Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

abbus

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О abbus

  • Звание
    Новичок
  1. [Рецензия] Dragon Age: Origins («Dragon Age: Начало») (PC)

    Гм... да вот как раз нет! Например заморозка работает как вы рассказали. Нажал кнопку - противник заморожен. А вот магическая стрела, молния, кулак и т.д., выводят прицел, которым необходимо ткнуть в конкретного противника. С ударом щитом у воина то же самое, появляется прицел которым нужно указать конкретного противника. Я сам удивился, почему так, пытался разобраться, найти закономерность... не нашел. И я не про спелы бьющие по площадям говорю, с ними как раз все ясно, заюзал спел - укажи область. Я говорю про спелы бьющие по одному противнику. У меня на единичке заморозка, на двойке кулак, который замороженого противника разбить должен. Жму 1 - противник замерз, жму следом 2 - вижу прицел которым надо ткнуть... А насчет другого типа игроков... не знаю. Балдурс Гейт 1&2, Ночи Невервинтера, три Готики, ТЕS Морровинд и Обливион... все прошел с удовольствием иногда по несколко раз. А эта игра непошла. Да красивая, да проработаная... но неудобство управления, отсутствие свободы (даже не само отсутствие, а ощущение отсутствия), затянутость и нудность... все это наложилось друг-на друга, и желание играть пропало. Также повлияло отсутсвие какой либо интриги, тайны... общем крутой завязки в начале. Играл за мага... по сути за абсолютно рядового, ничем не выделяющегося мага, который только прошел испытание, и сразу же успел стукануть на своего друга с его девушкой... А не стукануть никакой возможности небыло (это по поводу свободы, и различных вариантов решения). Так сюжет прописан... Иначе из башни не выйти. Я специально несколько раз загружался с сохранения и искал... Именно тогда меня задолбало выслушивать эту НПЦшную болтовню по несколько раз...
  2. [Рецензия] Dragon Age: Origins («Dragon Age: Начало») (PC)

    Всуну свою ложку дегтя в бочку меда. У меня впечатления двойственные. С одной стороны прекрасная графика и художественное оформление. Чувствуется во всем... добротность, что ли. С другой... Нелепое управление. Хоть убейте, не могу понять, почему после выбора спела у мага или способности у воина, надо крестиком выбрать противника, к которому ее применить. В сутолоке боя "тыцнуть" в нужного противника практически невозможно. Приходится весь бой сидеть на паузе - игра превращается в пошаговую стратегию, динамика и драйв уходят лесом. Почему нельзя выбрать противника, и просто клацать в панельке спелы/способности на него, как это сделано в туевой туче подобных игр? Не знаю, может со временем привыкаешь, но по началу управление кажется на редкость корявым. Также удивило отсутсвие свободы передвижения. Перед тобой широкое поле, с озерцами, травкой... но бегать можно только по узкой тропке-полоске, ограниченной невидимыми стенами. Такого не наблюдалось даже в играх 5-и и более летней давности. Надо ограничить игровую зону - ставьте стену или горы, другими словами препятствие, которое очевидно нельзя продолеть! А невидимые стены... Как буд-то не в RPG современную играешь, а в квест. Диалоги интересны, но зачастую весьма и весьма затянуты. Потому что новый вариант ответа не появляется, пока НПЦ не "протелепает" языком до конца. Попробуйте пройти начальную локацию второй раз. Выслушать все опять по кругу... Уверен, скоро начнете часто-часто жать "Esc" желая, что бы очередной говорун заткнулся побыстрее. Вроде бы мелочи... однако у меня игра не пошла. С утра поставил, 4-5 часов поиграл, и только что снес. Не зацепила. До TES или Готик игра все же не дотягивает.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×