Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

soldier75

Новички+
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем soldier75


  1. Завтра поиграю, что то не верится, что квантики могли так опростоволоситься.

    И кстати Polygon и Gamespot довольно высоко оценили новую игру Дэвида Кейджа — 8 и 9 баллов соответственно.

     

    :victory: глянь мне так нравятся такие игры! уж точно лутьше чем alien colonial marines :russian_roulette:

  2. :russian_roulette:

    Spoiler

    PlayGround Обзор! Сложно называть войной стрельбу по рептилоидам, спешащим в туалет, и слепым солдатам. Мимо тех и других можно спокойно пройти. Но если поднять лишний шум, то калека удивленно замрет на месте, уставившись на героя, а ящерица взорвется – видимо, от испуга. Правда, иногда сделать работу тихо не получается, потому что проще пристрелить караульного, чем вырубить его прикладом с одного раза. Если для чего-то здесь и предназначен этот удар, то точно не для защиты или атаки. С другой стороны, некоторые караульные просто убегают. А Чужие и вовсе часто не могут понять, как перемещаться по поверхностям или куда их ноги несут.

    На самом деле в Aliens: Colonial Marines уже после первой главы не удивляешься таким вещам. Я почувствовал себя Марти Макфлаем еще во время вступительного ролика: жуткие засветы при появлении клона Бишопа, приклеенные глаза, дурно сделанные и анимированные модели. Так сегодня никто не делает. По крайней мере, из тех, кто пытается продавать свои игры за 60 долларов. А ведь есть сценки, где нет режиссуры, нет анаморфа и растянутых бликов, даже действия нет. Там персонажи только стоят и немного махают ручками.

    По всей видимости, у разработчиков была лишь одна цель – выпустить в срок. Неважно, в каком виде, зато вовремя. Чтобы больше никаких переносов не было. Но сейчас очевидно, что лучше бы Gearbox перенесла проект или просто отказалась от него, потому что все, что она получила – скандалы, интриги, расследования вкупе с очевидным коммерческим провалом и таким ударом по репутации, который смогут пригладить только время и две-три Borderlands. В следующий раз, когда Рэнди Питчфорд выйдет рассказать о том, какую классную игру они делают, его даже слушать не будут. О выпуске загружаемых дополнений можно забыть: кому они нужны, когда покупатели требуют вернуть деньги за оригинал?

    На данный момент Aliens: Colonial Marines представляет собой груду плохо работающих идей. Их просто смели в одно место, создав видимость… чего-то. Маленькими патчами проблему не исправить. Включением дополнительных фильтров – тоже. Даже если внезапно появится динамическое освещение, как бы показанное в демо 2011 года, игру лучше это не сделает.

    Ее, наверное, проще создать заново. Невозможно сказать, что осталось от оригинального сценария и насколько он был ужасен изначально. Сейчас на его месте лишь глупости, штампы, призрачные персонажи, никакие диалоги и старые шутки. События варьируются от «что за хрень происходит?» и «что ты творишь?» до «вы все поехавшие!» и «а-ха-ха, прекрати». Главная и едва ли не единственная мотивация на всю игру состоит в том, что морпехи своих не бросают. С этими словами герои лезут на «Сулако», потом бегут с корабля и, наконец, носятся по кругу на LV-426, когда вокруг миллион ксеноморфов и столько же солдат «Вейланд-Ютани».

    Появление людей-противников – еще один сюрприз. Одинаковые болваны не умеют прятаться, если это не прописано заранее, и наделены маленьким углом обзора, поэтому либо стреляют в открытую, либо подбегают ближе. Либо вообще ничего не делают, как уже было сказано. Когда в Borderlands так себя ведут дикари, это нормально, потому что это стиль Diablo и вообще вокруг свободный мир. Но здесь же привет Call of Duty, и врагу хотя бы какие-то мозги, но нужны. Во второй половине игры солдат сталкивают с Чужими, и обе стороны начинают мучиться: кого кусать, по кому стрелять. Хаос. Вновь можно проходить мимо, по пути поднимая всякие аптечки, бронежилеты, патроны.

    А ведь есть и прокачка, в которой смысла никакого. Герой получает повышения и вместе с ними очки, за которые покупается апгрейд оружия: ненужные глушители, ненужные прицелы, ненужная расцветка. В любом случае получается пальба по идиотам из игрушечных дробовиков. Не менее беспомощны схватки с мини-боссами и стелс-эпизоды, в которых просматриваются попытки напугать. В обоих случаях можно разве что поржать. Если получится.

    Только дважды радует игра: когда впервые видишь скалы LV-426, красивое небо в огнях, Hadley’s Hope и когда заходишь в мультиплеер, где морпехи сражаются с ксеноморфами. Четыре знакомых режима, несколько странных карт, маленькие команды, совсем немного классов, вопросы к балансу – тут ничто не в силе задержать. Но после кампании приятно пару часов побегать по вентиляционным шахтам, потоптать морпехов, помахать когтистыми лапами. Мне неоднократно попадались морпехи, с которыми получалась командная игра, хотя они, наверняка, как и я, чувствовали себя альфа-тестерами. Мы все пытались расслабиться, видя перед собой только чужие ошибки.

    :russian_roulette:
    Spoiler

    пример тому alien colonial marines шлак который я купил, и теперь я качаю пиратки чтобы проверить стоит она своих денег

    !!!!!

  3. Платить надо за то, что тебе понравилось. Если у игры нет демо-версии, вообще возникает другой вопрос

    пример тому alien colonial marines шлак который я купил, и теперь я качаю пиратки чтобы проверить стоит она своих денег !!!!!


  4. COD- единственная экшн серия, не скатившаяся сами знаете во что, не смотря на то, что уже вышло 9 частей.

    Эта игра конечно не такая крутая, но тоже достойна внимания.

    согласен вот обзор мне показался более правдоподобным http://console.reborn.ru/?contentid=108633

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×