Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Asinus

Новички++
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Asinus


  1. на ноте аж три топика с переводом этой игры ))

    Две команды перевели по два эпизода и сейчас работают над третьим. Рg team уже адаптировала свой перевод для актуальной версии игры. Можно попробовать предложить им помощь, ибо начинать с нуля смысла нет.

    https://vk.com/pg__team

    https://vk.com/tolma4team

    Прошедшие третий эпизод советуют запасаться успокоительным. Неужели опять будем выбирать между плохим и очень плохим? Но есть и хорошая новость. Вице-президент Deck Nine Games Джефф Литчфорд намекает на то, что продолжение следует: "История Рейчел и Хлои подходит к завершению, а мы, как и фанаты, не готовы с ними расставаться. Мы эмоционально приросли к этому миру".

    http://steamcommunity.com/games/554620/ann...253941363572125


  2. "Никто не сможет остановить Рейчел".

    Судя по всему, финальный эпизод будет очень грустным. Релиз 20 декабря, и я, пожалуй, не стану сетовать, если наши переводчики не успеют до Нового года.

    Тональность трейлера позволяет предположить, что синяя прядь... это седина. Есть множество подтверждённых случаев, когда люди частично и даже полностью седели за несколько минут или секунд. Потому и найденную на свалке нелепую шапку Хлоя будет носить три года. Вот так живут дочери официанток в сияющем граде на холме.

    Получится, что героиней Life is Strange была седая девушка, потерявшая троих (не считая кошки).


  3. История более простая и приземленная к жизни, тем и берёт.

    Вот ведь удивительное свойство этой игры - она может нравиться по разнообразным и даже противоположным причинам. Как в анекдоте - "ценим его не только за это" - и даже совсем не за это. Аргументы под спойлером, не игравшим читать не рекомендуется.

    Spoiler

    "Ад опустел, все черти

    Сюда сошлись оттуда" ("Буря", перевод М. Кузмина)

    В третьем эпизоде героям придётся встретиться с посланцами ада, причём это должны быть сущности посерьёзнее, чем пьяные рокеры или наркоторговцы. И ситуации, на мой взгляд, будут не чета шалостям, за которые "божемой папка заругает". В итоге Рейчел покинет родительский дом - в первой игре у неё была комната в общежитии. Кстати, только в альтернативной реальности, где не произошла встреча с Хлоей, родители активно искали пропавшую дочь. Это означает, что после скандала (и последующих событий) семейство Эмбер распадается.

    Хлоя упоминала, что Рейчел однажды спасла ей жизнь. Тогда бы Макс и поинтересоваться - как и что там случилось, - однако героиня первой игры в таких вопросах была чрезвычайно деликатной. Не исключено, что демоном, угрожающим жизни подруг, станет "женщина в белом" по имени Сера. Не мной замечено, что это анаграмма (ананим) имени Арес - он же Марс, он же Гор - то есть указание на древнего бога войны. Среди его атрибутов есть горящий факел и дракон, "украсивший" руку Серы. Такую же татуировку позже сделает себе Хлоя. Может быть, не только как отсылку к популярному роману и фильму Финчера, но и на память о схватке с Серой.

    Шансы на то, что в третьем эпизоде появится явная мистическая линия, я считаю большими. Собственно, игра ведёт дело к этому с первых минут. Ворон указывает Хлое путь к хозяйке, в подсобке уборщика мы видим книгу "Ignis corvusque" (пожар и ворон), на сцену Хлоя-Ариэль выходит опять же в костюме ворона. Причём у Шекспира об этом персонаже сказано: ARIEL, an airy spirit. Просто небесный дух. Но именно ворон - слуга Рейчел. Из-за пожара к началу спектакля не успевает Джульетта, и обличье ворона принимает Хлоя. Если вспомнить, что даже о месте и времени концерта Хлоя случайно узнала из анонимного сообщения, которое могла "вбросить" Рейчел, то окажется, что на всех этапах в эти два дня она направляла подругу к неизвестной цели. При этом сути происходящего Хлоя, скорее всего, так и не поймёт, иначе Макс узнала бы не только о спасении жизни, но и о необычном даре Рейчел.

