Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Verhovtsev

Новички+
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Verhovtsev

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    unknown
  1. [Рецензия] Thief (PC / PlayStation 4)

    По 1-2 миссии я дозирую казуалки когда в метро еду. Если игра интересная, она затягивает без остатка. Помню, в первый Thief садился вечерком на пару часов и только будильник возвращал меня в реальность ;)
  2. [Рецензия] Thief (PC / PlayStation 4)

    Аналогично, прошел всю серию. После первого Aquanox'а под давлением фанатов Massive Development сделали вторую часть гораздо более похожей на Archimedean Dynasty (даже звук во время загрузки такой же вернули =), но время уже было упущено...
  3. [Рецензия] Thief (PC / PlayStation 4)

    Аналогично ;) Кстати, первый SS прошел до конца впервые только года три назад, после появления фан.перевода текстов. После System Shock 2 первый Bioshock (равно как и недавний Dishonored) буквально заставил себя пройти до конца, настолько сильно ощущение вторичности, второй даже не смотрел. Infinite шедевр, не спорю =) Также недавно с удовольствием перепрошел Looking Glass'овских воров, а вот Deadly Shadows, сколько не начинал - ну не то и все тут...
  4. [Рецензия] Thief (PC / PlayStation 4)

    В том-то все и дело... На продолжение игровых серий игроки смотрят через призму оригинала. А если сравнивать не с чем, то и воспринимается игра иначе. Например, те же DX:Invisible War и Aquanox были весьма крепкими середнячками на фоне других игр того времени для аудитории не знакомой с их предками. Но для фанатов оригинальных Deus Ex и Archimedean Dynasty это был полный фэйл... Так что оценивать новый Thief нужно именно с этой позиции.
  5. [Рецензия] Thief (PC / PlayStation 4)

    Не могу согласиться. Конечно, Unreal и Half-Life смотрелись приятнее, но тем не менее на их фоне графическая часть игры не вызывала у меня какого-либо негатива за счет невероятной атмосферности происходящего, подкрепляемой революционным звуковым движком. Да и вообще, имхо, неправильно графически/технологически сравнивать FPS типа беги-стреляй и "умные" игры от первого лица. Ту же Ultimu Underworld Blue Sky Productions (будущие LGS, создатели Thief) делали 3 года, в то время как iD своего Wolfenstein' а - полгода, при чем за счет скорости движка (отсутствие верха/низа) в следствии "умственной пустоты" в стиле убей все что движется, игра получила куда более широкое признание, чем технологический шедевр UU с более высокими сис.требоваваниями и при этом меньшим размером игрового 3D окна, но это была первая RPG с видом от первого лица на 3D-движке, в отличие, например, от того же "слайдового" Eye of the beholder. Однако, спроси сегодня любого - скажут, что UU графически уступала Wolfenstein'у и ведь никто не вспомнит, что технологически она была в 10 раз лучше. В первых двух ворах был скучный "открытый мир"?
  6. В пятом "финальном отсчете" посвященном ЗП от Игромании, разрабы объясняют эту "особенность" тем, что в ЧН из-за сокращения средней дистанции ведения огня до 20-30 метров они были вынуждены занизить хар-ки оружия, в ЗП же точность оружия опять увеличили. Так что "генератор случайных чисел" в играх серии тоже подкручивают.
  7. Откуда такой сарказм? Я, например, не журналист, не главред и не директор мира, но после 3-х часов игры в первую хало на пц она прямиком отправилась в dev/null и на этом мое общение с этой серией закончилось. Вы же, я смотрю, пребываете в стойкой уверенности что это некая непоколебимая икона игростроения которой поклоняется все население планеты Земля. Это не так, уверяю вас.
  8. Действильно, подобных "атмосферных" FirstPerson'ов можно пересчитать по пальцам. Причем бОльшая их часть остается в прошлом тысячелетии и по сей день. ИМХО, конечно, но с Deus Ex пока никто еще и рядом не стоял, а BioShock так и не смог затмить атмосферой своего предшественника, всего лишь завернув старые идеи в новую упаковку. К слову сказать, Thief DS и Half-Life 2 не вызвали у меня и половины тех эмоций и впечатлений как, в свое время, их гениальные предки Про DX:IW вообще промолчу. Crysys'ы, Fear'ы, CoD:MW и прочий ширпотреб в стиле МОЧИ-И-И-И (как сказал бы сталкеровский зомбик ) вообще не вдохновляет... Понравилась в свое время Operation Flashpoint все той же атмосферой и реализмом (со страхом жду OF2, да и ArmA2 все еще не видел). Из последних разве что Fallout3 понравился, да и только... Да и мне уж давно за 30. Тяжеловато уже по тропическим островам в полной выкладке бегать Хочется поближе к родине, да у костра водочки попить... да чтоб под гитару... и никого на горизонте... Ох, и не говори. Забадал уже этот пионерский ширпотреб. Но именно он и обеспечивает издателя баблом, которое и правит этим миром. <_<
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×