Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

lancevl

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О lancevl

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ 1 Gb ОЗУ GeForce 8500 GT
  1. [Рецензия] Mass Effect 2 (PC)

    Спасибо, буду знать
  2. [Рецензия] Mass Effect 2 (PC)

    Да той же Цитадели. Да и на Омегу я вроде как изначально поговорить и человека разыскать высаживался. Прости те, но видемо я невнимателен. Какую кнопочку? Где? Да это понятно, но это то как раз и создавало ощущения наполнености. А так не интересно как то. Дай то бог. Собственно народ на что жаловался, не на сами поездки, а на их реализацию. В смысле долго и проктически безинициативно. Падай от куда хочешь, по горам лазь, а опасностей ну если только на молотильщика найрешся или на квэстовую разборку, но это редкость и не напрягает вообще. А вот если доработать использование танка... Ага, только качать сложновато бывает.
  3. [Рецензия] Mass Effect 2 (PC)

    Доброго дня, отпишусь и я. Честно скажу, пока играть только начал, ощущение от игры двойственное. С одной стороны, игру умудрились сделать не клоном, а именно продолжением. При том сама завязка и отмасфера игры заставляет резко менять отношение своего персонажа к жизни. Если в первом это был класический герой, рыцарь без страха и упрека. Но его смерть и неоднозначность возвращения к жизни, заставляют постоянно оглядываться и ощутить давящий на тебя груз пережитого. Это было действительно приятным ощущением. Так что с ролевым аспектом и погружением в мир тут все впорядке. И контраст игры в "изнанке мира" первой части весьма на руку. А вот стехническими аспектами игры не все для меня так просто. Тут как плюсы так и минусы есть. С одной стороны порадовала невозможность менять броню когда тебе вздумается. Хоть это и мение просто, за то более логично. Но вот нюанс с тем что шлем ты тоже не можешь снимать и одевать когда вздумается весьма расстраивает. Я как то привык одевать его во время перестрелок и снимать шляясь по офисам той же цитадели в первой части. И дело тут не во введенном во второй части плюсах брони. А как раз в той самой логике. Но нелепо смотриться человек шляющийся в полном скафандре, да еще с шлемом по мирному пространству космической базы. Или ведущий торговлю на рунке. А вот в бою шлем как раз к месту. (Вот такие загоны старого рпгшника.) Эта возможность меня так радовала в первой части и растроила во второй. Так же весьма расстроило то что в отличае от первой части твоя команда все время ходит в одном и том же. Тоесть некоторые персонажы таскаются да же на боевые задания в простой форме. ТАк что на мой взгляд то что в отличае от первой части их экиперовкой особо заморачиваться не приходиться это огромный минус, как с точки зрения процесса игры, так и с точки зрения ее картинки. И да, весьма растраивает малый ассортимент магазинов. Да в первой части большая часть этого была бесполезна, но создавала ощущение разнообразия и выбора. А тут... И всетаки жаль что убрали поездки на танке. Несмотря ни на что, они то же добаляли свою изюминку.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×