    Между тем на форуме стима появился якобы инсайд:

    Dec 5th - Coming Soon Teaser Image

    Dec 6th - Episode 3 Teaser Trailer

    Dec 7th - Episode 3 Full Trailer

    Dec 14th - Episode 3 Release


  4. Если у игры копеечный бюджет она на любом движке будет выглядеть дешево. На создание качественных ассетов нужны ресурсы, финансовые прежде всего, движок это уже дело десятое.

    Неужто так много дополнительных средств потребовала бы игра со столь маленькими локациями и парой-тройкой десятков персонажей? На современном движке хотя бы волосы приличные сделали героям. Больно же смотреть на шевелюру Рейчел, приклеенную к воротнику.


  5. Если финальные (в нашем случае - "полуфинальные") титры вызывают сожаление о том, что всё так быстро кончилось, для меня это является признаком как минимум хорошей игры. Будет ли она отличной - выяснится в третьем эпизоде. Он, как обещают разработчики, должен оказаться длинным и богатым на сюрпризы. Впрочем, с их стороны странно обещать короткую и скучную концовку. Кстати, в глобальной статистике стима уже появились скрытые достижения третьей части, а кто-то даже успел их получить.

    Досадно, что "скворечник" не выделил для такой игры движок получше, чем пресловутый Юнити. Представляю, как выглядела бы Life is Strange на движке той же последней Лары Крофт или, допустим, МГС 5. Казалось бы, ничего страшного, но камера в Before the Storm иногда выдаёт просто позорные картины: деревянные пальцы, картонные силуэты на фоне стадиона и т. п. К недостаткам Before the Storm отнёс бы и моменты, вступающие в противоречие с первой игрой. К примеру, Хлоя совсем не помнит о словах Макс в день гибели отца, а наркодилер через три года "забудет" о том, что Хлоя прекрасно знает, как зовут его собаку.

    А вот то, что мне понравилось и что с лихвой искупает эти недостатки, придётся прятать под спойлером.

    Spoiler

    На поверхности - криминальная и мелодраматические линии, особого интереса не вызывающие. По большому счёту мы знаем, чем всё это завершится. Ряд частных вопросов - о судьбе охранника академии, которого сменит Девид, о некоторых учениках Блеквелла, семье Эмбер и так далее - не стоит того, чтобы ради них затевать целую игру. Тогда, как говорили в Морровинде, к чему всё это? Что может произойти за три года до шторма, этот самый шторм накликавшее?

    Мой ответ - знакомство Рейчел и Хлои, как-то связанное с предстоящей бурей. В первых эпизодах почти нет мистики. Ворон летает, сторож академии намекает и собирает подозрительные книги, отец Хлои в видениях предупреждает, но ничего более. В то же время скрытый сюжет Before the Storm проявляется сразу в двух эпизодах: на сцене, когда происходит форменное издевательство над "Бурей" Шекспира, и в увлекательной "игре в игре".

    Прежде всего отметим, что это Рейчел "выбрала Хлою". Куда и для чего она вовлекает подругу, пока неясно. "Мне просто нужна была компания", - отвечает она на вопрос, который Хлоя не задавала. После того, как Хлоя прошла через серию испытаний, Рейчел уточняет - её привлекли смелость и искренность Хлои. Следом в ролевой игре Хлоя становится эльфийкой, помогающей магу победить чудовище. Её предназначение в том, чтобы "прикрыть" мага и дать ему возможность применить фатальные огненные заклинания. Далее выясняется, что огненная стихия связана именно с Рейчел, а на сцене маг, вызывающий бурю, в Рейчел и воплощается. В спектакле Хлоя вновь оказывается исполнителем при волшебнике, причём Ариэлю, вопреки тексту Шекспира, Просперо женского рода не приказывает, а предлагает дружбу. Таким образом, за три хода авторы собирают в один непротиворечивый узел то, что может стать истинным содержанием игры. Это история о повелителе огня и его помощнике, которым предстоит сражаться со злом.

