
Verhovtsev
Новички+-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Verhovtsev
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
unknown
-
По 1-2 миссии я дозирую казуалки когда в метро еду. Если игра интересная, она затягивает без остатка. Помню, в первый Thief садился вечерком на пару часов и только будильник возвращал меня в реальность ;)
-
Аналогично, прошел всю серию. После первого Aquanox'а под давлением фанатов Massive Development сделали вторую часть гораздо более похожей на Archimedean Dynasty (даже звук во время загрузки такой же вернули =), но время уже было упущено...
-
Аналогично ;) Кстати, первый SS прошел до конца впервые только года три назад, после появления фан.перевода текстов. После System Shock 2 первый Bioshock (равно как и недавний Dishonored) буквально заставил себя пройти до конца, настолько сильно ощущение вторичности, второй даже не смотрел. Infinite шедевр, не спорю =) Также недавно с удовольствием перепрошел Looking Glass'овских воров, а вот Deadly Shadows, сколько не начинал - ну не то и все тут...
-
В том-то все и дело... На продолжение игровых серий игроки смотрят через призму оригинала. А если сравнивать не с чем, то и воспринимается игра иначе. Например, те же DX:Invisible War и Aquanox были весьма крепкими середнячками на фоне других игр того времени для аудитории не знакомой с их предками. Но для фанатов оригинальных Deus Ex и Archimedean Dynasty это был полный фэйл... Так что оценивать новый Thief нужно именно с этой позиции.
-
Не могу согласиться. Конечно, Unreal и Half-Life смотрелись приятнее, но тем не менее на их фоне графическая часть игры не вызывала у меня какого-либо негатива за счет невероятной атмосферности происходящего, подкрепляемой революционным звуковым движком. Да и вообще, имхо, неправильно графически/технологически сравнивать FPS типа беги-стреляй и "умные" игры от первого лица. Ту же Ultimu Underworld Blue Sky Productions (будущие LGS, создатели Thief) делали 3 года, в то время как iD своего Wolfenstein' а - полгода, при чем за счет скорости движка (отсутствие верха/низа) в следствии "умственной пустоты" в стиле убей все что движется, игра получила куда более широкое признание, чем технологический шедевр UU с более высокими сис.требоваваниями и при этом меньшим размером игрового 3D окна, но это была первая RPG с видом от первого лица на 3D-движке, в отличие, например, от того же "слайдового" Eye of the beholder. Однако, спроси сегодня любого - скажут, что UU графически уступала Wolfenstein'у и ведь никто не вспомнит, что технологически она была в 10 раз лучше. В первых двух ворах был скучный "открытый мир"?
-
[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)
Verhovtsev ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
В пятом "финальном отсчете" посвященном ЗП от Игромании, разрабы объясняют эту "особенность" тем, что в ЧН из-за сокращения средней дистанции ведения огня до 20-30 метров они были вынуждены занизить хар-ки оружия, в ЗП же точность оружия опять увеличили. Так что "генератор случайных чисел" в играх серии тоже подкручивают. -
[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)
Verhovtsev ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Откуда такой сарказм? Я, например, не журналист, не главред и не директор мира, но после 3-х часов игры в первую хало на пц она прямиком отправилась в dev/null и на этом мое общение с этой серией закончилось. Вы же, я смотрю, пребываете в стойкой уверенности что это некая непоколебимая икона игростроения которой поклоняется все население планеты Земля. Это не так, уверяю вас. -
[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)
Verhovtsev ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Действильно, подобных "атмосферных" FirstPerson'ов можно пересчитать по пальцам. Причем бОльшая их часть остается в прошлом тысячелетии и по сей день. ИМХО, конечно, но с Deus Ex пока никто еще и рядом не стоял, а BioShock так и не смог затмить атмосферой своего предшественника, всего лишь завернув старые идеи в новую упаковку. К слову сказать, Thief DS и Half-Life 2 не вызвали у меня и половины тех эмоций и впечатлений как, в свое время, их гениальные предки Про DX:IW вообще промолчу. Crysys'ы, Fear'ы, CoD:MW и прочий ширпотреб в стиле МОЧИ-И-И-И (как сказал бы сталкеровский зомбик ) вообще не вдохновляет... Понравилась в свое время Operation Flashpoint все той же атмосферой и реализмом (со страхом жду OF2, да и ArmA2 все еще не видел). Из последних разве что Fallout3 понравился, да и только... Да и мне уж давно за 30. Тяжеловато уже по тропическим островам в полной выкладке бегать Хочется поближе к родине, да у костра водочки попить... да чтоб под гитару... и никого на горизонте... Ох, и не говори. Забадал уже этот пионерский ширпотреб. Но именно он и обеспечивает издателя баблом, которое и правит этим миром. <_<