А твой че-то не пакует обратно, или хз как это делать =)

    название файлов это hex адрес, дальше любым инжектором.

    чёт как то странно, в видосах *.usm нет сабов, обычно оллинклюзив, ну значит где то тоже в ресах зарыты.


  4.   ToXa писал:
    Как это проявляется?

    Игра не запускается) в сети есть 1-2 репака где типи реализована конвертация звука и запаковка обратно в CAChe, но это этим репакерам только так кажется ;) на самом деле те звуки которые они перепаковали игра просто тупо пропускает и получаем в итоге "Губы движутся - а звука нет" :D в сети не чё блин нет, разбирал в HEX - файлы все без заголовков - оч. странно :russian_roulette:


  5. Который день уже пытаюсь перепаковать ресурсы игры Dark Sector, в итоге игра их не принимает, кто-нибудь разбирался в ресурсах этой игры? киньте подсказку если можно)

    Ресурсы находятся в архивах CAChe (CAChe MolStruct chemical modeller output file), есть скрипт только для распаковки через bms.


  6.   kupa0611 писал:
    Ну если в папке с игрой поковыряться...Там ничего нет кроме .exe файла и 9 файлов .dat (Прочие активация xml и т.д.)...Как можно определить в каком озвучка лежит? (русские субтитры лежали в DS2DAT1.DAT - английские сабы в DS2DAT0.DAT ) а остальные 7 .dat файлов для чего...

    DS2DAT0.DAT - в этом озвучка.

    DS2DAT1.DAT - в этом звуки.

    Остальные игровые.

    Это про Multi3 версию. Multi5 не смотрел.


  7.   duxa174 писал:
    Мне больше кажется, что звук в игре находиться в *.dat. usm - это контейнер, который содержит видео и звук. дорожку к нему. Похожее было в игре Shank. Как вариант можешь поинтересоваться у переводчиков данной игры (Shank).

    Поправьте если ошибаюсь.

    Не, звук и видео именно в этих архивах (воспроизводится плеером, но слышно только звук, видео нет). Да и в ХЕК-редакторе, в заголовке, пути прописаны как к видео так и к аудио. Перепробовал уже кучу депакеров, скриптов и т.д. всё выдаёт "неизвестный формат файла"(((


  8.   Евгенивич писал:
    "JD Studio" даже сравнивать нет смысла. Голоса плохо подобраны на мой взгляд... голос Коты вообще не вписывается.

    Посмотрел новые ролики "КиНаТаН":

    Перевод "КиНаТаН" намного лучше!!! Голос Стар Киллера и Коты идеально подходят!!! Молодцы ребята!!!!

    Быстрее бы озвучка вышла))) :yahoo:

    Ну JD Studio тоже молодцы, надо отдать им должное, пока играю с их озвучкой, нет не то чтобы я английский не знаю, знаю но не настолько хорошо что бы быстро воспринять на слух и понять, а читать сабы мне лень ;)

    Выйдет озвучка от КИНАТАН, её скачаю, хорошо когда есть выбор :D

    А вот это я не понял:

    "Мы очень нуждаемся в программистах, которые смогут вытащить голоса из архивов и затем обратно их туда запечатать."

    Распаковывал я архивы этой игры (если речь идёт о *.lp) то аудио файлов там нет (заголовки файлов не смотрел по этому не точно) основное содержание это dds текстуры и скрипты, ну и мелочь всякая ;)

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×