    Большое спасибо переводчикам (я использовал вариант "толмачей") и - "где мой эпизод 3"?


  6. Сам бы ознакомился бы с этой серией, если бы не предыдущие попытки знакомства, которые окончились ничем из-за отсутствия на современных платформах, отсутствию перевода(в игре с упором на сюжет! нет! перевода!!!), отвратительнейшему портированию на ПК, и чёрт знает чему ещё.

    У меня была похожая история, пока не купил в стиме METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN. Порог вхождения для новичка не самый низкий, но, немного разобравшись, я смирился и с элементами восточного безумия, и с антироссийской пропагандой (афганская война 1980-х). Дело в том, что эта игра поражает пристальным вниманием к деталям, отличной графикой - чего стоит только гигантская платформа в океане - и разнообразием тактик в открытом мире. Моё мнение - это нельзя пропустить, даже если слова "Солид Снейк" не вызывают в памяти никакого отклика.


  7. Русификатор PG Team для LiS:BtS

    https://vk.com/pg__team

    PG Team

    PG Team позавчера выпустила перевод 1 и 2 эпизодов. Через день свой перевод представили и "толмачи". Скачать его можно пока не здесь, а на их сайте. Вот теперь поиграем!

    P.S. Чуть опоздал, на главной ЗОГ появилась новость и ссылка на перевод.


  8. "Вампырь" преодолеет указанные рубежи, если создатели игры на самом деле ориентируются на VTMB. Как говорил арт-директор студии, "я знаком с серией The Masquerade, мне очень понравилась Bloodlines, но ведь прошло уже 12 лет с тех пор, как она вышла! За это время не появилось ни одной ролевой игры про вампиров, и нам показалось, что наступил прекрасный момент, чтобы это исправить". Исправляйте, а потом - Life is strange 2!


  9. В ожидании перевода Life is strange: BTS решил пройти когда-то купленный, но отложенный на будущее второй сезон Шагающей смерти. "Толмачам" хочу сказать спасибо за перевод, а авторам игры вынужден сообщить, что 3 и 4 части приобретать без скидки минимум 90% не буду. В том числе потому, что НИКОГО НЕ ЖАЛКО.

    Положительные впечатления, оставшиеся в моей памяти после первого сезона, к финалу второго почти испарились. Переломный момент, когда плюс меняется на минус, - появление "гусской банды" с пародией на гаррипотера. Да-да, совершенно свободно и независимо разработчики последних серий Лары Крофт, Снейка и других игр-фильмов решили напомнить публике о том, кого полагается ненавидеть. В итоге у меня в финале второго сезона сквозь толпу мертвецов идёт одна Клементина с младенцем в руках. Может быть, этот негритёнок получит шанс стать человеком, который не будет истерить, как лишённые антидепрессантов пиндосы, а также

    - не станет размазывать сопли, когда дорога каждая секунда;

    - остановит ребёнку кровь до того, как запереть его в карантине;

    - переживёт пренебрежение его ценным мнением;

    - сумеет найти одежду, собрать дождевую воду, изобрести копьё, щит или трезубец, средства личной защиты и многое другое.


  10. в игре.. имеют место быть сюжетные дыры. Одна из самых крупных, это как раз это перемещение. Там как минимум силы должны были попасть. Или.. возможно активация дара либо первого перемещения привязывается GPS координатам в определенной таймлайн? Глупо конечно. И с концовкой с концовкой игры примерно так же. По логике, все что было нужно Макс: перенестись в роковой момент и включить пожарную сирену. Это бы и спугнуло Нейтана. И стерло бы ей память. Следственно - не было бы активации способности. Не было урагана. Хотя конечно у сценаристов логика своя!

    У разработчиков Life is Strange уже несколько лет огромный "фидбек". О предполагаемых "дырах в сюжете" им писали давно и много, так что при желании они могли всё исправить. Однако это не делается, и я думаю, потому, что всё так и задумано. Развитие истории сейчас можно повернуть в любую сторону, раскрутив многочисленные "заначки" в игре.

    Что касается способностей Макс, то они, по версии спасителей города, должны остаться в Р-1. Уоррен и компания говорят, что отправной точкой изменения реальности становится именно спасение Хлои. Торнадо не будет только в том случае, если Хлоя погибнет, поэтому фокус с сиреной их не устраивает. Лично мне всё это напоминает средневековые поверья о жертве, которую в срок нужно предоставить дракону.

    Нейтан там есть. Ну нет там логики. Викторию туда пихать не хватало. Там достаточно народа. Тем более их всех по несколько штук, клонов.

    Странно, я его там не заметил. Сообщения на телефон от Нейтана помню, его самого почему-то не видел. Возможно, я стремился как можно скорее пройти лабиринт. Это до крайности депрессивное место. Даже в "Пейнкиллере", на мой вкус, было как-то комфортнее.

    1) Нет. Не так. В папке для Макс лежали фильмы конкретно для Макc, Уоррен ей пиратил)) Что-то вроде Убей кошечка убей, Стальной алхимик.. а пару артхаус фильмов. Про папуасов так вообще жесткач. Уоррен забыл скрыть папку "Заядлый тусовщик". И именно ее Макс открывать постеснялась. 2) Да побаивается она его (ну и создатели забавляются от души). Пара Уоррен+Алисса. И в раздевалке у него вполне реальный коллаж из фоток Уоррен+Макс. На машине же номера "The X Files", вероятно должны намекать, что Уоррен такой же.. слегка отмороженный, как и Агент Малдер. Ну или я ошибаюсь, и Уоррен правда "Монстр недели"))

    За уточнение по папкам спасибо. У любителя кровавого кино и "тусовки" могли быть специфическими, так что Макс, возможно, стоило с этим ознакомиться. Кстати, Алисия - довольно интересная тема. Мы-то воспринимаем всё это легко, а ведь на западе не принято издеваться над "горизонтально ориентированными". Авторы Life is Strange предлагают своеобразный "тест на толерантность": в наличии вся, как сейчас выражаются, повестка высосанных из пальца "проблем". Тут и однополые отношения, и эвтаназия, и изменения климата. В таком ряду систематические издевательства над Алисией заставляют задуматься о том, зачем это нужно. Макс старается оберегать Алисию от огорчений, применяя свои способности. Может, кто-то хочет посмотреть именно на то, как работает перемотка времени? В самом деле, в Алисию сначала летит мяч, брошенный регбистом, затем рулон бумаги, в третьем случае её толкают в бассейн. Пожалуй, надо посмотреть, нет ли там поблизости незаметного наблюдателя...


  11. Эм... тот жуткий финал, вроде как, был бредом Макс. Вас не смутило, что там говорила Хлоя Макс, и что сама Макс говорила преподавателю?

    Да, кошмар создаётся подсознанием героини. В то время как Хлоя несёт Макс к маяку, начинается "симуляция". При этом Макс сохраняет разум и комментирует видения ("я бы так никогда не сказала"). И в лабиринте её не слишком удивляет состав враждебной пятёрки, в которой, кроме Джефферсона и Фрэнка, оказываются ректор, Сэм и Уоррен.

    Уоррен простой пацан, который втрескался в Макс и все.

    Не уверен в его виновности, но уж простым я бы его не назвал. "Я умею быть незаметным", - говорит Уоррен, и это действительно так. Он неожиданно появляется в самый нужный момент, однако действует по-своему. После драки Нейтан уходит с угрозами и тем же пистолетом в руках - чего, спрашивается, добился Уоррен? Что помешает Нейтану вскоре расправиться с Макс? А получил он только одно - репутацию "рыцаря", которая позволит, например, прокатить Макс "в кино". Поэтому мне кажется, что столкновения регбиста с Нейтаном очень похожи на "договорняк".

    Другой пример - фотография, что ему приспичило сделать во время клубной сходки. До этого Уоррен фотоделом не увлекался, в классе Джефферсона не отметился. А тут вдруг он так озаботился памятью, как делают перед прощанием. Да и забрать у него это фото можно только после долгих уговоров, хотя, казалось бы, посреди такого хаоса есть много других важных дел. Я бы не удивился, если бы Уоррен, Сэм и Джефферсон появились бы в Аркадии вместе как раз вefore the Storm. За год-другой до возвращения Макс и гибели Рейчел.

    Тут дело в общественном резонансе и в влиянии СМИ. Кейт либо пыталась покончить с собой. Либо покончила. Сотня свидетелей и десяток роликов на ютуб. Следственно Нейтана отстраняют. На всякий случай. Опять же, если ты убиваешь человека и пойман с поличным... деньги и влияние конечно тоже помогут. Но не так что бы совсем.

    То, что прозвучало в кабинете ректора, при желании тоже можно было бы замять. Полагаю, это не сложнее, чем спустить на тормозах изъятие у Нейтана ствола с отпечатками и свидетельства минимум трёх студентов о том, что он угрожал оружием. Другое дело, что Уоррен даже не попытался пойти по этой дороге.

    1) Это петля. Макс видит видение из будущего, в котором видит шторм из будущего. Шторм, который произойдет в будущем.. не по ее вине, но из-за использования свалившихся на нее способностей. Затмения, Снег, Киты, Шторм, это все.. последствия и амортизационный эффект от изменений и перемещений.

    Если это петля, то в ней должны быть последствия самого глубокого погружения Макс в прошлое - в день гибели отца Хлои. Игра начинается в той реальности, где Макс не имеет дара, а Хлоя считает её плохой подругой. Назовём это Р-1. Тогда в изменённой реальности (Р-2) кое-что будет иным.

    Р-1: Макс возвращается в прошлое и говорит Хлое: "Что бы ни случилось дальше, ты должна знать - я тебя не бросила". Забыть такие слова, на мой взгляд, невозможно. Тем более, что речь идёт о столь эмоциональной личности, как Хлоя.

    Р-2: После встречи на автостоянке Хлоя не упрекает Макс за то, что та покинула подругу в тяжёлый момент.

    Вот вопрос - в какой реальности происходят события Life is Strange: Before the Storm? Помнит ли Хлоя о разговоре в тот день, вспоминает ли вообще о Макс?

    3) Кошмар это на самом деле Кошмар. Еще чуть-чуть и у Макс бы началось кровоизлияние в мозг. Как в Эффекте Бабочки. В принципе разрабы и хотели отправить Максин в больницу. На концепт арте она в больничном халате бежит. Зря отказались. Так что Кошмар это бред.

    И как раз в этом бреду получает обоснование идея о связи между штормом и спасением Хлои. По этой причине я не являюсь сторонником этой идеи.

    Я выбрал Хлою, и даже не раздумывал.

    :drinks:

    В Кошмаре мы спасаемся о то всех. Приступы паранои... там Макс убегает и от друзей и от врагов.

    Что интересно, среди преследователей нет Виктории, Нейтана, Джойс и многих других. А вот Уоррен есть, да ещё в самом центре лабиринта.

    Шкафчик в кошмаре или настоящий? В реальном шкафчике была только фотка отфотошопанная. Вроде бы. Но разрабы, очевидно, угорали. Если верить всем их намёкам, то он еще и с Алиссой встречается.

    В Р-1 была на флешке папка "Макс", которую героиня отказалась смотреть. А в кошмаре, кроме фотографий в духе "проявочной", оказалась ещё и кукла Макс. Видимо, Уоррен, как считает подсознание Макс, с ней играет. Я надеюсь, что в Before the Storm - может быть, в крайнем эпизоде - мы зафиксируем истинный момент "зарождения шторма". После выхода перевода обязательно куплю делюкс-версию, где состоится "прощание с Макс".


  12. Ну, мнений может быть миллион.. но, вооруженный псих с пистолетом, сын денежного магната. Ему можно всё. Пресскотами весь город куплен. Даже полицейские в роли телохранителей, на полставки. Вероятно, отчасти и из-за этого расследование зашло в тупик..

    И всё это не помешало отстранить элитного ученика после разборок по поводу Кейт. Только подозрение на "доведение до суицида" таки заставляет полицию и ректора принять меры. Если бы Уоррен не позволил Нейтану забрать пистолет после драки, дело сразу могло обернуться иначе. Всё-таки подозреваю, что с домом Рейчел что-то не так.

    Шторм же происходит только по одной причине - это совокупная "временная волна" и от количества перемещений Макс. И от вызванных ей временных парадоксов, сменяющих друг друга альтернативных реальностей.

    Макс получает способность ПОСЛЕ того, как убеждается в приближении шторма. И читает о нём в газете из будущего. Думаю, торнадо никак не может быть вызван действиями Макс, как и резкая пропажа улова, о чём твердят рыбаки. А потом весь город устами Уоррена убеждает Макс в том, что во всём виновата Хлоя. Помните сцену в кошмарном кафе? Внезапно разобравшийся во всём "рыцарь" (который, по сути, мало что знал о способностях Макс) и толпа застывших горожан хором призывают "всё исправить" и "спасти Аркадию". Разве тебе не жалко всех нас? На другой чаше весов - всего лишь вздорная, временами невыносимая девица. Кажется, выбор очевиден. Однако, по моему мнению, они фальшивят. Переигрывают. Цель - заболтать Макс и заставить её забыть о том, что сначала появился торнадо, а только потом она попыталась изменить прошлое.

    Кстати, Уоррен-то очень не плохую подборку давал. Тот список, по путешествия во времени.

    Вот-вот. Паренёк, видно, знает с самого начала больше, чем кажется наивной Макс.

    У многих Самуэль вызывал подозрения. Но я склонен считать, что он никто иной как аватар самих разработчиков. Типичный персонаж со странностями, который при этом практически всё знает. Но никому не рассказывает об этом. Только пару намеков.

    Зачем же он хранит в своей каморке фото Рейчел и какие-то "женские вещи"? Впрочем, это действительно может быть ложным следом. Да, и если Сэм появился в колледже не так давно (3 года?), это не слишком соответствует его репутации "знающего больше остальных старожила".

    А Уоррен... я ему тоже не верил всю игру. Хотя, ожидания не оправдались.

    В финальном кошмаре он явно на стороне тёмных сил, а содержимое шкафчика Уоррена не вспомнить без содрогания. В следующих эпизодах, надеюсь, мы узнаем о нём больше.


  13. Там и времени с исчезновения прошло прилично. Уже давно все все перерыли, у Рейчел ведь отец - прокурор. И собственно, дом Рейчел, это последнее место, где что-то могло остаться полезного.. Да и Хлоя, лучше чем кто-либо в курсе всего.

    Благодарю за подробный ответ, но согласиться не могу. Некоторые моменты жизни колледжа (к примеру, там свободно разгуливает неадекватный тип с пистолетом) явно ускользают от внимания детективов, охраны и прокурора. Ничего не значащая для посторонних запись или вещь могут многое сказать тем, кто понимает. Во всяком случае, Макс могла хотя бы предложить Хлое посмотреть на комнату Рейчел.

    И какая разгадка Аркадии Бэей? Ответ на этот вопрос кроется в самом названии игры. Ничего не происходит, просто ЖизТь Странная))) И это подразумевает то, что откровенная мистика, странные события, или просто обычная хрень.. имеют место.

    Мне кажется, за всем этим, в том числе штормом, кроется некая сила. Кто-то или что-то в первой игре стремится принести Хлою в жертву. Собственно, на это намекает и сравнение Хлои с овцой (ягнёнком, пасхальным жертвенным агнцем). Что должна искупить эта жертва? Кстати, аналогия героиня - "детёныш овцы" прямо отсылает к древнему роману Лонга "Дафнис и Хлоя". Место действия - остров Лесбос, Хлоя у Лонга воспитывается отчимом и мачехой, которые нашли ребёнка в пещере. А выжить новорождённой Хлое в греческом романе помогла овечка - её молоком какое-то время питался младенец.

    И еще, если честно... мотивация, да и само мировоззрение Рейчел показались мне слишком детскими. Да и логика эгоистично-импульсивной.

    Об этом предупреждали некоторые персонажи первой игры (тот же дальнобойщик). Впрочем, далее нас ждут "Дивный новый мир" и "Ад - пустота", где Рейчел может предстать в ином облике. Если позволите, ещё один вопрос: появится ли в первом эпизоде "рыцарь на белом коне", который настойчиво обхаживал Макс? Этот персонаж, как и уборщик колледжа, вызывает у меня наибольшие подозрения.


  14. Насчет впечатлений, то в принципе весьма положительные. Весьма. Я бы конечно мог упомянуть о паре мелочей, которые мне лично показались спорными.. Но как это сделать без спойлеров? Наверное никак.

    А что именно понравилось? И, если можно, проясните пару моментов - без спойлеров, можно ограничиться "да" или "нет". Приближаемся ли мы в первом эпизоде к разгадке того, что происходит в Аркадии? Побываем ли мы в жилище Рейчел (не в трейлере)? В первой игре мне показалось весьма необычным то, что поиски пропавшей героини начинаются не в её доме и ведутся где угодно, кроме её комнаты.

    Они у себя в Vk... тоже редко, но все же посты делают. Вчера же пост был, как раз. Ребяты говорят, что вычитку заканчивают. Практически уже.. тестирование на наличие последних мелких ошибок, и всё.

    Спасибо, я этого не знал (в соцсетях не бываю). Есть шанс ещё до выхода второго эпизода ознакомиться с первым! :drinks:


  15. Нет.. ну это если не бред, то преувеличение. Откуда там столько? Больше, чем в любом другом эпизоде, может быть. Но не в совокупности. Куда бы они смогли столько засунуть? Эпизод такой.. средних размеров. Но не как пять.

    Нет оснований не верить заслуженному переводчику, которого я процитировал. Кроме того, продолжительность (размер) и объём текста не всегда совпадают. Может, дневник Хлои в разы больше, чем был у Макс? С рассуждениями об овцах и достоинствах Рейчел, с многочисленными вариантами, определяемыми выбором игрока. Надеюсь, кто-то из переводчиков поделится точной информацией по этой теме.

    Кстати, не поделитесь впечатлениями об игре? Здесь пока мало отзывов, интересно любое мнение!

    Люди стараются. И похоже осталось совсем чуть-чуть.

    Но это не точно, как шутит русский интернет. Последнее обновление специальной ветки (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=45601) было две с половиной недели назад.


  16. Терпение уже закончилось. Буду проходить английскую версию со словарем.))

    Без обид, но это напомнило шутку Хлои из трейлера Life is Strange: Before the Storm (он, как ни странно, с русскими субтитрами): "И почему женщины всегда так долго собираются? - Просто мы надеемся, что вы уедете без нас".

    А если серьёзно, то "рекорд по времени перевода" удивлять не должен. Before the Storm содержит, как упоминалось в сообщении № 73, "объём текста больше, чем во всех предыдущих эпизодах вместе взятых". Поэтому время перевода одного эпизода первой игры надо умножить на пять и сравнивать с тем, что получилось.

    Теперь я понимаю, как мне повезло с Life is Strange. Не ждал ни эпизоды, ни перевод, играл подряд и с той поры воспринимаю Life is Strange как единое целое. А сейчас вот "ждите, и вам воздастся" (Даг Ломбарди о продолжении ХЛ).


  17. Почему ссылка на сизонку?) http://store.steampowered.com/sub/199943/

    Странно, копировал из адресной строки клиента. Благодарю за поправку.

    Вот раньше было... можно было купить ГОТИ издание New Vegas за 50 ублей.

    800-900 я бы за полный Ф4 отдал без разговоров. Однако БС (не путать с БГС), похоже, самый жадный издатель после ЕА.


  18. Тихо и скромно, даже без рекламы на главной странице стима вышло Game of the Year Edition. И в лидерах продаж его почему-то нет...

    http://store.steampowered.com/app/404090

    Я б купил, но даже символической скидки для владельцев обычного издания не предусмотрели. За 2 тысячи лучше возьму Life is Strange: Before the Storm Deluxe Edition да Dishonored 2 на сдачу. Видимо, Бетесда считает, что набор дополнений лучше, чем пара хороших игр.


  19. "Тестирование перевода продолжается."

    Статус перевода на сегодня: "Идет тестирование, решаются последние вопросы с одним из шрифтов".

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=45601

    Там ещё и три скриншота с репликами перевода. На них главная героиня в образе хабалки. Почему-то вспомнилось, как в первой игре умирающая Хлоя просила Макс не выражаться.


  20. Скопилось более 50 ключей с рандомных раздач. Хотелось бы обменять их на те, которых у меня нет. Ваши предложения можно обсудить в личке.

    У меня есть:

    Absconding Zatwor + Break Into Zatwor + Fiends Of Imprisonment

    Attrition: Nuclear Domination

    A Detectives Novel

    Beast Blaster

    Beast Blaster + Cyborg Detonator + Zombie Boom

    Bold New World

    Break Into Zatwor

    Catacomb Explorers

    Clickdraw Clicker

    Cosmic Dust & Rust

    Crackhead

    Dead Bits

    Dead Island: Epidemic (gift)

    Endorlight

    Escape This

    Forsaken Uprising

    GooCubelets: The Void

    GooCubelets 2

    GooCubelets + GooCubelets 2 + GooCubelets The Alghorithm

    GooCubelets: OCD + GooCubelets + GooCubelets: The Void

    Grave Prosperty Redux Part 1

    Guardian's Oath

    Head Shot

    Heaven Forest NIGHTS

    Heaven Forest: VR MMO

    Heaven Island: Life

    Heli Heroes

    Journey to the center of the earth

    KnightShift (gift)

    Krog Wars

    Lone Leader

    Loot Hero DX

    Lost Moon

    Masked Shooters 2

    Medieval Mercs

    Mini Attack Submarine

    Minion Masters (gift)

    Moto Racer 4

    Nuclear Contingency

    Paranormal Psychosis

    Particula

    Pixel Puzzles Ultimate - Puzzle Pack: Beach Volleyball

    Pressured

    Rage Parking Simulator 2016

    Robowars

    SAMOLIOTIK

    ShipLord (gift)

    Space Beret

    Spheroid

    Sleengster

    Slingshot people

    Starship Nova strike

    Supraball

    Tap Adventure Beginner's Pack

    The Culling Of The Cows

    The Deer

    The Last Hope

    The Slaughtering Grounds

    Torch Cave

    Turn Around

    Unforgiving Trials: The Darkest Crusade

    Unforgiving Trials: The Space Crusade

    Wanderland Starter Pack

    Winged Knights: Penetration

    Withering Kingdom: Arcane War

    Withering Kingdom: Flurry Of Arrows

    Why So Evil 1 and 2, Brilliant Bob

    Wyatt Derp 2: Peacekeeper

    Yellow: The Yellow Artifact

    Zonitron Productions Ten Games Pack

    DLC

    FORGE OF GODS: Fantastic Six pack, The Promote Pack, Team of Justice, Twilight Destroyers, Dragon Trainer

    Mighty Party: Battle and Toads Pack

    FORCED Subscriber DLC

    FОRCED SHOWDOWN skin

    FORCED SHOWDOWN Subscriber DLC

    Dawn of War II Retribution - Ultramarines DLC

    Super Dungeon Bros Heavy Metal DLC

    Dragon Ball Xenoverse - Filmkostueme-Paket

    Меня бы устроили ключи с раздач, на которые я не успел. Например, ключи от Alpha Runner, Ampu-Tea, Athopiu, Unexpected Day, Horror Hospital, Pixel Space и другие.


  21. Большое пополнение игр! :drinks:

    Здесь персональная тема или я тоже могу предложить свой список на обмен?

    Скопилось более 50 ключей с рандомных раздач. Хотелось бы обменять их на те, которых у меня нет. Как лучше - начать новую тему либо написать тут?

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×